Посидеть на R1150GS Adventure

BSH

Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
99
Имя
Борис
BMW
  1. R 1150 GS
Добрый день, коллеги!
А не соблаговолит ли кто-нибудь из Москвичей дать примериться к 1150-му Адвенчуру?
А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
Спасибо заранее!
(Кататься не надо, только посидеть, понаклонять, покрутить рулем. Уроню - куплю, пукну в кресло - тоже куплю)
Борис
 
Cомневаться не стоит 175 75 у меня 1200гс и нормально все
 
1200ГС пробовал.
Адвенчур сильно высоким и тяжелым показался, обычный 1200ГС - как будто родился на нем.
По 1150-му пытаюсь понять...
 
А я бы посомневался )) Когда примерялся к 1150 со своими невеликими 173 см роста, мне он был откровенно высок. Т.е. на идеально ровном полу я не мог касаться даже кончиками обеих ног, только одним носочком, и сместившись на сиденье. При солидном весе аппарата это несерьезно, да и колеи-ямочки бывают на дороге.
Другой вопрос, что бывают разные сиденья (по высоте), потом аппараты одной модели почему-то тоже немного выше/ниже (просаженная подвеска или уж не знаю почему), и ноги при одном росте тоже по длине отличаются, т.е. одному с 173 см никак, другому терпимо.

Когда мне надо было примериться, я выбрал мот на авто.ру, поехал и посидел-понаклонял (вернее хотел понаклонять, но не вышло по причине высоты и массы). Ронять при таком раскладе конечно тоже чревато, но вот пукнуть в седло мотоциклу вполне возможно ))
 
Было б чего на авто.ру - вопроса бы не стояло...
Уж очень редкие звери эти Адвенчуры :(
 
Можно на моем пукнуть, но у меня обычный...

PS. Есть тюненые сиденья, у них отличается высота и ШИРИНА!!! Если не хватает ног, можно заузить и занизить сидушку.
 
Ага... Правильно ли я понимаю, что высоты стандартного 1200-го я добиться смогу после тех или иных манипуляций с сиденьем?
Подвеску занижать не хочется...
 
Добрый день, коллеги!
А не соблаговолит ли кто-нибудь из Москвичей дать примериться к 1150-му Адвенчуру?
А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
Спасибо заранее!
(Кататься не надо, только посидеть, понаклонять, покрутить рулем. Уроню - куплю, пукну в кресло - тоже куплю)
Борис

Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался.

А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там.
 
Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался.

А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там.

БАК!......
 
ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.

Ну и визуально он мне как-то больше нравится...
Особенно черный. Но черные, заразы, редки...
 
Последнее редактирование:
172, езжу на гусе 1200.
Один черный ГСА сейчас у дилера есть.
 
ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.
Сейчас занят вопросом замены ГС на ГСА, пришел к выводу, что Мне это необходимо. Славно покатался в этом сезоне на ГС (28000 км.), отличный, словно сделанный под меня мотоцикл. Ездил на нем по 1500 км в сутки, разгонял Его больше 220 км/ч, гонял по серпантинам, грейдерам, и конечно по пробкам в Москве, только великолепные впечатления. ГС универсальный солдат, всегда готов и хорошо натренирован. ГСА, это уже спецназ, может дольше бежать без остановки, крепче ноги, лучше защищен, да и просто брутальнее. Извините за словоблудие, могу конкретней, в мире машин BMW, ГС это Х3, А ГСА это Х5.
 
ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.

Ну и визуально он мне как-то больше нравится...
Особенно черный. Но черные, заразы, редки...

Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое.

Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------

ГСА - ТЛК 200
ГС - Х5
 
Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое.

Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.

Удобней ехать по пересеченке, не разгоняется, но и предельная скорость на ГСА меньше.
 
Топикстартеру. В МрМото стоит 1150гс обычный. Подъедь, там тепло и сухо, и дают и посидеть и понаклонять :)
 
Ну вот и потрындели :)
Про 1200 я и так все знаю - у дилера поковырял оба, и простой и Адвенчур. Адвенчур высоковат показался, но если поставить седло пониже - думаю справился бы.
А вот по 1150 Адвенчуру хочется все-таки потрогать, чтоб потом не пришлось менять на обычный или перекидывать подвеску.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Нашел в спецификациях, вроде бы как низкое седло на 1150 Адвенчуре по высоте как обычное на простом 1200.
Похоже на правду?

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

И еще вопрос "не в тему" с вашего позволения: пластиковые кофры от 1150-го имеют вообще какую-либо ценность?
Просто адвенчур, на который смотрю идет именно с такими, а мне пластиковые без особой надобности.
Разница в цене с кофрами и без - 100 евро. Оно мне за эти деньги надо?
 
ТС. Если будешь покупать новый ГС 1200, готов обменять мое низкое седло на обычное. Без потертостей и т.д. Еще пива налью :)
 
Не, новый не буду.
Долго считал деньги, решил что оно того не стоит для меня.
Буду брать 1150, причем очень хочу Адвенчур.
 
Ну вот и потрындели :)
Про 1200 я и так все знаю - у дилера поковырял оба, и простой и Адвенчур. Адвенчур высоковат показался, но если поставить седло пониже - думаю справился бы.
А вот по 1150 Адвенчуру хочется все-таки потрогать, чтоб потом не пришлось менять на обычный или перекидывать подвеску.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Нашел в спецификациях, вроде бы как низкое седло на 1150 Адвенчуре по высоте как обычное на простом 1200.
Похоже на правду?

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

И еще вопрос "не в тему" с вашего позволения: пластиковые кофры от 1150-го имеют вообще какую-либо ценность?
Просто адвенчур, на который смотрю идет именно с такими, а мне пластиковые без особой надобности.
Разница в цене с кофрами и без - 100 евро. Оно мне за эти деньги надо?
1150 классный и 1150А тоже,факт.
Я в своего прежнего до сих пор влюбленный.)))

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Если мот на поездки по ивропам,городу Москва то пласт.кофры скорее нужны,чем нет.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

И я так,"немного"изучал вопрос,хороший 1150A,в десятку ойро как ни крути выйдет.
Поэтому про "долго считал деньги",это самообман имхо.)))
 
Последнее редактирование:
А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
сомнения и Гусь - это из разных непересекающихся плоскостей бытия.
сел и поехал. че тут думать то?
 
Назад
Сверху Снизу