Посоветуйте крышки защиты цилиндров для R1200GS


По большому счету все производители делают одно и тоже.
Колпак на крышку разных видов и матЕриалов и один и тот же крепеж болтами в корпус двигателя.
Евгений, то что у тебя, как мне кажется не особо отличается от тех которые мы выше обсуждали.
Из за очень близкого расположения к крышкам цилиндра эта защита , мне кажется, может сдвинуть саму крышку при падении, так как на новом двигателе всего два болта.
 
Последнее редактирование:

Согласен, предпочтение отдал этим по трем причинам:
считаю что при небольшом скольжении они лучше отработают чем алюминий, при сильном краше конечно оторвутся и те и те), не даром же сладеры делают из нейлона (капролона);
их внешний вид и форма не так сильно страдает как алюминий;
они черные, спешил фор трипл блэк :dance2:

По креплению у них три болта, это указано в PDFке по установки и видно на фотографиях на сайте продавца.
 
Последнее редактирование:
Соглашусь, но не со всем.
Внешне они симпатичнее, это точно.
При небольшой скользячке от них вообще ничего не останется (есть опыт, стояли пластмассовые на R1200R), а алюминиевые, немного но спасут, проверено.
Восстановить их внешний вид после аккуратного падения на стоянке, гораздо проще чем у алюминиевых, здесь их второй плюс.

PS
Еще момент, родные BMW можно покупать по одной штуке (при необходимости замены) и ждать их не долго, а бывает, что и есть в наличии у дилера.
 
Последнее редактирование:
Утверждать не буду, так как пока их в руках не держал, но не путайте с БМВшными пластиковыми, те действительно хрупкие (был опыт), тут материалы разные, нейлон просто так не сломать и не порвать, вспомните сладеры "грибочки", вы встречали из поломанные?, скорее раму выломает чем его сломает, но это при условии конечно если с материалом не надуют

P.S. кордура кстати одна из разновидностей нейлона, это так к слову о материале
 
Последнее редактирование:
Тут ты прав, если защита из капрона или подобного материала и она монолит, то ее точно фиг сотрешь.
А если основательно разобраться а сути вопроса, то получается следующее, если уронить мотоцик на крышку то она расколется (ну или появится трещинка), если проехаться на крышке, то протрешь дырочку. В любом случае дальше ехать будет не весело или невозможно.
Отсюда следует: 1- что защита должна быть на расстоянии от крышки, чтобы было куда деформироваться поглощая удар и иметь эластичную прокладку для распределения нагрузки на бОльшую площадь в месте контакта, 2- защита должна быть устойчива к истиранию или быть на расстоянии от крышки.

В любом случае защита крышек вещь одноразовая, и она только позволяет при незначительном падении, иметь больше шансов продолжать движение.

PS
В продолжение темы. У продвинутых путешественников есть разные варианты замены разбитой крышки в полевых условиях, например, специальный презерватив на колотую крышку.
 
Последнее редактирование:
Большое Спасибо всем ответившим!
 

Сам понимаешь точно не скажешь пока не попробуешь, тем более дуги от SW довольно плотненько сидят внизу, себе заказал дуги на базе туратековских там простора по более

вот нашел фотку из нутри, думаю под любые дуги встанут:yes:

Посмотреть вложение 6077
 
Последнее редактирование:

Заказал такие же. Дуги отрабатывают от "уронил", слайдеры или пластиковые накладки защищают от коцок самих крышек.
На практике если при падении дуга проваливется то крышка принимает удар. Свои так покоцал немного. Думаю что с этими накладками будет все ок!
 

мои уже на подходе, думаю в течении недели получить, пересмотрел кучу вариантов, остановился именно на этих, думаю самый лучший вариант для черного гуся ), но дело далеко не в цвете, они больше всех отвечают требованиям применимых к слайдерам.
 
Последнее редактирование:
но если вдруг, несмотря на всю защиту крышка всё же пострадала (не в хлам, но масло пропускает) и нет резинового ремкомплекта под рукой, течь масла можно устранить при помощи подручных средств, а именно вата и суперклей. место протекания(на снятой крышке) обезжиривается и изнутри накладываем слой ваты, пропитывем суперклеем от души, даём высохнуть и повторяем такую процедуру 4-5 раз. У меня, таким образом "отремонтированная" крышка прошла почти 3000 км без замечаний, и в покатушку съездил и потом пока новая пришла ещё неделю катался.

п.с. обычным аргоном варить БЕСПОЛЕЗНО
 
А меня мучает вопрос, оригинальные крышки от BMW гнуться в местах крепления, смотрю на SW motech http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...howrub--brands.bmw.r1200gsadv&typid=162978653


и

Twalkom AA.02.00961.001.003


Twalkom смущает креплением, не будет ли оно гнуться как оригинальная защита от BMW?
SM motech смущает пластмассовой накладкой, не будет ли она мешать в купе с дополнительными дугами от вундерлих? Мягкой прослойки между двигателем и защитой нет, но есть резиновые штуки а разных местах. Так вот они не будут смещать крышку при падении?

У двух вариантов достаточно жёсткое крепление, не повредит такая жёсткость двигатель?

Twalkom конечно внешне мне нравится больше.
 
Последнее редактирование:

Ставь туратек.
 
вот тоже озадачился извечным вопросом защиты (вспоминая монашку из анекдота )
Если по дугам вроде определился (Туратек или Вундер - склоняюсь ко второму) - то защита цилиндра пока в неясности. Стандартная БМВ - подкупает наличием мягких вставок вроде как - распределение возможного удара по поверхности и смягчение в определенных пределах. Но вопрос - впишется ли она под дуги Вундера? или не мучать мозг и взять тоже от Вундера?
 
Итог - поставил дуги вундер; на доп крышки пока забил.


Sent from my iPhone using Tapatalk