Попробуем в Армению

Про масло в Клубный сервис на форуме напиши, если корзина сцепления у тебя в масле, автомобильное лить нельзя! Если мотор воздушный то у него сцепление раньше было сухое, автомобилей не критична была. Но лучше спроси у профессионалов.
 
Последнее редактирование:
Адвантек - синтетика.
Движок воздушный? Тогда можно доливать автомобильную синтетику, да и Мотюль тоже.
Но по приезду масло надо будет поменять, ну или весной.
 
Адвантек - синтетика.
Движок воздушный? Тогда можно доливать автомобильную синтетику, да и Мотюль тоже.
Но по приезду масло надо будет поменять, ну или весной.
ага, воздушный. Не в коня корм. Понадеялся, что 700мл хватит с собой. В результате все съел и сейчас грамм 200 залить уже надо.
Как бы здесь зимовать не пришлось. Через неделю домой, а военно-грузинскую дорогу замело говорят)

На нинете?! Снимаю шляпу!:good:
а он разве не турист? :p Оказалось не все так плохо на самом деле. РТ по приезду можно продавать гг
 
Сегодня проходил таможню и выезжал через верхний Ларс +20, все нормально!
 
И сейчас, говорят, закрыт тунель по дороге через Алаверди. Там ремонт. Надо объезжать. Но этот вопрос можно будет уточнить на границе.
. iPhone .
Тоннель был открыт. Заезжал через Ноемберян-Иджеван-Дилиджан-Севан(от Севана прям местный автобан), а выехал для сравнения по М1-М3 Степанаван-Алаверди. Во втором варианте дорога в целом по качеству оказалась чуть лучше. Навик предложил не сворачивать на Степанаван, а ехать по М6 Ванадзор-Алаверди. На выезде из Ванадзор уперся в ремонт. Далее свежий щебень(ремонт) Местный житель предложил ехать по нему) Но я решил избавить себя от такого удовольствия, спросив где можно проехать по асфальту, ушел на Степанаван.
 
Последнее редактирование:
Подскажите если заехать в Карабах со стороны Горис можно ли выехать из него через сотский перевал?
 
Подскажите если заехать в Карабах со стороны Горис можно ли выехать из него через сотский перевал?

Сотский это который сразу к Севану выводит? Если так, то 2 года назад там была ж, а не дорога. Были на машине, местные отговаривали туда ехать. Горная дорога, без покрытия, глинистая. Отбойников нет, иногда подзавалена породой. По ней ездят самосвалы (там на полпути какая-то пром точка была). Ночью и в дождь врагу не пожелаешь. Ничего похожего на инфраструктуру, кроме одной беседки у танкового ежа не встретилось. Второй экипаж ехал днем на икстрейле: красота неописуемая со скоростью до 30 км/ч, если не спешить и на машине потом ездить. Мы спешили: прокол колеса и минус пластиковая защита днища.
 
вроде сделали дорогу Варденис-Сотк-Карвачар-Мартакерт-Степанакерт
http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/308923/

осенью, когда гуглил этот вариант перед поездкой, не находил информации(выше обсуждали). на рнайн не стал соваться туда. а так бы конечно закольцевал свой маршрут)
 
вроде сделали дорогу Варденис-Сотк-Карвачар-Мартакерт-Степанакерт
http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/308923/

осенью, когда гуглил этот вариант перед поездкой, не находил информации(выше обсуждали). на рнайн не стал соваться туда. а так бы конечно закольцевал свой маршрут)

Спасибо за информацию, дорога действительно отличная лучше чем в Армении, убедился лично
 
Назад
Сверху Снизу