Добрый день, коллеги!
А не соблаговолит ли кто-нибудь из Москвичей дать примериться к 1150-му Адвенчуру?
А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
Спасибо заранее!
(Кататься не надо, только посидеть, понаклонять, покрутить рулем. Уроню - куплю, пукну в кресло - тоже куплю)
Борис
Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался.
А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там.
Сейчас занят вопросом замены ГС на ГСА, пришел к выводу, что Мне это необходимо. Славно покатался в этом сезоне на ГС (28000 км.), отличный, словно сделанный под меня мотоцикл. Ездил на нем по 1500 км в сутки, разгонял Его больше 220 км/ч, гонял по серпантинам, грейдерам, и конечно по пробкам в Москве, только великолепные впечатления. ГС универсальный солдат, всегда готов и хорошо натренирован. ГСА, это уже спецназ, может дольше бежать без остановки, крепче ноги, лучше защищен, да и просто брутальнее. Извините за словоблудие, могу конкретней, в мире машин BMW, ГС это Х3, А ГСА это Х5.ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.
ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.
Ну и визуально он мне как-то больше нравится...
Особенно черный. Но черные, заразы, редки...
Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое.
Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?
---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------
Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.
1150 классный и 1150А тоже,факт.Ну вот и потрындели
Про 1200 я и так все знаю - у дилера поковырял оба, и простой и Адвенчур. Адвенчур высоковат показался, но если поставить седло пониже - думаю справился бы.
А вот по 1150 Адвенчуру хочется все-таки потрогать, чтоб потом не пришлось менять на обычный или перекидывать подвеску.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
Нашел в спецификациях, вроде бы как низкое седло на 1150 Адвенчуре по высоте как обычное на простом 1200.
Похоже на правду?
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------
И еще вопрос "не в тему" с вашего позволения: пластиковые кофры от 1150-го имеют вообще какую-либо ценность?
Просто адвенчур, на который смотрю идет именно с такими, а мне пластиковые без особой надобности.
Разница в цене с кофрами и без - 100 евро. Оно мне за эти деньги надо?
сомнения и Гусь - это из разных непересекающихся плоскостей бытия.А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?