- Регистрация
- 18 Фев 2016
- Сообщения
- 1,464
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1200 GS Adv
Не, ну я понимаю, мой товарищ - боец ММА обращается с 1200-м, как я с Шерпой. Для него выбор невелик.
Для меня - это мотоциклы разного назначения.
Дорога с Урала на Байкал для какого мотоцикла?
. Nokia .
там асфальт везде почти, причём неплохой
если не сворачивать с федералки, на чём угодно доехать можно
А в Магадан?
. Nokia .
Скажем прямо, 800-ка и 1200-й для разных дорог.
И это обычно хорошо видно по выбору резины.
Это мазохистыа в Магадан посуху вообще на чопперах народ ездить началдороги везде делают потихоньку
Это мазохисты
. SM-G357FZ .
Жрать километры федералок легче и удобней на 1200, для езды поперек трасс - 800 предпочтительней.
Лечится катриджами от Туратеха (вроде 1200 евро)
Не занимайтесь ерундой..уже 1349 евро :sad: у меня на 23000 застучало в вилке
Не занимайтесь ерундой..
Катай на этом.
. SM-G357FZ .
А зачем её глядеть если ничего не течет? Так, поменять масло по регламенту?Леш, я и не собирался )))) Яж не миллионер ) Но стук напрягает ) Конечно, когда едешь его не слышно, а вот на заглушенном, с зажатым тормозом передним если покачать вверх-вниз мотик, то стук слышно. Завтра буду регулировать клапаны, менять привод цепной, заодно и вилку гляну.
А зачем её глядеть если ничего не течет? Так, поменять масло по регламенту?
. SM-G357FZ .
На мои вопросы ответов нет ни у кого?
А что там может стучатьНе, просто послушать, вывесить на двигателе, покачать как по мануалу. Ну и стетоскопом послушать в каком месте пера стучит, чтобы понимать что стучит. Критично или нет.
..................... Вашу мечту о 1200-м. Просто многим он не нужен не потому, что денег не хватает.
А что там может стучать
Если подшипник значит в центре как правило закусывает. Эх Сибиряк...
Это то мы с тобой посмотреть забыли, побежали скорее пить пиво
Диски тормозные там стучат, я думаю.
Попробуйте покачать мот с зажатым передним тормозом вперед-назад, стук будет тот же или нет?
- - - Добавлено - - -
Лечится прогрессивными пружинами от того же Туратек или Вильберс.
Про давление в шинах забыли.ХЗ, я езжу на прогрессии спереди и сзади, и уверенно могу сказать, что это более энергоёмкая подвеска (в т.ч. и по результатам замеров жесткости пружин). Да, в начале хода более мягкая, что снижает вибронагрузку на руки, но никак не ватная.
Резина какая стоит? Собственный вес какой?
Преднатяг пружин правильный сделали? Шток обрезали или проставку внутри ставили? Или просто воткнули короткие пружины?
Туратековские картриджи имеет смысл ставить только при регулярной езде по сильно пересеченной местности.
Хотя, возможно что Вам просто нравится, когда вилка как два лома.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?