Помогите с выбором!!!

Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
772
Имя
Камиль
Уважаемые форумчане!
Кратко о себе: возраст 55 лет. Опыт вождения: Минск, Восход, долгий перерыв, крайние годы - Сузуки Интрудер М50, Сузуки Бульвар M109R, Дукати Диавел 2014.
Уже полгода как помешался на мототуризме, курю всевозможные форумы по теме, благо, знание английского расширяет мои курительные возможности))
Тест-драйвил K1600GT. Впечатления только положительные.
Из личных минусов- большой вес и абсолютная непригодность к плохим дорогам. В конце-концов, практически созрел до водяного Гуся.
Но очень боюсь, что так и не свыкнусь с потерей 40 лошадок на моторе после Дукати Диавела (162 л/с). К слову сказать, Диавел фантастический байк, который позволяет делать всё, за исключением двух вещей: он не любит пассажира и не дружит с багажом.
P.S. В свои 55 я пока не готов рассматривать варианты предложений, где скоростные возможности мотоцикла менее 200 км/час...
 

правильное направление!!! тут и думать не стоит
 

Пересел на Гуся с Мультистрады. Не сказал бы что потеря лошадей сильно чувствуется. Дело, видно, в том, что боксер такая штука, у которой мощность размазана очень равномерно и очень толстым слоем по всему рабочему диапазону.
Фактически, разница не в пользу гуся в реальной жизни ощущается в диапазоне от 150 км. в час. Гусь на таких скоростях потормознее будет, конечно. И то не сказать, что уж совсем критично. По рулибельности они тоже сравнимы (на дорогах, конечно). Гусь чуть труднее заваливается в поворот, особенно после торможения, зато чуть-чуть легче в перекладках за счет низкого центра тяжести.
А так, коли любишь много лошадей - 2.2 млн. и вперед за мультистрадой 2015 года Думаю, пассажира он любит, так же как и старый (вернее совсем не чувствует). Правда, лично мой любимый пассажир однозначно выбрал Гуся.
 
Последнее редактирование:
Насколько сильно мне, да и второй моей половинке нравится Диавел, настолько же сильно нам антипачен Мульт. Показал жене Гуся в салоне, села, примерила пятую точку, сказала - Вещь!!! Так что, остался только один вопрос практически - не будет ли меня мучать ностальгия по "мощному" и "быстрому" прошлому...
 
У меня аналогично с Диавелем. Даже ходил на тест. Ни-а-чем, классик с завышенными понтами. Ну это о личном

Что до гуся - меня ностальгия не мучает. Гусь вполне себе валибельный при желании аппарат, особенно, когда валишь по дорожке с поворотами.
 
На водяном не будет мучать..а воздушнике мучает периодически))
200 ехать даже на водяном не приятно, хотя на Диавеле теоретически еще более неприятно ехать под 200..сдувать должно. не?
Мульт неудобен для туризма и прохватов в стиле ЖЖ. (это мое ИМХО! катался всего 40мин на Мульте по трассе), эргономика для туризма на Гусе разительно лучше.
 

Я бы даже сказал, что Гусь - это когда путешествия по всякому асфальту, в том числе второстепенным дорогам. Автобаны - конечно, ДжиТиЭл, но если асфальт не очень - тогда гусь.


Да не, мульт - ничего себе. Просто гусь намного комфортнее по ветродую и вообще по усилиям, затрачиваемым на управление, когда едешь в стиле "потихоньку-полегоньку" (имхо, конечно). Грубо, на скорости 120-140 на гусе абсолютный комфорт и расслабуха, не дует, сильно не шумит, что под колесами не важно. На мульте и шумит поболе и трясет побольше (от подвески, в основном). Но мульт не актуален, как я понял, по вопросам личных предпочтений топик-стартера.
 
Последнее редактирование:
нет, на диавеле прекрасная аэродинамика, до 200 вообще ничего, после начинает колбасить голову, о сдуве с мотоцикла речи нет!
 
Есть возможность взять новый R1200GS 2014 года с черным клювом. А есть возможность заказать и получить в марте 2015 года Гуся в любимой расцветке Racing Red с системой бесключевого доступа и утяжелённым коленвалом, разумеется, что выйдет немного дороже.
Скажите, ожидание до конца марта стоит того?
 
1. Пожалуйста заполните свой профиль а то непонятно где Вы территориально находитесь (может у вас круглый год лето)
Если нравиться Racing Red почему бы не подождать до весны, только вот какой прайс на них будет (сами видите как курс колбасит)
Утяжеленный коленвал это хорошо, а без ключевой доступ это новинка .... я сторонник дедовского способа ИМХО
 
Не слушай никого - Роман придёт и всё обоснует.)
 
Утяжеленный коленвал это хорошо

Чего-то не уверен, что все так однозначно. Мотор и так тянет на низах. А большая инерция коленвала - медленнее обороты набирать будет. Для слоника-эдвенчера еще ладно, то обычному гусю? Зачем?
 
Спасибо за замечание, исправил)
Ну, лето не круглый год, но на эти выходные было +8, солнечно с переменной облачностью. Махнул в двухдневную поездку по регионам, намотал за два дня 700 км, что очень даже немало для маленькой страны...

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------


На Адвенчере 2014 уже стоит такой коленвал, кто-нибудь пересаживался с водяного гуся на водяной адвенчер? Заметна ли разница в работе двигателей невооруженным взглядом?
 
Для Азербайджана бери гуся. Плавали - знаем.
 
На мой взгляд мототуризм и скорость за 200 не совместимые понятия, на такой скорости ничего толком не увидешь. Тослый гусь идеален для путешествий до 140км. Лучший набор подружить ГуСя с КиСой если финансы позволяют.
 

Очень верно. В путешествии главное не скорость. В путешествии главное с комфортом, надежно и самое, наверное, главное - безопасно проехать весь маршрут и вернуться домой.
 
Я бы еще рекомендовал в начале сезона глянуть на s1000xr
 
Пробовал КиСу- ураган, лучшее творение баварцев имхо... Но старый я для нее, боязно мне, зная свой характер, да и пассажиру не очень комфортно на ней... Эх, мне бы Гуся с мотором от КиСы.....

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Я бы еще рекомендовал в начале сезона глянуть на s1000xr

И чем он отличается от Диавела? Тот же нейкид, те же 160 лошадок и та же ЦЕПЬ...
 

Вы наверное путаете s1000Xr и s1000r, первый будет у дилеров только в следующем году и это такая "мультистрада от бмв" а второй просто нейкед. S1000xr 160 лошадей, турист, на основе s1000rr, правда с цепью
 
Последнее редактирование: