Помогите сканером

Александр, а если завтра я подьеду, то в какое время и куда и удобно ли завтра?

Николай.. Ла-ла-лай... Привет ))
Чего ж ты сразу то не сказал, что "Service" тебе надо сбросить когда подвеску то электронную в гараже чинили???
Комп то доставали )))))))

Заказал кстати себе запасной разьём регулятора ХХ на Exsist стоит примерно 800р
Так что имей ввиду

ПО кстати, для прописывания приборки твоей, в процессе закачки, ну или Сашу Ёна попроси посмотреть, если уж поедешь дату ТО править
Он уже имел опыт... НИ разу не реклама если чё )))))
 
Последнее редактирование:
А что за проблема с приборкой?
Если нужно приборку прописывать, то у меня нет ICOMa. Я его брал у Синего, к нему и надо сразу на работу ехать (Красные ворота).
А ТО сбросить можно и китайским шнурком, который всегда у меня с ноутом лежит.
 
А что за проблема с приборкой?
Если нужно приборку прописывать, то у меня нет ICOMa. Я его брал у Синего, к нему и надо сразу на работу ехать (Красные ворота).
А ТО сбросить можно и китайским шнурком, который всегда у меня с ноутом лежит.

Упс... Я чегой то это упустил...
А мастеркитом никак не прописать???? ICOM разъёма то у меня нет...

Вот ведь случился он... Технический просчет....
 
Упс... Я чегой то это упустил...
А мастеркитом никак не прописать???? ICOM разъёма то у меня нет...

Вот ведь случился он... Технический просчет....
Может мастеркитом и можно прописать но надо с софтом шаманить и то может не получиться гарантированный положительный результат!
Поэтому лучше замену приборки ( и аналогичные процедуры) делать диллерообразным прибором (ICOM (A или A2) +D) к которым не относится шнурок из китая.
ЗЫ знающие люди меня могут поправить!
 
Может мастеркитом и можно прописать но надо с софтом шаманить и то может не получиться гарантированный положительный результат!
Поэтому лучше замену приборки ( и аналогичные процедуры) делать диллерообразным прибором (ICOM (A или A2) +D) к которым не относится шнурок из китая.
ЗЫ знающие люди меня могут поправить!
Если ТО сбросить, то Рейнголд + мастеркит, всё делает.
 
Может мастеркитом и можно прописать но надо с софтом шаманить и то может не получиться гарантированный положительный результат!
Поэтому лучше замену приборки ( и аналогичные процедуры) делать диллерообразным прибором (ICOM (A или A2) +D) к которым не относится шнурок из китая.
ЗЫ знающие люди меня могут поправить!

Да, да. На китайском 15-й будет в 0, в половине случаев.
Замена приборки - это наличие иста/п, и оба айкома. Процедура занимает до 30 минут, прописываются последовательно все блоки.
Кстати это не дилерообразный, а дилерский прибор (после джитивана как раз пришел айком) - производят немцы, ну и китай есесно)))).
 
В смысле?
ICOM один нужен либо А, либо А2. Переходник с OBD2 самому можно сваять из соответствующих разъёмов.

В прямом. Айкома два надо, сам блок А или А2, и кабель айком-D. В принципе, до K50, работает и с китайским кабелем и с паяным, сам даже паял)))
Для младше K50 icom-d исполняет функцию канбриджа, внутри там печатка стоит - говорю сейчас про конкретно icom-d производства i-me, и поставляющийся под партномером BMW.

Про 15 контакт - на новых моделях, к сожалению при использовании китайского или паянного кабеля, при диагностике 15-й контакт дает 0 вольт. Программирование отказывается работать вообще естественно. Очевидно, как я писал выше, все дело в оригинальном айком-D. Стоит он как чугунный мост, имеет тенденцию к перегоранию печатной платы ( поэтому всегда держу запасной), но за то все работает ( иста и иста/п) вплоть до моделей текущего 14 года.
 
Последнее редактирование:
Имеем китайский клон ICOM A2, подключаем к мотоциклам с помощью самодельного переходника OBD2-Мото. 1 - зажигание, 4,5 - земля, 7 - K-line, 16 - +12. 15 контакт ни к чему не распаян. Все работает и программируется, кодируется.
 
Имеем китайский клон ICOM A2, подключаем к мотоциклам с помощью самодельного переходника OBD2-Мото. 1 - зажигание, 4,5 - земля, 7 - K-line, 16 - +12. 15 контакт ни к чему не распаян. Все работает и программируется, кодируется.

Я не про разьемы. 15-й имел в виду на схемах bmw, в косе.
Иста сразу выдает показания по 15 и 30 (плюс) контакту.
У меня тоже все работает, программируется, кодируется, ежедневно, на всех годах и моделях включая текущие 14-го года.
 
Иста сразу выдает показания по 15 и 30 (плюс) контакту.
Кстати да, при включении зажигания, INPA показывает оба индикатора: "батарея" и "зажигание". При выключении - оба пропадают :)
 
Александр, а на твоем чудо-девайсе сможем инициализировать датчики давления в шинах? Из Питера ехал и вылез желтый треугольник с пунктирами... Гусь 8 года..)))
Ну и ессно с меня магарыч)
 
Назад
Сверху Снизу