Помогите выбрать топкейс на R1200GS

Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
405
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS
Друзья, подскажите пожалуйста, бывает ли мягкий кофр на R1200GS, который предназначен для пластмассового хвоста (не как у ГСА)? Или второй вариант - легкая замена пластикового хвоста на сделанный из железа под обтекаемый, но не квадратный, пластиковый кофр. Но есть страшно-выглядящие хвосты, а есть симпотные. Мне нужен симпотный хвост и симпотный кофр. Подскажите, пожалуйста, на этот счет!
 
Друзья, подскажите пожалуйста, бывает ли мягкий кофр на R1200GS, который предназначен для пластмассового хвоста (не как у ГСА)? Или второй вариант - легкая замена пластикового хвоста на сделанный из железа под обтекаемый, но не квадратный, пластиковый кофр. Но есть страшно-выглядящие хвосты, а есть симпотные. Мне нужен симпотный хвост и симпотный кофр. Подскажите, пожалуйста, на этот счет!
Позвольте мне. ))
Мягкий вариант это может быть сумка малая от БМВ. Крепится с помощью ремней.
Если мы говорим о полной замене крепления, то возможно это верхний кофр от ГСА.
Или всевозможные варианты от тюгинга.
http://www.wunderlich.de/shopart/81...ungen/H-B-Topcasetraeger-R-1200-GS-silber.htm
http://www.wunderlich.de/Shop/R1200GS-Adventure/Gepaeck-Co-/Topcase/

http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi
 
Последнее редактирование:
Я не очень хочу менять хвост на ГСАшный, но по отзывам на пластмассовом все быстро разбалтывается даже через переходники. Я также не хочу квадратный кофр аля гитлерюгент (не в обиду никому, кто такие пользует, мои личные предпочтения). Посоветуйте, пож.
 
Я не очень хочу менять хвост на ГСАшный, но по отзывам на пластмассовом все быстро разбалтывается даже через переходники. Я также не хочу квадратный кофр аля гитлерюгент (не в обиду никому, кто такие пользует, мои личные предпочтения). Посоветуйте, пож.

пробуйте просто сумку. Для города и на дальняк можете просто их менять большую, маленькую.
Боковые кофры будете ставить или нет?
 
пробуйте просто сумку. Для города и на дальняк можете просто их менять большую, маленькую.
Боковые кофры будете ставить или нет?

Сергей, боковые не планирую, так как выезды пока не многодневные будут, да и возить с собой много не люблю, иначе ради чего на мотике ездить. Ромка советовал задний кофр Вундерлих в биодизайне с переходником, но я так и не понял какой именно переходник к нему нужен и как это влияет на дизайн мотоцикла сзади. А кофр вот такой:

http://www.wunderlich.de/shopart/81...ol/8/Journey-Topcase-TC-52-schwarz-silber.htm

Что нужно, чтобы установить такой или похожий по ссылке:

http://www.wunderlich.de/shopart/81...ool/8/Journey-Topcase-TC-50-schwarzsilber.htm

Если это возможно без потери функциональности (без разбалтываемостм), то крайне желательно с минимальными дизайнерскими изменениями хвостовой части мотоцикла.
 
Сергей, боковые не планирую, так как выезды пока не многодневные будут, да и возить с собой много не люблю, иначе ради чего на мотике ездить. Ромка советовал задний кофр Вундерлих в биодизайне с переходником, но я так и не понял какой именно переходник к нему нужен и как это влияет на дизайн мотоцикла сзади. А кофр вот такой:

http://www.wunderlich.de/shopart/81...ol/8/Journey-Topcase-TC-52-schwarz-silber.htm

Что нужно, чтобы установить такой или похожий по ссылке:

http://www.wunderlich.de/shopart/81...ool/8/Journey-Topcase-TC-50-schwarzsilber.htm

Если это возможно без потери функциональности (без разбалтываемостм), то крайне желательно с минимальными дизайнерскими изменениями хвостовой части мотоцикла.
У Ромы богатый опыт использования неоригинальных кофров. Но у него стояла верхняя площадка от ГСА.

Предложенный Вами кофр крепится тремя пластиковыми скобами, Рома что то там менял на металическое. УЗнайте подробней.

Для того, что бы установить этот кофр


понадобится вот такой крепеж.


О крепости конструкции судить не могу. не пробовал.
Но еще такого плана использовал Паша Ветки.
ЭТо можно обсудить. ))))
 
Все верно, это HB Jorney 52. Ромка им очень доволен Вот он http://neu.hepco-becker.de/Web/Produkte/01_Gepaeck/02_Topcases_Journey/TC52.php?language=1 Для города или коротких пробегов, да впрочем и длинных лишь бы не в говна подходит замечательно. Огромный плюс - вместительность. Минус - при падении отламывается нахрен ) Требуется собственное крепдение-адаптер, которое очень надежно.
 
Кофр этот, когда загружен на полную, очень тяжёлый, мой рекорд - 25 кг.
Поэтому, на штатном багажнике ГС и на том переходнике, фото которого Сережа выложил, он очень быстро начнёт болтаться, как "гавно в проруби", извините.
Единственно нормальный, читай - надёжный, вариант установить этот кофр на ГС, это установить на мотоцикл железный багажник от ГСА и железный переходник H&B под кофр, продаваемый на Вундере.

8160614_12GS_kl.jpg


На фото как раз багажник ГСА+переходник, который крепится четырьмя винтами в штатные отвестия:

170090052.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
бизнес по-советски ) В нашей стране нужно стараться делать всё самому по возможности
 
Ну тогда, друзья, получается, что никакого другого варианта ездить на GS с топкейсом, кроме как заменить багажник ГС на ГСА - не существует. Жаль, хвостище стильно выглядит на простом ГСе. Блин, нельзя его было из железа сделать :dash2::diablo:


Буду думать или мягкий универсальный кофр ну или замену хвоста:mocking:

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Все верно, это HB Jorney 52. Минус - при падении отламывается нахрен ) Требуется собственное крепление-адаптер, которое очень надежно.

Нефиговый такой минусище:cool: а что за собственное крепление-адаптор?

Я думаю мож вообще повесить эту новую сумку БМВшную наверх и не париться...

В боковых кофрах смущает увеличение габаритной ширины, что скорее всего будет мешать при подъезде к городу по выходным пробкам, да и вообще, мешать получать удовольствие от вождения.
 
Я бы вообще пластиковые кофры не рассматривал боковые.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Мы обсужали где то верхние кофры, тоже интересно почитать, поищу.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Вот почитай
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/627-О-кофрах/page3?highlight=Верхний+кофр
 
Нефиговый такой минусище:cool:
Минус, как минус.
А ты не падай, и проблем не будет. )))
У меня, когда я уткнулся в бампер авто и затем упал набок, кофр только потёрся, но, сломался замок на нём.
Скорость была около 40 км/ч, и у авто около 20 км/ч.
А в Норвегии, когда я упал, кофр был прикручен жёстко к этому переходнику, с помощью двух металлических пластин (на дне кофра и под переходником)
В итоге, и кофр разорвало на куски, и задний подрамник винтом скрутило.
Вот как-то так.

а что за собственное крепление-адаптор?
)))))

вот он, поверх багажника ГСА:

8160614_12GS_kl.jpg



P.S.
Я повторюсь, для трипов по грунту, где падения неизбежны, этот кофр не подходит, слишком широкий он.
Я тут посмотрел чужой опыт, поизучал, и для туризма, подумываю про вариант мягких сумок сбоку, на штатных рамках ГСА.
Тут кто-то фото выкладывал, из Австралии.
Ну и штатный топкейс для фототехники. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Минус, как минус.
А ты не падай, и проблем не будет. )))

А в Норвегии, когда я упал, кофр был прикручен жёстко к этому переходнику, с помощью двух металлических пластин (на дне кофра и под переходником) В итоге, и кофр разорвало на куски, и задний подрамник винтом скрутило.

Ну и штатный топкейс для фототехники. )))

+100500

Ну подрамник то не от пластин прикрученных скрутило - в противном случае к Данику с претензией )))))

Ромыч, мне все ж кажется что фототехнику либо в сумку на бак, либо в спецкоробку (пусть и топкейс) выложеную поролоном - искренне считаю что тряска в топкейсе больше чем на баке ))))
 
+100500

Ну подрамник то не от пластин прикрученных скрутило - в противном случае к Данику с претензией )))))
Да Даня тут совсем не при делах.
Скорее это я не подумал про последствия такого жёсткого крепления кофра к мотоциклу (с точки зрения падения).
Но, честно говоря, в той поездке я не планировал такой краш, какой в итоге получился. )))
Ромыч, мне все ж кажется что фототехнику либо в сумку на бак, либо в спецкоробку (пусть и топкейс) выложеную поролоном - искренне считаю что тряска в топкейсе больше чем на баке ))))
Дим, именно в сумке на баке я и похоронил D7000, 17-50/f2.8, 70-200/f2.8, плюс два дорогущих полярика.
Так что моё имхо, если везти с собой фото-видеотехнику, то исключительно в штатном алюминиевом кофре, дополнительно обложенным изнутри материалами для амортизации.
 
Неделю уже насилую себе мозг на тему "Что делать с центральным кофром"..тоже пришел к выводу, что нужно ставить крепление от ГСА с площадкой или аналог и туда уже колхозить любой кофр через переходники.

Вопрос тогда зачем нужен стандартный платиковый "багажгик" на ГС?..в чем задумка инженеров..
 
Неделю уже насилую себе мозг на тему "Что делать с центральным кофром"..тоже пришел к выводу, что нужно ставить крепление от ГСА с площадкой или аналог и туда уже колхозить любой кофр через переходники.

Вопрос тогда зачем нужен стандартный платиковый "багажгик" на ГС?..в чем задумка инженеров..
Продать больше разных товаров.
 
Пластик (HB Journey) нужен только для хранения двух шлемов во время стоянки. Или попкорн-кукурузные палочки возить.
На HB Explorer'е написано, что класть не больше 10 кг и разгоняться с этим не более 100км/ч.

Крепление HB для гуся не adv держится на болтах М6, если не М4, их срезает в момент при езде с нагруженным кофром по кочкам. Обычно рассверливают хвост и вкручивают М8-М10.

При падении есть два варианта: сломанный кофр или сломанная рама (которую может просто повести). Без кофра дальше поедешь, а без рамы...
Мешки картошки и связки пудовых гирь лучше возить на багажной площадке, что ставится вместо сидения для второго номера.
 
Назад
Сверху Снизу