Уважаемые форумчане!
Кратко о себе: возраст 55 лет. Опыт вождения: Минск, Восход, долгий перерыв, крайние годы - Сузуки Интрудер М50, Сузуки Бульвар M109R, Дукати Диавел 2014.
Уже полгода как помешался на мототуризме, курю всевозможные форумы по теме, благо, знание английского расширяет мои курительные возможности))
Тест-драйвил K1600GT. Впечатления только положительные.
Из личных минусов- большой вес и абсолютная непригодность к плохим дорогам. В конце-концов, практически созрел до водяного Гуся.
Но очень боюсь, что так и не свыкнусь с потерей 40 лошадок на моторе после Дукати Диавела (162 л/с). К слову сказать, Диавел фантастический байк, который позволяет делать всё, за исключением двух вещей: он не любит пассажира и не дружит с багажом.
P.S. В свои 55 я пока не готов рассматривать варианты предложений, где скоростные возможности мотоцикла менее 200 км/час...
Кратко о себе: возраст 55 лет. Опыт вождения: Минск, Восход, долгий перерыв, крайние годы - Сузуки Интрудер М50, Сузуки Бульвар M109R, Дукати Диавел 2014.
Уже полгода как помешался на мототуризме, курю всевозможные форумы по теме, благо, знание английского расширяет мои курительные возможности))
Тест-драйвил K1600GT. Впечатления только положительные.
Из личных минусов- большой вес и абсолютная непригодность к плохим дорогам. В конце-концов, практически созрел до водяного Гуся.
Но очень боюсь, что так и не свыкнусь с потерей 40 лошадок на моторе после Дукати Диавела (162 л/с). К слову сказать, Диавел фантастический байк, который позволяет делать всё, за исключением двух вещей: он не любит пассажира и не дружит с багажом.
P.S. В свои 55 я пока не готов рассматривать варианты предложений, где скоростные возможности мотоцикла менее 200 км/час...