Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

На голде задняя передача выручает! Вот на гантеле б её........ Пару раз парканул так GT что потом пришлось сбрасывать боковые кофры и обливаясь потом выталкивать сей аппарат!

Так же не смог подобрать положение стекла что б второму номеру в шлем не бил поток воздуха (рост 164)....

Но....я за гантелю или GT....смотрится и едет лучше!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Апдейт: поездка на слет расставила точки. Согласен с Grigor, нет проблем с ветрозащитой для водителя на Гтл-е. И ноги как-то нормально встали. В общем, для водителя - отличный аппарат. 200 идет не напряжно. Если ездить одному, боковые кофры не нужны, соот-но, про пробки забываем.

Про пассажира, увы, придеться забыть (мне). Слишком высокая. Никакими стеклами, дефлекторами и т.д. ветер не убрать. Причина банальная - перепад высот сидениий. Даже с моим высоким. Ну и, соббсно, хусим. Самолеты никто не отменял.

Брать голду только ради комфорта пассажира смысла наверное нет. Не будет она столько ездить, чтобы окупилась голда.

Так что, гантелю с продажи снимаю, такая корова нужна самому.
 

Поэтому ты выставил на продажу V-ROD!)))))
 
А я вот все таки взял Голду, пару дней вкатаюсь напишу ощущения по сравнению с рт.
 

Не правильное сравнение но ....возможное. С гантелей надо сравнивать...с гантелей


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Не правильное сравнение


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Ребят что есть с тем и сравниваю. к сожалению гантели нет что бы сравнить (но думаю что по повадкам гантеля и рт схожи).
 
Посмотреть вложение 38739На голде в дождь ехать вообще страшное дело, ( много аварий только из за этого) на гантеле пофигу. В этом сезоне уже 41.500 км. проехал, только самые лучшие впечатления от мотика. Музон просто супер! http://youtu.be/dJ0BD9Hzu_8 Рулёжка - лучше не бывает, с вторым номером - мот рулится лучше. А как он едет по пересеченке!?? Со вторым номером на могилу Волошина поднимался в Коктебеле. Какая голода может ехать - как едет гантеля!? У голды пластик просто отваливается, переднее крыло, задний кофр, а кто менял заднее колесо на голде?!! Это самые красивые танцы с бубнами которые я наблюдал!!)
 
а я вот не согласен про пересеченную местность, я конечно пару раз вынуждено ехал по гравию 80-100км\ч, но в основном передвигался на первой передаче со скоростью пешехода обе ножки в стороны, боясь что он развалится.....
 
Посмотреть вложение 38740
Аты не бойся. Открывай газ и Вали. Всё Эндуро в голове и твоем опыте. Если конечно
ты умеешь ездить и не боишься. И всё познается в сравнении , здесь речь идет о легендарной ГОЛДЕ и самым лучшим в Мире мотоцикле BMW K1600 GTL.
 
Последнее редактирование:
Гусь самый лучший в Мире аппозит. Мокрый)
 
БМВ выпускает оппозит с 1923 года. Голда с 1974 года. Это как хороший коньяк по сравнению с брагой. ))
 
Заключение пассажира: 1. На голде сидеть в разы удобнее. Водитель того же мнения; 2. Сдувает точно также; 3. Гтл едет плавнее и собраннее.

ГТЛ при температуре +34 через 20 минут перемещения в режиме "сцепление – первая и только на первой" начинает сигнализировать, что мот перегревается, нужен отдых. За голдой такого не наблюдалось. Глючит электронный уровень масла. Масло по физическому щупу есть, а электронный просит долить. Дилер сказал, что будут тестировать ошибку. Спидометр врет на 10 км/ч (увеличивает). Расход по трассе при 160 км/ч 98 бензина – 7,6; 95 бензин – 8,1; при 100-120 км/ч – 98 бензин 5,4 литра. Показывает бака на 500 км хватает.

Вообще, если говорить о гтл, то отдельно хотелось бы отметить:

1. Рулежка;
2. Посадка. У меня есть сложности со спиной. Но на этом мотоцикле спинка не нужна;
3. Очень легкая ручка газа;
4. Очень мягкий рычаг сцепления;
5. Ветрозащита;
6. Плавность хода. На пересечении ростовской и воронежской областей начинается дорога типа "стиральная доска". Как шел 150 по ростовской, так в воронежскую 150 заехал без какого-либо намека на плохой асфальт;
7. Средний расход бензина за 5000 км 6,1 литра;
8. Хорошая динамика.

Максимальная скорость 217 против 203 на голде по гпс. Допустимый расход масла литр на 1000 км. Бензин использовал 98. 1500 км за день проезжается нормально.

GTL для поездок по Европе, М4 и Краснодарскому краю (правой его стороне относительно трассы Москва – Краснодар).

Еще отмечу, что GTL был куплен сразу после первой поездки в Европу. Сильно напрягло в Монако, когда хотелось покататься вдвоем, облегчив мотоцикл, но кофры не снимаются на голде. Не удобно было по городским серпантинам. Голда широкая, длинная и тяжелая. Окончательное решение в покупке GTL было в Риме, когда стояли на светофоре в крутую асфальтированную гору, зажав все тормоза. Но пыль дорожная не позволяла стоять на месте, мотоцикл скатывался юзом вниз. В итоге старт с места для приближения к перекрестку был чудесным. Мы упирались в стоящую сзади машину и трогались. Сильно голда тяжелая, когда еще пассажир и кофры полные.
 
Последнее редактирование:

у меня такое было. бесило сильно. после перепрошивки -весной была компания по новой проге-все прошло.