Помогите с выбором!!!

Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
772
Имя
Камиль
Уважаемые форумчане!
Кратко о себе: возраст 55 лет. Опыт вождения: Минск, Восход, долгий перерыв, крайние годы - Сузуки Интрудер М50, Сузуки Бульвар M109R, Дукати Диавел 2014.
Уже полгода как помешался на мототуризме, курю всевозможные форумы по теме, благо, знание английского расширяет мои курительные возможности:)))
Тест-драйвил K1600GT. Впечатления только положительные.
Из личных минусов- большой вес и абсолютная непригодность к плохим дорогам. В конце-концов, практически созрел до водяного Гуся.
Но очень боюсь, что так и не свыкнусь с потерей 40 лошадок на моторе после Дукати Диавела (162 л/с). К слову сказать, Диавел фантастический байк, который позволяет делать всё, за исключением двух вещей: он не любит пассажира и не дружит с багажом.
P.S. В свои 55 я пока не готов рассматривать варианты предложений, где скоростные возможности мотоцикла менее 200 км/час...
 
Из личных минусов- большой вес и абсолютная непригодность к плохим дорогам. В конце-концов, практически созрел до водяного Гуся.

правильное направление!!! тут и думать не стоит
 
Но очень боюсь, что так и не свыкнусь с потерей 40 лошадок на моторе после Дукати Диавела (162 л/с).

Пересел на Гуся с Мультистрады. Не сказал бы что потеря лошадей сильно чувствуется. Дело, видно, в том, что боксер такая штука, у которой мощность размазана очень равномерно и очень толстым слоем по всему рабочему диапазону.
Фактически, разница не в пользу гуся в реальной жизни ощущается в диапазоне от 150 км. в час. Гусь на таких скоростях потормознее будет, конечно. И то не сказать, что уж совсем критично. По рулибельности они тоже сравнимы (на дорогах, конечно). Гусь чуть труднее заваливается в поворот, особенно после торможения, зато чуть-чуть легче в перекладках за счет низкого центра тяжести.
А так, коли любишь много лошадей - 2.2 млн. и вперед за мультистрадой 2015 года ;) Думаю, пассажира он любит, так же как и старый (вернее совсем не чувствует). Правда, лично мой любимый пассажир однозначно выбрал Гуся.
 
Последнее редактирование:
Насколько сильно мне, да и второй моей половинке нравится Диавел, настолько же сильно нам антипачен Мульт. Показал жене Гуся в салоне, села, примерила пятую точку, сказала - Вещь!!! Так что, остался только один вопрос практически - не будет ли меня мучать ностальгия по "мощному" и "быстрому" прошлому...
 
У меня аналогично с Диавелем. Даже ходил на тест. Ни-а-чем, классик с завышенными понтами. Ну это о личном :)

Что до гуся - меня ностальгия не мучает. Гусь вполне себе валибельный при желании аппарат, особенно, когда валишь по дорожке с поворотами.
 
На водяном не будет мучать..а воздушнике мучает периодически))
200 ехать даже на водяном не приятно, хотя на Диавеле теоретически еще более неприятно ехать под 200..сдувать должно. не?
Мульт неудобен для туризма и прохватов в стиле ЖЖ. (это мое ИМХО! катался всего 40мин на Мульте по трассе), эргономика для туризма на Гусе разительно лучше.
 
если путешествия по асфальту, то GTL все же, если со съездом с асфальта, то тут Гусь король.
Естественно водяной ибо максималка выше и вообще обновлений много.

Я бы даже сказал, что Гусь - это когда путешествия по всякому асфальту, в том числе второстепенным дорогам. Автобаны - конечно, ДжиТиЭл, но если асфальт не очень - тогда гусь.

Мульт неудобен для туризма и прохватов в стиле ЖЖ. (это мое ИМХО! катался всего 40мин на Мульте по трассе)

Да не, мульт - ничего себе. Просто гусь намного комфортнее по ветродую и вообще по усилиям, затрачиваемым на управление, когда едешь в стиле "потихоньку-полегоньку" (имхо, конечно). Грубо, на скорости 120-140 на гусе абсолютный комфорт и расслабуха, не дует, сильно не шумит, что под колесами не важно. На мульте и шумит поболе и трясет побольше (от подвески, в основном). Но мульт не актуален, как я понял, по вопросам личных предпочтений топик-стартера. ;)
 
Последнее редактирование:
200 ехать даже на водяном не приятно, хотя на Диавеле теоретически еще более неприятно ехать под 200..сдувать должно. не?
нет, на диавеле прекрасная аэродинамика, до 200 вообще ничего, после начинает колбасить голову, о сдуве с мотоцикла речи нет!
 
Есть возможность взять новый R1200GS 2014 года с черным клювом. А есть возможность заказать и получить в марте 2015 года Гуся в любимой расцветке Racing Red с системой бесключевого доступа и утяжелённым коленвалом, разумеется, что выйдет немного дороже.
Скажите, ожидание до конца марта стоит того?
 
1. Пожалуйста заполните свой профиль а то непонятно где Вы территориально находитесь (может у вас круглый год лето)
Если нравиться Racing Red почему бы не подождать до весны, только вот какой прайс на них будет (сами видите как курс колбасит)
Утяжеленный коленвал это хорошо, а без ключевой доступ это новинка .... я сторонник дедовского способа ;) ИМХО
 
Не слушай никого - Роман придёт и всё обоснует.)
 
Утяжеленный коленвал это хорошо

Чего-то не уверен, что все так однозначно. Мотор и так тянет на низах. А большая инерция коленвала - медленнее обороты набирать будет. Для слоника-эдвенчера еще ладно, то обычному гусю? Зачем?
 
1. Пожалуйста заполните свой профиль а то непонятно где Вы территориально находитесь (может у вас круглый год лето)
Спасибо за замечание, исправил:))
Ну, лето не круглый год, но на эти выходные было +8, солнечно с переменной облачностью. Махнул в двухдневную поездку по регионам, намотал за два дня 700 км, что очень даже немало для маленькой страны...

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

Чего-то не уверен, что все так однозначно. Мотор и так тянет на низах. А большая инерция коленвала - медленнее обороты набирать будет. Для слоника-эдвенчера еще ладно, то обычному гусю? Зачем?

На Адвенчере 2014 уже стоит такой коленвал, кто-нибудь пересаживался с водяного гуся на водяной адвенчер? Заметна ли разница в работе двигателей невооруженным взглядом?
 
Для Азербайджана бери гуся. Плавали - знаем.
 
Уважаемые форумчане!
Уже полгода как помешался на мототуризме...
P.S. В свои 55 я пока не готов рассматривать варианты предложений, где скоростные возможности мотоцикла менее 200 км/час...
На мой взгляд мототуризм и скорость за 200 не совместимые понятия, на такой скорости ничего толком не увидешь. Тослый гусь идеален для путешествий до 140км. Лучший набор подружить ГуСя с КиСой если финансы позволяют.
 
На мой взгляд мототуризм и скорость за 200 не совместимые понятия, на такой скорости ничего толком не увидешь.

Очень верно. В путешествии главное не скорость. В путешествии главное с комфортом, надежно и самое, наверное, главное - безопасно проехать весь маршрут и вернуться домой.
 
Я бы еще рекомендовал в начале сезона глянуть на s1000xr
 
На мой взгляд мототуризм и скорость за 200 не совместимые понятия, на такой скорости ничего толком не увидешь. Тослый гусь идеален для путешествий до 140км. Лучший набор подружить ГуСя с КиСой если финансы позволяют.
Пробовал КиСу- ураган, лучшее творение баварцев имхо... Но старый я для нее, боязно мне, зная свой характер, да и пассажиру не очень комфортно на ней... Эх, мне бы Гуся с мотором от КиСы.....

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Я бы еще рекомендовал в начале сезона глянуть на s1000xr

И чем он отличается от Диавела? Тот же нейкид, те же 160 лошадок и та же ЦЕПЬ...
 
Пробовал КиСу- ураган, лучшее творение баварцев имхо... Но старый я для нее, боязно мне, зная свой характер, да и пассажиру не очень комфортно на ней... Эх, мне бы Гуся с мотором от КиСы.....

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------



И чем он отличается от Диавела? Тот же нейкид, те же 160 лошадок и та же ЦЕПЬ...

Вы наверное путаете s1000Xr и s1000r, первый будет у дилеров только в следующем году и это такая "мультистрада от бмв" а второй просто нейкед. S1000xr 160 лошадей, турист, на основе s1000rr, правда с цепью
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу