Покупка F800GS

Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
23
Имя
Виктор
BMW
  1. F 650 GS
  2. F 800 GS
Всем привет, откатав 3 года на F650GS Dakar 2004г. Решил покупать следующий мотоцикл F800GS (б\у) какие подводные камни могут быть.... в плане двигателя или подвески?!:smile: И насколько ресурсные у 800-ки двигатели при бережной эксплуатации?
 
Один надводный камень назову - следующий будет 1200GS ))))
 
Всем привет, откатав 3 года на F650GS Dakar 2004г. Решил покупать следующий мотоцикл F800GS (б\у) какие подводные камни могут быть.... в плане двигателя или подвески?!:smile: И насколько ресурсные у 800-ки двигатели при бережной эксплуатации?

Двигатели не очень ресурсные, двигатель не переваривает плохой бензин.
После 50000км я бы не брал себе.
Может действительно лучше рассмотреть покупку 1200ГС? воздушный
 
Двигатели не очень ресурсные, двигатель не переваривает плохой бензин.
После 50000км я бы не брал себе.
Может действительно лучше рассмотреть покупку 1200ГС? воздушный

А если 1200Gs 2004г. брать с пробегом от 40000км или это не пробег для него?
 
Если 1200-го,то после 2007 года.Там уже нет проблемного блока АБС(очень дорогого и не ремонтопригодного),который устанавливался с 2004 по 2007 года.А 40000км-это не пробег.
 
А какие задачи для мото? 800 гс с пассажиром вообще не вариант. Ехать быстрее 140 грустно,но есть и хорошие плюсы а это маленький расход топлива, 21 переднее колесо. Не убиваемый задний амортизатор. Высокая посадка, рулится как велосипед.

. SM-G357FZ .
 
Всем привет!) Надеюсь Т/С против не будет если я его темой попользуюсь) У меня просьба о помощи к форумчанам которая заключается в нескольких вопросах, и все они об отличии F 800 GS ADVENTURE от просто F 800 GS : в чем они все таки отличаются ? Знаю про бак, про ESA, про ASC, а вот есть ли у них отличия в подвесках, ветрозащите или еще в чем то. Есть ли круиз контроль?
 
Всем привет, откатав 3 года на F650GS Dakar 2004г. Решил покупать следующий мотоцикл F800GS (б\у) какие подводные камни могут быть.... в плане двигателя или подвески?!:smile: И насколько ресурсные у 800-ки двигатели при бережной эксплуатации?

При выборе 800-тки осмотреть ступичные подшипники и наличие/отсутствие течей (вилки, клапанной крышки). Кронштейны радиатора. Все это не страшные траблы, но повод для торга.
А вообще, бери сразу новую Африку! Этот мот как раз занимает нишу между 800-кой и Большим Гусем. И вдвоем можно отжигать, и легендарное хондовское качество в наличии. Цена нового, правда...
 
Всем привет!) Надеюсь Т/С против не будет если я его темой попользуюсь) У меня просьба о помощи к форумчанам которая заключается в нескольких вопросах, и все они об отличии F 800 GS ADVENTURE от просто F 800 GS : в чем они все таки отличаются ? Знаю про бак, про ESA, про ASC, а вот есть ли у них отличия в подвесках, ветрозащите или еще в чем то. Есть ли круиз контроль?

На мои вопросы ответов нет ни у кого?
 
На мои вопросы ответов нет ни у кого?
Вроде как по некоторым данным передняя вилка с усиленными пружинами и 43мм у адвенчера против 45мм у обычного. Ну и бак побольше. Других различий, кроме обвеса нет
 
Вроде как по некоторым данным передняя вилка с усиленными пружинами и 43мм у адвенчера против 45мм у обычного. Ну и бак побольше. Других различий, кроме обвеса нет

Спасибо ) А обвес имеете ввиду рамки-кофры или пластик тоже отличается?
 
Адвенчер в стоке укомплектован дугами, стекло с дугой другое ...... Тут надо сравнивать конккретно по комплектации стоковой и возможностью дооснащения.
Я назвал принципиальные отличия. По пластику - да, у адвечера морда шире, ведь и бак больше)))
 
Адвенчер в стоке укомплектован дугами, стекло с дугой другое ...... Тут надо сравнивать конккретно по комплектации стоковой и возможностью дооснащения.
Я назвал принципиальные отличия. По пластику - да, у адвечера морда шире, ведь и бак больше)))

бак сзади)))
морда просто шире
 
У звезд разное количество зубьев. Стекло выше...
Да и вообще что я тут делаю
 
Всем привет!) Надеюсь Т/С против не будет если я его темой попользуюсь) У меня просьба о помощи к форумчанам которая заключается в нескольких вопросах, и все они об отличии F 800 GS ADVENTURE от просто F 800 GS : в чем они все таки отличаются ? Знаю про бак, про ESA, про ASC, а вот есть ли у них отличия в подвесках, ветрозащите или еще в чем то. Есть ли круиз контроль?

Ветрозащита существнно лучше (ИМХО даже лучше простого 1200 GS). Если поставить прищепку на стекло - совсем хорошо будет.
Широкое седло - 1000-1200 за день - без проблем.
Круизконтроля нет.
Рекорд на 1 баке - порядка 600 км.

По сравнению с обычным в стоке идет доп. свет (хороший), защита картера, дуги на двигло, багажные рамки под боковые металлические кофры (они же защищают бак).

Самое больное место - прередня вилка (полный отстой, это и простого 800ГС касается). Насколько я знаю, такая же, как и на 800ГС. Лечится катриджами от Туратеха (вроде 1200 евро).

NB! Он реально очень высокий! Я с ростом 182 стою на носках. Из-за этого время от времени роняю. Так что верхние дуги - очень нужная вещь

Откатал 30 тыс, поломок пока не было.

В целом, думал поменять на 1200ГС, но передумал, так как единственная сущесвенная для меня разница - это более мощный мотор, которого мне и так хватает (> 130 км/ч езжу редко). По подвескам (с Туратеховским картриджами), ветрозащите и вибрациям, 800ГСА понравился больше.
Если буду менять, то на 1200 ГСА
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу