Ух, спасибо, что так круто, развернуто и по делу. Ключевой момент которого я опасаюсь, это попасть на обслуживание мота за бешбабло. Техника оборотистая, только движок завёл, у тебя уже счётчик капает. Есть большой гусь, автомобиль. Все это надо содержать и обслуживать. В целом, я знаю мнение, что значительно дешевле просто брать тренировки. Но это тоже самое, что брать такси, чтобы добраться до работы. Купить уг, тоже не хочется, потому что я прекрасно знаю несколько прогресс завязан на технику по другим дисциплинам типа сноуборда, кайта, сёрфа и много чего ещё. С Ильей, я, конечно, пообщаюсь. Неужели 10-15 кг играют такую колоссальную роль?
. Impress Tor .
Вот кста, плюсану. Если вопрос "точить технику", то нужно начинать с кроссовой 250-ки, на кроссовой трассе, с тренером по мотокроссу. Хотя бы сезон. Это азы азов. Потом можно подключать эндуро технику, как мот, так и обучение. Остальные варианты - дачный говномес.
Речь идёт о постановке техники, чтобы потом не сцать на тяжелом эндуро, то есть: нормальная стойка, постановка взгляда, прохождение поворотов, торможение на сложных участках разных покрытий. Спуски, подъемы, препятствия. Прямо жогать вряд ли, там как пойдет. Предпочитаю недооценить свои способности, чем переоценить. То есть слабоумие и отвага хороши до 20ти. Я тот самый мужчина, который выживший мальчик. Не планирую останавливаться на достигнутом.Наверное, стоит уточнить какую именно технику собирается точить автор? Для меня, например, кросс относительно бессмысленен, так как после 10 минут относительно активной езды единственная мысль - это вспомнить как дышать и хочу к маме. И начинаешь всем организмом понимать, как ты неправильно жил до сих пор (алкоголь, чревоугодие, женщины ...). Поэтому, кросс с дубовыми подвесками и режимом газа вкл/выкл вообще не разу не для меня. Здоровье не то ни разу.
А софт-эндуро в виде Freeride позволяет кататься по всяким говнам, тренировать технические вещи на маленьких скоростях, и вообще является единственным видом спорта, которому я предаюсь с явным удовольствием, а не потому, что надо..
"...вот пройдёт зима своей дорогой
и сюрпризов от неё уже не жди,
лишь у п.....стов счастье сзади,
а у нас с тобою впереди)..."
Админы, не баньте меня, плиз)))
Да, кросс требует здоровья, но кроссовая техника необходима. Она учит ехать на скорости и не раз меня выручала. Умение искать и видеть упоры, просто поведение мотоцикла на скорости на пересечёнке - это нужно прочувствовать. 250 2т и триальныя я держу.Хотя на настоящие разрывные и не замахиваюсь.
Кроссовая техника - езда на скорости. Эндуро-триальная - медленная езда и обработка препятствий. В той же Монголии более востребована кроссовая техника. Приходится ехать относительно быстро и не щелкать ни секунды. в неожиданных ситуациях, умение видетьупоры просто спасает.
[video=youtube;hMaH-dkl_ww]https://www.youtube.com/watch?v=hMaH-dkl_ww[/video]
Да что без наколенников и локтей! Он там даже без памперса!))))) Отважный!На видео...без наколенников и локтей...... рискуете!
Речь идёт о постановке техники, чтобы потом не сцать на тяжелом эндуро, то есть: нормальная стойка, постановка взгляда, прохождение поворотов, торможение на сложных участках разных покрытий. Спуски, подъемы, препятствия. Прямо жогать вряд ли, там как пойдет. Предпочитаю недооценить свои способности, чем переоценить. То есть слабоумие и отвага хороши до 20ти. Я тот самый мужчина, который выживший мальчик. Не планирую останавливаться на достигнутом.
. Impress Tor .
Есть такой авторитетный, но живёт он в Италии:Вопрос. Как научиться валить по грунтовке на Гусе в заносе, если ты не можешь валить по этой же грунтовке на кроссаче перепрыгивая с кочки на кочку, вваливая на заднем волны итд итп? Перефаризирую..что бы круто ехать на Гусе по бездору, ты должен просто акуеннно ехать на кроссаче\эндуро. Советую выбрать для себя авторитетное мнение того, кто ездит на Гусе как ты хочешь что бы ты сам ездил в будущем и поинтересоваться как этот чувак тренируется))) вот 100% не на ТТР он задрачивает технику пилотирования... ну это все ИМХО)
Если хочется ехать что-то типа МЭПа или ГС дня...то имхо кроссовый опыт избыточен, там можно и так справится. Я на Гусе например ваще не рискую) от слова совсем)) ну там больше 80-100 км/ч по грунтовке не езжу в заносе как на модных видео) ..страшно мне и мот жалко. Для этого есть легкий эндуро.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?