- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 729
- Имя
- Андрей Луфт
- BMW
- R 1200 GS Adv
Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?Если бюджет хороший и нужно именно эндуро, то список такой (без приоритетов):
KTM EXC 350F (лучше версия "6 дней") - выбор масс
Husky FE350 - гламурная версия КТМ с прогрессией в подвеске.
Sherco SEF300R (лучше версия "фэктори") - у меня такой
Beta 300RR 4T - неплохо, почти как Шерка, а главное дешевле конкурентов.
GAS GAS - тут не подскажу, нифига не знаю и не пробовал.
На этом список крутых 4Т эндур заканчивается))
2Т для харда лучше (это когда в горку едешь часов 8), т.к. больше момент на низах и можно топить в воде + дешевле ремонт.
- - - Добавлено - - -
182/90 - не слабо) бери КТМ! там подвеска прочнее конкурентов, Шерко любит аккуратность в езде, недолеты и прочие дропы на плоскость противопоказаны))
БУ если только у друзей хороших или мот с совсееем мелким накатом (до 10-15мч), в остальных случаях есть вариант напороться на убитый хлам, т.к. на такого типа мото за хлебом не ездят)
Интервал ТО - раз в 10 часов масло, остальное по мере необходимости. Поршень ходит 80-120 часов примерно, если норм газовать.
Возить нужно либо в прицепе, либо в автобусе. Есть вариант поставить на рамный внедорожник багажник на фаркоп (но имхо это не очень полезно для рамы))
Кубатура 250-350 для 4Т, 125-300 для 2Т. Если в ралли рейды - 450-530 4Т.
ЗЫ- Honda CRF250Х - древнее унылое говно! был такой, потом 450Х был - это мот для ралли рейдов или покатушек вокруг дачи, тяжелый, неприхотливый итп.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
http://www.betamotor.com/nl/enduro/bikes/xtrainer-2017
Если решишься на 2Т, то присмотрись к Beta XTrainer! Это что-то среднее между КТМ Freeride и EXC. Общался с владельцем - доволен)
Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?
. Impress Tor .
Вы наверное хотели сказать меньше момент на верхах.
Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?
. Impress Tor .
Я бы себе взял Husqvarna 125 TE...
Выход один-худеть))klx под его весом не едет . самое простое это дрз 400 за глаза если звездами поиграть
А хаски-то красоты неимоверной)). А что с сервисом в Москве, известно?Я бы себе взял Husqvarna 125 TE, дя фана, для мастерства, для легкости ну и так чуть поздеваться над большеобъемниками)))) кстати думаю именно на ней и надо учиться!!!! А не на 450 4Т....
Бери Kawasaki Klx 250. Надежный и не резкий, можно найти бу в приемлемом состоянии.
Ух, спасибо, что так круто, развернуто и по делу. Ключевой момент которого я опасаюсь, это попасть на обслуживание мота за бешбабло. Техника оборотистая, только движок завёл, у тебя уже счётчик капает. Есть большой гусь, автомобиль. Все это надо содержать и обслуживать. В целом, я знаю мнение, что значительно дешевле просто брать тренировки. Но это тоже самое, что брать такси, чтобы добраться до работы. Купить уг, тоже не хочется, потому что я прекрасно знаю несколько прогресс завязан на технику по другим дисциплинам типа сноуборда, кайта, сёрфа и много чего ещё. С Ильей, я, конечно, пообщаюсь. Неужели 10-15 кг играют такую колоссальную роль?Автор собрался "точнить технику" ...какой нафиг DRZ? TTR...у меня был DRZ400Y (это такой самый бодрый, бодрее чем "Е" и типа "легкий" без электро стартера даже).
С ужасом вспоминаю это кочергу!))) на ней точить разве что становую тягу получится.
Про кроссач/эндуро. Если средства не позволяют выложить 500-700к на Энудро, то вполне можно начать с 250ки кроссовой!
Посмотрите наши соревнования по Кантри-Кроссу или Эндуро-кроссу..весь топ почти на кроссачах! Более того, все кто круто выступают на мотокроссе, а потом переходят в эндуро (кантри, классика, эндурокросс) и там всех натягивают на своих 4Т кроссачах! а вот на оборот я ни разу не видел...))
Я это зачем тут все пишу вообще. Что бы Андрей не повторял моих и многих других ошибок.
Как раньше принято было - берешь сначала убогое говно типа XR250)) на нем в говны с друзьями на даче..там их месишь-месишь, понимаешь, что надо брать "что-то покруче".."250ка это ж мало для такого профи говномеса как я! нужно брать 450 спорт эндуро!!" Народные моты это CRF или WR. Продолжаешь месить на 450ке..потом попадаешь на кроссовый трек или гонку типа Кантри..и понимаешь что ты ваще ездить не умеешь, а этот 450кубовый чугуний тебе не дает нормально научиться))) покупаешь 250ку кросс и все заново...
Таких примеров дофига! На этом же форуме Segur Илья...долго ездил на 450EXC...сейчас взял новый EXC350F..стал круче кататься и ваще счастлив))
Илья Маликов помню купил первым мотом EXC530 по совету друзей из леса)))) но быстро одумался
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?