- Регистрация
- 3 Июн 2012
- Сообщения
- 31
- BMW
- F 800 R
Из технического задания в первом посте, скорее всего тебе подойдет K1300R.
Рекомендую как бывший владелец KR, использовал для тех же целей )))
Рост 180, вес 100. Уровень первого сезона. Не падал пока вроде)))) школу закончил у Атарыча. Вот как то так. Сейчас на учусь на ФРке, но конечно маловато))) Хотя сама концепция нравится!
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------
Вот KR да мне тоже нравится) а сейчас на чем?
S1000RR мне очень нравится!!!!! но понимаю для меня не вариантСейчас K1200LT для города, и S1000RR для трека.
говорят он злой КР в смысле)
говорят он злой КР в смысле)
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------
S1000RR мне очень нравится!!!!! но понимаю для меня не вариант
А LTшка не велика для города?
Слушай а жтл1600 новый, он как рулится не рулится?Смотря с чем сравнивать конечно, но газ у него достаточно резкий. Хотя, лично для меня это преимущество.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------
Великовата конечно, но просто я за 6 лет на ней привык.)) За то комфортно, весьма заметно и прям чувствуется уважуха от участников движения)))
ну тут говорили кавасаки это хорошо)))) и что едет лучше чем бмв - это правда?
ну тут говорили кавасаки это хорошо)))) и что едет лучше чем бмв - это правда?
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
Слушай а жтл1600 новый, он как рулится не рулится?
Ты, видимо, решил, что мотоциклы БМВ - это эталоны управляемости?!!
Должен тебя разочаровать, это далеко не так.
P.S.
Еще хотел спросить, а что в твоем понимании означает "лучше едет"? Раскрой тему, плиз?
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------
гыыыы))), судя потому, как тебя шкивает от борта до борта, тебе нужно брать BMW K1600GTL.
Он самый крутой и понтовый, дороже его уже нет мотоциклов BMW!
))))))
Ты лично сравнивал управляемость кавасаки и бмв? Расскажи про ощущения, если не секрет.
Ты, видимо, решил, что мотоциклы БМВ - это эталоны управляемости?!!
Должен тебя разочаровать, это далеко не так.
P.S.
Еще хотел спросить, а что в твоем понимании означает "лучше едет"? Раскрой тему, плиз?
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------
гыыыы))), судя потому, как тебя шкивает от борта до борта, тебе нужно брать BMW K1600GTL.
Он самый крутой, дороже его уже нет мотоциклов BMW!
))))))
Неа, не сравнивал.
и я, кстати, не говорил, что Кавасаки этот управляется лучше БМВ. )))
Могу сказать про ощущения от управляемости КС и Брутале
Если я раньше думал, что КС рулится офигенно, и не только по прямой ))), то сейчас, вынужден отметить, что в условиях городской эксплуатации, КС, на фоне Брутале, нервно курит в сторонке.Давай, интересно.
Я смотрю тут задел кого то))) вы без обид только я "ищущий чайник" и не кого пока "злить"не хочу
Диавел видел, понравился. Посадка удобная и под мои габариты подходит, мне мелкие мотики не очень подходят.А зачем, если есть F800R, вообще спрашивать у кого-то советы??? Я вот сам мотоцикл выбирал, а когда задавал вопросы, то они были конкретные - назначение, динамика, высота по седлу и.т.д. Может быть стоит внести уточнения? Тогда и советы будут более по делу.
Но если понт-город-выходные, то это Диавель, наверное. ХЗ.
Так ты определись сначала, тебе шашечки или тебе ехать? )))Нет я не в коем случае не решил что Бмв это предел мечтаний. Мне нравится Дукати, так положа руку на сердце если. У меня всю жизнь были машины бмв и я убежден, что по управляемости и обратной связи это одни из лучших машин. И я так привык к эргономике, дизайн, качеству и всему что они делают, что невольно считаю что мотоциклы у них такие же. в мотах я не разбираюсь, только на уровне громких брендов и нравится не нравится, ну кое какая теория в смысле книг и школ. Поэтому и пытаюсь выяснить в чем же цымус бмв, если он вообще есть. Ну и бренд мне важен, так как мот для меня дорогая игрушка а не средство передвижение на каждый день. Вот вроде все написал)
На Брутале поедешь?Если я раньше думал, что КС рулится офигенно, и не только по прямой ))), то сейчас, вынужден отметить, что в условиях городской эксплуатации, КС, на фоне Брутале, нервно курит в сторонке.
Хотя, как турист, далеко и быстро, КС по прежнему один из лучших в классе.
Это первые субъективные ощущения.
Более объективно я смогу ответить, когда в Лаппеенранту съезжу на нем. Есть там у нас участок дороги в пограничной зоне вдоль Сайменского канала.
Очень показательный участок для оценки рулежки мотоцикла, да и не только рулежки.
А если до Норвегии на нем доеду, тогда вообще все по полочкам расставится. Но это уже не в этом году точно.
Я смотрю тут задел кого то)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?