- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 749
- Имя
- Мартирос
- BMW
- R 1200 GS Adv
- R nineT Scrambler
- Мотоцикл
- Honda
- Suzuki
кому 350 км в день кажутся хорошим пробегом, а кто 1000 ум за день только раминается. Для первых подойдет GуSь, вторым Адвенчер (GSA). (ИМХО).
Это киса едет 200 легко, а водяной гусь едет 170 легко. Сухой едет 160 легко.
Дальше едет, но это нельзя назвать легко.
Чушь какая.
Алейкума салам!!!Салам алейкум, гардаш. Мототуризм каждый вопринимает по своему - кому 350 км в день кажутся хорошим пробегом, а кто 1000 км за день только разминается. Для первых подойдет GуSь, вторым Адвенчер (GSA). Оба легко валят за 200, максималка за 240 (по спидометру). Правда долго валить за 200 физически тяжело на любом мотоцикле, при условии, что дороги позваляют.
GSA LC набирает скорость очень быстро, как GS, только с меньшими вибрациями, которые и так малы на водяном семействе. Выбирайте, что Вам больше подходит и не щаморачивайтесь безключевым доступом, так как это баловство да и реаоизовано грубовато (ИМХО).
Сорри за тупой вопрос, а в "новом" гусе вообще замочной скважины нет под ключ?) только метка? Это имхо не очень правильно для туриста..
Алейкума салам!!!
Вопрос: почему адвенчер набирает скорость с меньшими вибрациями? За счет утяжеленного коленвала? Или что?
Да, так как в остальном моторы идентичны. И еще одно наблюдение - более тяжелый коленвал сделал реакцию на ручку газа менее нервной, особенно на малых оборотах.
И логически, не вижу объективных причин, почему на ГСА большой прохват должен даться заметно легче, чем на просто ГС.
Дима! )))))))Чушь какая.
Имеешь оба мота? Давай, делись наблюдениями.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?