Я бы выбрал s1000r. Для города он лучше приспособлен, не такой широкий, как оппозит. И дури у него поболее. С учетом того, что у нового r1200r больше нет телелевера, обычная перевернутая вилка, никаких плюсов у него не осталось. Рядники в городе рулят.
Я бы выбрал s1000r. Для города он лучше приспособлен, не такой широкий, как оппозит. И дури у него поболее. С учетом того, что у нового r1200r больше нет телелевера, обычная перевернутая вилка, никаких плюсов у него не осталось. Рядники в городе рулят.
Не такой уж рок-н-ролл и широкий. Очень даже легкорульный и маневренности не занимать, Оппозит, кардан уашпе и этим лично мне подходит
Отправлено с лыж по асфальту
+1. Для города ширина имеет не последнее значение. Да и вес,я смотрю, для вас важен. А 25 килограммов всё-таки большая разница. Вот с посадкой только надо подумать. Я бы сходил,посидел на обоих. А потом бы и на тест драйв сгонял. Но мне кажется, что ваш выбор-рядник.
P.S. Но оппозит тоже мне более симпотичен, чисто внешне.
Я уже посидел на обоих. На r1200r посадка прямая, на s1000r чуть более спортивная. Менеджер склоняет к r1200r, я уже и задаток оставил. Начал читать, смотреть, все в восторге от s1000r. Договорились в пятницу дам ответ, что им пускать в производство.
Еще вопрос, сразу извиняюсь возможно покажется наивным но все же. Объем 1л., отдача 160 лс., не много? Спрашиваю потому как хочу мот сезона на 4. R1200R с пробегом в 80тыс. видел, s1000rr старший брат s1000r более 20 нет.
Имхо, выбирай от того, что тебе милее: жирная середина мотора (оппозит) или середина + верха (рядник).
160 лы сы - не так и много, не как у РР
С литровыми монстриками это старое заблуждение о бедных низах у рядных движков несостоятельно. Смотри dyno chart s1000r - почти ровная линейная зависимость мощности от оборотов - http://www.sportrider.com/sportbikes/2014-naked-bikes-dyno?image=0 и крутящий момент - http://www.sportrider.com/sportbikes/2014-naked-bikes-dyno?image=1
Есть маленький провал в диапазоне от 5 до 7, но он пролетается моментально на разгоне.
Рука/литсо
На крутящий момент смотреть не пробовал?
Сравни с гусиным мотором.
Впрочем, даже по твоим чартам видно, что Р начинает ехать с 4000 - 4500 оборотов
че, вот так просто, взял и поверил нам???ок, бере sr
в четверг перепишем договор
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?