Покупка R1200GS 2014!

К колесику и подготовке под навигацию надо сразу брать БМВ навигатор V. Это еще +35-45 тыс.
Дима,
в районе 26к у дилеров стоит с 10% скидкой :) карточка на скидку дается при покупке мота
ну или в германии купить за 23к где-то ...
 
Как владелец двух к50 говорю что только фулл, если есть желание скроить то имхо можно только на дисках, имхо спицы или литье пох, конечно если вес в вас не 100кг тогда лучше спицы... А в других случаях пох
 
Последнее редактирование:
По результатам сезона могу точно сказать, что стопроцентно полезные опции - круиз контроль и динамические режимы.Ими пользуюсь постоянно, остальное вопрос престижа. Кофры, нави и пр можно докупить/дооснастить по необходимости.
У меня обычная фара(у нас полярные день) и подвеска без ESA. Подвеску крутил раза три за сезон, два раза на Рыбачем, чтобы понять что к чему.:pardon:.
Благодаря Vifer-у :drinks: дооснастился оригинальными кофрами, противотуманками и навигацией, на подходе karoo 3,и высокий ветровик.
 
По результатам сезона могу точно сказать, что стопроцентно полезные опции - круиз контроль и динамические режимы.Ими пользуюсь постоянно, остальное вопрос престижа. Кофры, нави и пр можно докупить/дооснастить по необходимости.
У меня обычная фара(у нас полярные день) и подвеска без ESA. Подвеску крутил раза три за сезон, два раза на Рыбачем, чтобы понять что к чему.:pardon:.
Благодаря Vifer-у :drinks: дооснастился оригинальными кофрами, противотуманками и навигацией, на подходе karoo 3,и высокий ветровик.

Фара!!! Оч зря что без фары взяли, и езой так же часто пользуюсь как и динамическими режимами движка, была бы крутилка тоже наверное пару раз бы использовал не более, насчет дооснащения подготовкой под нави отдельно докупать ее выйдет дороже, а иметь возможность спокойно оставит мотик не убирая каждый раз навик в карман, имхо дорогого стоит, это же моральное спокойствие... Ну както так
 
Фара!!! Оч зря что без фары взяли, и езой так же часто пользуюсь как и динамическими режимами движка, была бы крутилка тоже наверное пару раз бы использовал не более
Согласен...Очень доволен оригинальными LED противотуманками, действительно светят. Думаю, головная фара LED светит гораздо лучше галогена. У меня в сезоне 70% времени полярный день, оценить свет смог лишь осенью на закрытии сезона. Нави я взял Garmin 660 LM без крутилки на руле - цена за навигатор и оригинальный установочный комплект с наборным замком под ключ зажигания - вменяемая.
На сколько я понял, главный плюс подвески с ESA - регулируемый передний амортизатор. Без ESA передняя подвеска на подразбитой грунтовке немного забивает руки из-за жесткости. Это все лично мое восприятие . :smile:
 
Насчет нави, для r 1200 gs/gsa lc, k 1600 gt/gtl и r 1200 rt lc я бы брал только бмв навигатор 5, он наконецто полностью интегрирован в эти мотоциклы, для других моделей можно выбирать исходя из полноты кармана, там пятерка не будет настолько лучше как на выше перечисленных моделях
 
а как выглядит труба если нет опции "хромированная" ?
Также только чуть-чуть тускнее. Когда покупал свой, рядом стоял с хром. трубой если б менеджер не сказал я бы и не заметел . Бери фул . Я не знаю какая разница в цене между этими комплектациями у вас в России у нас 890 евро. Разговор ни о чем. Только фул мой совет
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу