Помогите подобрать разьемы (доп свет и видерегистратор от проводов прикуривателя)


Конечно, БМВ рассчитало сечение провода под максимальную нагрузку, то есть для 5А. При большей провод будет греться, напряжение будет сильно падать при передаче по такому проводу.
Я полностью автономную проводку проложил для фар и прикуривателя, управление реле взял от штатного разъема навигатора, сам навигатор подключил к штатному разъему. При такой схеме ток на прикуривателе можно давать до 20 А.
 
Прошел год...
Купил разъем, подключил к 3-му + к 1-му минус от навика. Вставил в розетку 7. Проверяю. Навигатор никак не реагирует на включение/выключение зажигания. Смотрю вольтметром - при включении зажигания - кратковременно появляется 12 вольт, затем уходит на .3 вольта. Хотя туманки штатные при этом нормально работают.
Что это?
Там есть какой-то отдельный контроллер под эту розетку??? Почему может быть такое поведение? Ждет нагрузку, и не находя убирает напряжение?
 
Проверить тудали, проверить распиновку и полярность. Должно быть 12

. SM-G900FD .
 
У меня комплектация со штатными противотуманками. К первому разъему подключена противотуманка и разветвитель для доп.оборудования (второй разъем).
Проверяю на "втором разъеме" - на 1-м контакте минус, на 3м - после включения зажигания +12 вольт, и через секунду - 0.3В.
Проверяю на первом (вместо туманок). На 3м то же самое. после включения +12В, и через секунду - 0.3В. А на заведенном, на 2м контакте появляется 12В.

Что я делаю не так?
 
Странно. А минус где берешь? Между 1 и 3 должно быть 12 вольт вплоть до выключения. На среднем 12 вольт постоянно вроде ( если памчть не изменяет).

. SM-G900FD .
 
см сообщение 6 из данной темы картинка
У меня все так же (штатные лед-туманки).
Я беру с разъема 7. Туда приходят только 2 провода. на 3-м + на 1-м -. И вот на 3-м при включении зажигания как раз кратковременно и появляется, а затем пропадает 12В.
Аналогичная ситуация и на разъеме 2. там 3-й контакт ведет себя аналогично. А вот на 2-м есть +12 постоянно как заведешь, но на разъем 7 приходят только 1 и 3.

Поиски по интернету говорят что я правильно подключаю, и на 3-м должны быть 12В.
Правильно ли я понимаю, что предохранителей на моте нет. и если я в процессе ковыряния случайно сделал КЗ - то не исключен вариант с нарушением цепи где-то в контроллере?
 
Последнее редактирование:
Блок при кз и прочих отклонениях просто отключает линию. Приследующеп запуске проверяет и есди все впорядке, подает энергию.

. SM-G900FD .
 
Не скромный вопрос ) а никто случайно не подскажет где можно приобрести ремонтный трехполюсный штекер ?83300413585
Хочу навик подсоединить а без него судя по всему не получится . Буду
благодарен за комментарий по данному вопросу.
 
Я собирал так:
61 13 8 366 277 - разем 1 шт
61 13 0 006 666 - провод 2 шт

По экзисту - около 700 руб. и в наличии. Выше писали про готовый разъем, но его обычно нет ни у кого в наличии.
 
Спасибо за инфу буду искать сейчас.

 
заказал по этим номерам
 

Как то удалось решить данную проблему?

Я вешал на этот разъем двойную USB розетку. Было очень удобно и питание отрубалось через минуту после выключения зажигания, пока в какой то момент я не обнаружил после командировки, что аккум высажен в ноль. В общем перестал у меня засыпать блок дополнительного оборудования. Розетку отключил, сейчас чешу репу как решать вопрос.
 
у меня все отключается через 30-45 секунд.
на разъеме висит дохрена потребителей: вольтметр, зарядка нави, зарядка телефона, 2 реле, которые управляют доп. ПТФ...

как решать: попробуй подключиться от прикуривателя, может там блок все еще "засыпает".

или колхозить подключение потребителей через реле, а питание реле взять к примеру с фары. или иного устройства, где появляется плюс при включении зажигания.
 
все просто - на разьем вешается релюха, а на нее провод с акума
подключены зарядка для телефона, регистратор и еще по мелочи
 

Вариант отличный за исключением того, что дополнительно придется ставить предохранитель.


Чем мне изначально понравилась идея воткнуться в этот разъем - так это тем что не пришлось бы ничего колхозить.
 
После того как я поставил реле и предохранитель, выяснилось что проблема в замкнувшем юсб разъеме. Кто нить может посоветовать нормальный ЮСБ?
 
вообщем-то всё на всех ветках почитал, но ясности не добавилось.
У меня ф800гт. Навик уже установлен, у него разъем на 3 пина занял запасную фишку для доп оборудования. Так же у него ест типо "штанов" но там уже разъем на 2 пина. Тестером замерил- нет там плюса не с выключенным зажиганием, ни с включенным... а мне нужен плюс для подачи сигнала записи на регистратор в момент включения зажигания.
Как подключить и куда?
Посмотреть вложение 77021
фишка на 2 пина
Посмотреть вложение 77022
заглушка на неё
Посмотреть вложение 77023

Посмотреть вложение 77024
 
Я понимаю, что большинство сейчас еще в разъездах.. Что, никто не знает где взять "плюс" с ключа?
 

Не иди моим путём, мне ответили через год )) тот кто знает или может посмотреть в схемы никогда не ответит, ибо вреден неймоверно!!!

Пойди путём, что подсказали мне, открой каталог например вундера найди например седло с подогревом или ещё что нибудь требующее питания и там будет указано к какого цвета провода они подключаются....

Мне вот помогла такая картинка...

 
Последнее редактирование:
спасибо. Тему понял