Помогите с выбором!!!

Салам алейкум, гардаш. Мототуризм каждый вопринимает по своему - кому 350 км в день кажутся хорошим пробегом, а кто 1000 км за день только разминается. Для первых подойдет GуSь, вторым Адвенчер (GSA). Оба легко валят за 200, максималка за 240 (по спидометру). Правда долго валить за 200 физически тяжело на любом мотоцикле, при условии, что дороги позваляют.
GSA LC набирает скорость очень быстро, как GS, только с меньшими вибрациями, которые и так малы на водяном семействе. Выбирайте, что Вам больше подходит и не щаморачивайтесь безключевым доступом, так как это баловство да и реаоизовано грубовато (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
Это киса едет 200 легко, а водяной гусь едет 170 легко. Сухой едет 160 легко.
Дальше едет, но это нельзя назвать легко.

Я бы сказал, что после 170 легко вообще не бывает :)
 
Сорри за тупой вопрос, а в "новом" гусе вообще замочной скважины нет под ключ?) только метка? Это имхо не очень правильно для туриста..
 
Салам алейкум, гардаш. Мототуризм каждый вопринимает по своему - кому 350 км в день кажутся хорошим пробегом, а кто 1000 км за день только разминается. Для первых подойдет GуSь, вторым Адвенчер (GSA). Оба легко валят за 200, максималка за 240 (по спидометру). Правда долго валить за 200 физически тяжело на любом мотоцикле, при условии, что дороги позваляют.
GSA LC набирает скорость очень быстро, как GS, только с меньшими вибрациями, которые и так малы на водяном семействе. Выбирайте, что Вам больше подходит и не щаморачивайтесь безключевым доступом, так как это баловство да и реаоизовано грубовато (ИМХО).
Алейкума салам!!!
Вопрос: почему адвенчер набирает скорость с меньшими вибрациями? За счет утяжеленного коленвала? Или что?
 
Сорри за тупой вопрос, а в "новом" гусе вообще замочной скважины нет под ключ?) только метка? Это имхо не очень правильно для туриста..

Это надо руководство читать. Что-то про запас точно должно быть. Например, какой-нибудь пин-код.
 
По отпечатку жопы на сидение запасной key unlock)))
 
Говорили, что по номеру паспорта можно будет...
Сорри...:)
 
Алейкума салам!!!
Вопрос: почему адвенчер набирает скорость с меньшими вибрациями? За счет утяжеленного коленвала? Или что?

Да, так как в остальном моторы идентичны. И еще одно наблюдение - более тяжелый коленвал сделал реакцию на ручку газа менее нервной, особенно на малых оборотах.
 
Да, так как в остальном моторы идентичны. И еще одно наблюдение - более тяжелый коленвал сделал реакцию на ручку газа менее нервной, особенно на малых оборотах.

Вы еще скажите, что у GS реакция на ручку "нервная" :)
Спокойная как танк реакция. И вибраций не особо
А GSA не может набирать скорость также, как и GS, за счет веса и изменений в моторе ;)
 
Так вроде на ГСА первая передача другая, покороче. Плюс масса мотоцикла немного больше. Отсюда более вялый разгон с места, да и до третьей передачи разница чувствуется. Катался на обоих, описываю свои впечатления. Речь о воздушных.
Водяного тоже тестил, не ГСА. Заметно резче и шустрее воздушника).

А вот по поводу разницы в дальнобойности между ГС и ГСА с Мартиросом не соглашусь. На своем ГС ездил относительно далеко за раз (900км и 15 часов довольно тяжелой дороги), никакой усталости и дискомфорта. Совсем). Хотя я сам ни разу не монстр дальнобоя)).
И логически, не вижу объективных причин, почему на ГСА большой прохват должен даться заметно легче, чем на просто ГС. :)
 
И логически, не вижу объективных причин, почему на ГСА большой прохват должен даться заметно легче, чем на просто ГС.

Ну, теоретически, больший вес - большая плавность хода. Это если по прямой - то комфортнее
 
Имеешь оба мота? Давай, делись наблюдениями.

Имею много дальнобоя на совершенно разных мотоцыклах, в данный момент на ГС.

Тезис о том, что 1000+ это строго для ГСА считаю полной чушью, а для пробега в 350км ваще достаточно кетайского мопэда купленного в Карусели на сдачу от закупки хавчика и для таких расстояний абсолютно всё равно на каком мотике ехать.
 
Назад
Сверху Снизу