Помогите прописать новые колеса с датчиками на R1200 GSA 2015 года.

g911 это для работы с мотом через разъем, а возбуждать\получать айдишники с датчиков нужно другим прибором, которого у тебя нет.
Мне читали оригинальным бмвшным, что тут писали про какие то совместимые - думаю тоже прокатит.
 
g911 это для работы с мотом через разъем, а возбуждать\получать айдишники с датчиков нужно другим прибором, которого у тебя нет.
Мне читали оригинальным бмвшным, что тут писали про какие то совместимые - думаю тоже прокатит.

Одно и тоже написано... толи я писать не умею, толи кто-то читать.... да простят меня модераторы но не знаю как ещё обратить внимание на это: ДАТЧИКИ НЕ СПЯТ!!!!! БУДИТЬ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИБЛУДАМИ НЕ НУЖНО!!!

Вот тут в описание GS911 написано следующее:

e189fc60923717f5225305f54639e55f.jpg
 
Датчики должны быть разбужены по очереди, хотя тут у кого то получилось прописать датчики после поездки.
 
Это нужно понимать а не читать!
Прописывает программа датчики по очереди сначало передний, а потом задний потому что она не может угадать какой из них выдающий в эфир свой идент передний
 
Можно конечно совершить такой кульбит.
Приехать на мотоцикле и очень быстро снять задеее колесо отнеся его метров на 10
а когда дело дойдет до заднего колеса поднестьи его к мотоциклу.
Есть правдо шанс что заднее колесо уснет:D

Мне даже в голову не приходило проводить эксперименты если есть оборудование которое будит датчики
 
Мне бы тоже... но нет оборудования, нет... а прохватить 800 км нет желания чтобы прописать датчики, потому и изыскиваю другие способы...

Все что есть этот грёбаный gs911, которым толком никто не умеет пользоваться...
 
Последнее редактирование:
Докладываю, датчики прописать с помощью GS-911 можно и очень даже не сложно... но мне не очень повезло тк какая-то собака содрала наклейки с номером ID с самих датчиков... путём резкого падения давления разбудить из не удалось, не проснулись...
Надеялся, что разбужу по очереди, на подставке крутил заднее колесо и так и сяк разгонялся... но нет, не увидел его мот...
Далее, не много покатался, думал проснуться, хрен с ним пропишу как определятся, а потом по показаниям давления определю, ошибся или попал, если ошибся то сфоткаю прописанные ID и ручками потом поменяю друг с другом... не проснулись...

Может не достаточно прокатился или ещё что... но датчики рабочие видел собственными глазами...
 
Фух.... с дикими танцами прописал... кое как нашел прибор который будит и вообще работает с датчиками, НО этот прибор работает по исходным данным, то есть нужно ввести марку авто модель и тд. мотов конечно никаких нет.. в общем, методом тыка и перебиранием кучи автомобилей удалось таки чтобы мот с помощью GS-911 прочитал датчики... конечно же, почему-то, хотя поиск велся по конкретному колесу, прописалось все с точностью наоборот... то есть, переднее сзади, заднее спереди, это стало понятно по показанию давления (2.4 и 2.9) НО хоть в итоге я узнал ID датчиков ))) далее я просто ручками ввел номер датчика туда куда нужно ))) Ура пля...

Вывод
датчики прописать GS-911 можно и достаточно просто...
Нужен приборчик чтобы будить и чем он будет проще, тем лучше!!!
Не нужно отрывать стикеры с датчиков!!!

Остался один головняк, не уверен что поставил датчики согласно RDS... паралель ободу соблюдена, а вот на правление не уверен... даже не подумал об этом чёт даже что это важно....
 
Последнее редактирование:
Какой был прибор?
Например у TS401 раньше не было выбора мотоциклов и выбирать нужно было рено лагуну2, потом вышло обновление и появились мотоциклы бмв.
Возможно и твой прибор нужно было просто обновить если для него доступна прошивка.
 
Какой был прибор?
Например у TS401 раньше не было выбора мотоциклов и выбирать нужно было рено лагуну2, потом вышло обновление и появились мотоциклы бмв.
Возможно и твой прибор нужно было просто обновить если для него доступна прошивка.

Не помню как прибор назывался, но проснулись вроде как от Опель Инсигнии )))
 
Назад
Сверху Снизу