Помощь нубу в установке диагностического софта

А я действую иначе.
Благодарен тем кто скажет по моей проблеме пару, тройку ключевых слов.
А дальше идешь и роешь интернет.
И все получается!
Так сам разобрался с изменением пробега на БУ приборках. С ключами не стал разбираться ибо есть к кому обратиться за помощью.
Удачи в набивании шишек...
 
А я действую иначе.
Благодарен тем кто скажет по моей проблеме пару, тройку ключевых слов.
А дальше идешь и роешь интернет.
И все получается!
Так сам разобрался с изменением пробега на БУ приборках. С ключами не стал разбираться ибо есть к кому обратиться за помощью.
Удачи в набивании шишек...

Я действительно благодарен тебе, 8Unknown8 и Ferrum за пару-тройку "ключевых слов". Почитал кое-что на просторах интернета, узнал много нового.
Но сейчас застопорился на том, что никак не могу добиться согласованной работы железа. Мучаю уже второй шнурок, перепробовал все версии винды. На очереди
наверное другой ноутбук, другой интерфейс и другой мотоцикл ))

На самом деле, не получается правильно соединить мот с компом. Подскажите еще несколько "ключевых слов".....
Вот на чем застрял:
- винда 7
- шнур k+dcan с зеленой платой без переключателя
- дрова 2.10, порт , latency , как в рекомендациях, соответствие конфигам
- Инпа от Феррума, к24 через тулзы, конфиги для видимости мотов их к24 подправлены руками

Шнурок в мот, потом в бук. Загорается красный светодиод. Гаснет через 10-20 секунд. В окне инпы индикация батареи и зажигания.
Никакие диоды не горят. При попытке связи с мотом выскакивает ошибка SYS-0010 error 100

Иста при попытке соединения требует включения зажигания, хотя оно включено

Заменил obd32.dll на альтернативный с обманкой , подправил в конфиге UBATT=OFF

В инпе новая ошибка инициализации IFH-0018 error 28

Иста по-прежнему требует включения зажигания

Про ошибки перечитал кучу факов, но решения не могу найти

Блин, какой-то замкнутый круг получается
 
Ён_,
Анекдот классный, но его поддекст не про меня. Скажу с глазу на глаз, что я не тот жадный хохол, или русский, который готов платить за халяву любые деньги. У меня другой диагноз, тяга к знаниям и жадность до собственного опыта. . В психиатрии подобное называется "синдромом навязчивых состояний".

Лечиться от этого не желаю, поэтому продолжаю развлекать community дальнейшими вопросами.
Молодец! Не превратился в рыбу-шар в ответ даже на жёсткий стёб, как некоторые...(y)
 
А мне интересно порт шнура совпадает с портов в ediabas?
Ты прописал потр в диспетчере устройств твоему шнуру?
 
А мне интересно порт шнура совпадает с портов в ediabas?
Ты прописал потр в диспетчере устройств твоему шнуру?

Всё совпадает. Более того, от безысходности, пробовал онанировать с портами. Изначально в эдиабас прописал тот, который определился системой. Не пошло. Переустановил систему с предустановленным первым портом, а потом уже изменил порт в винде. По-любому не работает. ...уже волос на попе не осталось, вот такое вот у меня отчаяние ))))
 
Если на ноутбуке установлен антивирус касперского или нод или еще какая ****я то они тоже могут блокировать прохождение обмена данных.
Лучше ставить простой микрософтовский антивирь который не жрет ресурсы и не блокирует все подряд, в любом случае не какой антивирус не защитит от свиного гриппа.
Попробуй прочитать в NCS, для диагностики установи rheingold и его настраивай.
 
Все заработало. Решилось правкой конфигов OBD.INI и EDIABAS.INI на предмет батареи и зажигания. Всем спасибо за участие.
 
И выложил бы эти файлы для других.
Я даже не помню что в ediabas.ini править
 
Ну ты красава!!!

Молодец что добил таки эти софтины.
 
Ну ты красава!!!

Молодец что добил таки эти софтины.

Добить то добил, но все равно , этот вариант со шнурком очень не надежен. Вот, например, вчера , на радостях, что "все завелось", захотел кое-что сделать с мотоциклом, но так и не удалось соединиться. ......Тот же мот, тот же ноутбук, и тот же шнур ((. Есть бредовое преположение, что на удачную работу шнурка еще влияет степень заряженности батареи ноутбука. Только в этом была разница между удачным, и неудачным присоединением. Если нет, то тогда просто какая-то мистика......

....В общем, пошел, и купил айком.

ca5a0f12faf1.jpg
 
Добить то добил, но все равно , этот вариант со шнурком очень не надежен. Вот, например, вчера , на радостях, что "все завелось", захотел кое-что сделать с мотоциклом, но так и не удалось соединиться. ......Тот же мот, тот же ноутбук, и тот же шнур ((. Есть бредовое преположение, что на удачную работу шнурка еще влияет степень заряженности батареи ноутбука. Только в этом была разница между удачным, и неудачным присоединением. Если нет, то тогда просто какая-то мистика......

....В общем, пошел, и купил айком.

ca5a0f12faf1.jpg

Что и требовалось доказать!
Слушайте доктора Преображенского!:)
Он посоветует то что ВАМ нужно!

Вообщем, все пошло по анегдоту, выложили деньги!:)))
У Айкома есть косяк в проводе, у меня отвалилась ка линия:( Хорошо, что я слышал про такую беду и быстро ее исправил.
 
ЁЖ :D

Поведай про косяк

Круто!
Icom хороший купил, осталось еще купить хороший ICOM-D
Для шнурка мало настроек, нужно еще утилиту которая позволит контролировать зажигание для rheingold.
Я так думаю ты зверски покопался в настройках потому что UbattHandling = 0
IgnitionHandling = 0 по умолчанию после установки.
 
Последнее редактирование:
Работает так же как и оригинал но исполнение похуже
 
Назад
Сверху Снизу