Последствия бесконтактной мойки.

Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
4
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Друзья, подскажите, может кто то сталкивался с проблеммой, как убрать последствия бесконтактной мойки.
Пригнал Адвенчер на первое ТО на 51 км МКАДА это Автодом BMW. Там мне его помыли. В результате алюм кофры и все алюминиевые детали получили белый налет. Черненые части( перья вилки, тормозные цилиндры) все в синюшных разводах, а весь двигатель, покрытый черной краской в белесых пятнах и подтеках:(!!! Вид, мягко говоря, удручающий:). Как бороться?
 
синюшные налеты уайт-спиритом убрались.
Гораздо хуже эти последствия на титане акраповича проявляются
 
я ,так- с гальванопокрытий ,ничем не смог убрать ...((( попробуй устроить скандал-может на новый мот поменяешь)))
 
Это последствия мойки средством содержащим щёлочь. странно, что в автодоме моты таким моют. Ввиду того что в основном детали мотоцикла выполнены из алюминия, средство для мойки щёлочь содержать не должны. В будущем сталкнётесь еще и с проблемой выкрутить железный болт из алюминевого корпуса. Сам ,признаюсь, грешен. То на обычной мойке помою, то заеду к парням в мотосервис и с мотошампунчиком помою. у них эта услуга в прайсе называется "Напидоринг")))). 350 рэ. Удачи ВСЕМ.
 
топ кейс полирнул, чутка стало лучше, а вот накладки на бак люминевые....ничем похоже(((
тоже выслушал бы опытных товарищей)))....зЫ мне помыли так на Зорге(((
 
Шумел! Сегодня написал заяву.
Толку мало, концов не найти, переводят стрелки:).
Одни понты!!! На козе не подъедеш!
Повелся на сказки о необходимости "первого" ТО!
Больше туда ни ногой, чего и всем советую!!!
Самому надо обслуживать, а "толкушку" в сервисную книгу ставить "слева". Позор!!! Автодому!!!
С двигателя пятна кажется получается убрать полиролью от царапин, но те еще "танцы с бубном", а вот синюшные налеты, пока не поддаються. Хотя уатспиритом еще не пытался. Разъеденные болты в алюминии это тоже проблема, но она еще впереди.
Короче! Если любишь технику-держись подальше от диллера!!!
 
Стукнись в личку к Майкопу, он умеет творить чудеса
 
Это последствия мойки средством содержащим щёлочь. странно, что в автодоме моты таким моют. Ввиду того что в основном детали мотоцикла выполнены из алюминия, средство для мойки щёлочь содержать не должны. В будущем сталкнётесь еще и с проблемой выкрутить железный болт из алюминевого корпуса. Сам ,признаюсь, грешен. То на обычной мойке помою, то заеду к парням в мотосервис и с мотошампунчиком помою. у них эта услуга в прайсе называется "Напидоринг")))). 350 рэ. Удачи ВСЕМ.

У MOTUL есть номальные средства для мытья мотиков - MOTUL E2 Moto-Wash. Пользуюсь несколько лет - мот сияет как котовы айки. Правда я сам мою мотоцикл, даже на платных мойках.
 
Федрыч, я тебе ничего не посоветую, но все равно рад видеть :)
 
Пару лет назад сталкивался с такой же бедой,спасался автомобильной полиролью с мелким абразивом.Алюминий тоже отлично полируется,средств очень много пробуй.
 
Пару лет назад сталкивался с такой же бедой,спасался автомобильной полиролью с мелким абразивом.Алюминий тоже отлично полируется,средств очень много пробуй.

Подписываюсь!
тож так же и тем же спасался лет пять назад,выручал по алюминию.
 
Спасибо други!!! Буду пытаться сотворить невозможное:)!

---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

Спасибо, Костян!!!!:):):)
 
Больше туда ни ногой, чего и всем советую!!!
Самому надо обслуживать, а "толкушку" в сервисную книгу ставить "слева". Позор!!! Автодому!!!

Так не прокатит) при гарантийном обращение будут пробивать по базе когда и какое ТО делал.

По теме, тут наверно еще от концентрации состава и времени обтекания пеной зависит..мыл и на Зорге и в обычных автомойках..все всегда ОК было. Крайний раз сам мыл вообще фейри (там по идеи одна щелочь) - все ОК, просто разводить состав без фанатизма нужно и смывать хорошо.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, толи у меня молдаване бесконтактку экономят, то ли состав другой, но у меня все блестит, кроме черных резинок.
Чернота легко возвращается полиролью для пластика. Пшикнул и вытер насухо.
 
Шумел! Сегодня написал заяву.
Толку мало, концов не найти, переводят стрелки:).
Одни понты!!! На козе не подъедеш!
Повелся на сказки о необходимости "первого" ТО!
Больше туда ни ногой, чего и всем советую!!!
Самому надо обслуживать, а "толкушку" в сервисную книгу ставить "слева". Позор!!! Автодому!!!
С двигателя пятна кажется получается убрать полиролью от царапин, но те еще "танцы с бубном", а вот синюшные налеты, пока не поддаються. Хотя уатспиритом еще не пытался. Разъеденные болты в алюминии это тоже проблема, но она еще впереди.
Короче! Если любишь технику-держись подальше от диллера!!!
Судебные санкции помогут.
Еще сообщить на родину БМВ об этом стоит, чтобы они тоже приняли соответствующие меры.
 
Последнее редактирование:
Судебные санкции помогут.
Еще сообщить на родину БМВ об этом стоит, чтобы они тоже приняли соответствующие меры.

Плюсанусь, автор, бери юриста грамотного и с досудебной претензией к дилеру, сразу к директору.
 
Сам сталкивался с тем,что кофры после мойки в подтёках. Ребята с мойки решили проблему тряпкой и полиролью 3М. Если нужно,могу спросить какой именно.
 
а как полировать кофр с наклейками? я тож вот учудил, после зимней спячки загнал мот на мойку, а кофр не снял как обычно, теперь вот он потемнел и потеками покрылся
 
Год зрел,купил всёж Кёрхиру с помпою,набрал щадящий шампунь.
Сам буду мыть.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

а как полировать кофр с наклейками? я тож вот учудил, после зимней спячки загнал мот на мойку, а кофр не снял как обычно, теперь вот он потемнел и потеками покрылся

Если кофр пластик то практически ни как,или машинку искать до 600 оборотов и мини диск,и на свой страх и риск и только прямые места.
А вот снять подтёки и мат можно руками как написал Артём выше.
 
Назад
Сверху Снизу