Поможите делом или советом...

Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
210
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1200 S
В продолжении гимора по замене редуктора на КС 2005г.на редуктор с 2007г.с КРа получил проблему с датчиком АБС в начале со старым врал спидометр и неработала АБС а потом с новым т.е. родным от нового редуктора от КРа вообще не работает по ходу он его не видит что ли!!! клейма при установке как будто не подошла но при легком ножатии встала...
Че делать то ???вопрос такого плана ... без спидометра и АБС это не БНВ...два раза ужо чуть не завалился...
поможите подскажите пожайлуста братцы..
 
Единственный совет который могу дать - приехай к ребятам на Ильменский, от этого зависит твоя безопасность.
"Врач должен оперировать людей, а механик чинить машины"(С)Задорнов
 
Леха, может у Сергея из мотосервиса спросить?
Поможет советом или делом ;)

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Упс, Федя опередил )))
 
Единственный совет который могу дать - приехай к ребятам на Ильменский, от этого зависит твоя безопасность.
"Врач должен оперировать людей, а механик чинить машины"(С)Задорнов

Дядь Федь яж тоже хирург извиняюсь автослесарь...мене нужна просто наколочка в правильное русло...
 
До 08.2006 датчик на кс/кр 34 51 7 666 436
после 34 52 7 677 824

Других вариантов небыло. От КР 2007 года датчик и не может у тебя работать. Копай со старым датчиком, вполне возможно, что он просто сломан у тебя, вот и глючит
 
До 08.2006 датчик на кс/кр 34 51 7 666 436
после 34 52 7 677 824

Других вариантов небыло. От КР 2007 года датчик и не может у тебя работать. Копай со старым датчиком, вполне возможно, что он просто сломан у тебя, вот и глючит
Все понятно... но старый датчик на старом редукторе работал нормально а на новом не хочет...мля чо редуктор скидывать??? СТАВИТЬ СТАРЫЙ???:dash2:
 
Может дело в том, что на КР-е более короткий редуктор и гребенка АБС с другим шагом?

У кс передаточное число 2,82, на кр - 2,91
 
Последнее редактирование:
Да это именно так но гребенку не перекинуть она одно целое с главной передачей поэтому мне придется вернуть все обратно как и было а редуктор от Кр-а выставить на продажу...оч жаль...мне показалось что моц с ним как то повеселей бежит...хоть и без спидометра...

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Да это именно так но гребенку не перекинуть она одно целое с главной передачей поэтому мне придется вернуть все обратно как и было а редуктор от Кр-а выставить на продажу...оч жаль...мне показалось что моц с ним как то повеселей бежит...хоть и без спидометра...

Ладно всем огромное спасибо за советы дискуссию пойду поплачу в тряпочку и буду менять редуктор:blush:
 
Да это именно так но гребенку не перекинуть она одно целое с главной передачей поэтому мне придется вернуть все обратно как и было а редуктор от Кр-а выставить на продажу...оч жаль...мне показалось что моц с ним как то повеселей бежит...хоть и без спидометра...

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------



Ладно всем огромное спасибо за советы дискуссию пойду поплачу в тряпочку и буду менять редуктор:blush:

Ну так потому что у КР-а короче редуктор, вот и разгон шустрее, а максималка должна упасть))))
 
Назад
Сверху Снизу