Это не плюс, а необходимостьдобавлю к плюсам голды - передачу заднего хода
В этом случае надо видимо больше зарабатывать или не жадничатьБОльше 130-140 не хотел ехать, а мне на ГТ скучно было в таком режиме.
Продолжу, а то пришлось прерваться
Сиденья у Голды удобные, особенно второму номеру нравится заднее кресло, очень редко встречал чтоб сиденья меняли на гелиевое, это скорее всего тюнинг нежели ради удобства. Музыка нормальная стоит рублей 150, хорошая от 300 и выше. Если покупать Голду то лучше брать американку, на нее можно опционально рацию поставить , на европейку ставить будет дорого и геморойно. По городу на Голде вполне можно, я например заметил что когда на Голде по пробкам пробивался мне всегда уступали, на гсе я этого не заметил.
Про Gtl сказать ничего не могу, не ездил, но он мне показался более технологичным, новая Голда это по сути тот же мотоцикл что и в 2001 году, когда появился 1800, отличия по пластику да по опциям
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------
Это не плюс, а необходимость
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
В этом случае надо видимо больше зарабатывать или не жадничать
хорошо затюненую музыку слышно на любой скорости! стало быть все таки в деньгах!Ну не в деньгах дело, еще и музыку плохо слышно на большой скорости.
У меня после 160 басы только уменьшались, а в целом замечательно былоНу не в деньгах дело, еще и музыку плохо слышно на большой скорости.
Нет это не я!!!
Вопрос по подвеске: у какого мота она комфортнее при езде по региональным дорогам не важного качества? Понятно, что все регулируется... но реальная потребительская оценка какая? Болит спина, по этому и спрашиваю. Хочется комфорта и напористости одновременно!
И дальняк? На чем более комфортно и не устаешь лететь 500 и более км в день?
Не у меня, я на ГТ, у товарища, с которым по прибалтике путешествовали, у него музон штатный был.У меня после 160 басы только уменьшались, а в целом замечательно было
У тебя штатная музыка стояла ?
лично для меня:
хонда "+"
- лучший для 2 номера;
- задняя передача;
- отличная ветрозащита;
- в комплектации премиум аудио - музыку слышно на 140-150 без допулучшений
хонда "-"
- устаревший дизайн, просто надоела (сносил две голды);
- относительно простая подвеска - только для автобанов.
бмв "+"
- современная модель, напичканная электроникой;
- свет, тормоза;
- удобен для города.
бмв "-"
- штатная музыка гавно, слышно до 80;
- ветрозащита гавно - вот не ожидал для флагмана бмв (рост 180)
(купил проехал 500км и продал)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?