Покупка F800GS

Не, ну я понимаю, мой товарищ - боец ММА обращается с 1200-м, как я с Шерпой. Для него выбор невелик.
Для меня - это мотоциклы разного назначения.

Дорога с Урала на Байкал для какого мотоцикла?


. Nokia .
 
Скажем прямо, 800-ка и 1200-й для разных дорог.
И это обычно хорошо видно по выбору резины.

Леха, извини- слепой! Это вопросы были не про дороги, а про высказывание выше, которого нифига не понял


. Nokia .
 
Жрать километры федералок легче и удобней на 1200, для езды поперек трасс - 800 предпочтительней.

Про резину спорить ваще не буду, а дороги ВСЕ для обоих одинаково хороши
Денег не хватает на оба, и плюс чисто для города, и т.д.

. Nokia .
 
Последнее редактирование:
Не занимайтесь ерундой..
Катай на этом.

. SM-G357FZ .

Леш, я и не собирался )))) Яж не миллионер ) Но стук напрягает ) Конечно, когда едешь его не слышно, а вот на заглушенном, с зажатым тормозом передним если покачать вверх-вниз мотик, то стук слышно. Завтра буду регулировать клапаны, менять привод цепной, заодно и вилку гляну.
 
Леш, я и не собирался )))) Яж не миллионер ) Но стук напрягает ) Конечно, когда едешь его не слышно, а вот на заглушенном, с зажатым тормозом передним если покачать вверх-вниз мотик, то стук слышно. Завтра буду регулировать клапаны, менять привод цепной, заодно и вилку гляну.
А зачем её глядеть если ничего не течет? Так, поменять масло по регламенту?

. SM-G357FZ .
 
А зачем её глядеть если ничего не течет? Так, поменять масло по регламенту?

. SM-G357FZ .

Не, просто послушать, вывесить на двигателе, покачать как по мануалу. Ну и стетоскопом послушать в каком месте пера стучит, чтобы понимать что стучит. Критично или нет.
 
На мои вопросы ответов нет ни у кого?

- Ветрозащита - ДА. Туринговое стекло и расширенный передний пластик
- В подвеске разницы нет (только чуть изменены настройки ESA)
- Изменена настройка ABS
- Усилен задний подрамник
- защиты, дуги и держатели кофров в базе
Кажется, и все.
 
..................... Вашу мечту о 1200-м. Просто многим он не нужен не потому, что денег не хватает.

Не только денег, еще он в гараж вместе с машиной не влезает (а 800-ка влезает) :D

- - - Добавлено - - -

А что там может стучать

Подшипник рулевой. В самой вилке вроде бы ничего не должно...
 
Если подшипник значит в центре как правило закусывает. Эх Сибиряк...
Это то мы с тобой посмотреть забыли, побежали скорее пить пиво
 
Если подшипник значит в центре как правило закусывает. Эх Сибиряк...
Это то мы с тобой посмотреть забыли, побежали скорее пить пиво

Не страшно, сам гляну ) Ладно, я не флужу здесь больше )
 
Диски тормозные там стучат, я думаю.
Попробуйте покачать мот с зажатым передним тормозом вперед-назад, стук будет тот же или нет?

- - - Добавлено - - -



Лечится прогрессивными пружинами от того же Туратек или Вильберс.

У меня не залечилось поробывал поставить прогрессию от тураткха с занижением на 25 мм. В итоге вилка стала вообще мягко-ватной. Пробил не первой же кочке.
 
ХЗ, я езжу на прогрессии спереди и сзади, и уверенно могу сказать, что это более энергоёмкая подвеска (в т.ч. и по результатам замеров жесткости пружин). Да, в начале хода более мягкая, что снижает вибронагрузку на руки, но никак не ватная.
Резина какая стоит? Собственный вес какой?
Преднатяг пружин правильный сделали? Шток обрезали или проставку внутри ставили? Или просто воткнули короткие пружины?
Туратековские картриджи имеет смысл ставить только при регулярной езде по сильно пересеченной местности.
Хотя, возможно что Вам просто нравится, когда вилка как два лома.
Про давление в шинах забыли.


. SM-G357FZ .
 
Назад
Сверху Снизу