Апдейт: поездка на слет расставила точки. Согласен с Grigor, нет проблем с ветрозащитой для водителя на Гтл-е. И ноги как-то нормально встали. В общем, для водителя - отличный аппарат. 200 идет не напряжно. Если ездить одному, боковые кофры не нужны, соот-но, про пробки забываем.
Про пассажира, увы, придеться забыть (мне). Слишком высокая. Никакими стеклами, дефлекторами и т.д. ветер не убрать. Причина банальная - перепад высот сидениий. Даже с моим высоким. Ну и, соббсно, хусим. Самолеты никто не отменял.
Брать голду только ради комфорта пассажира смысла наверное нет. Не будет она столько ездить, чтобы окупилась голда.
Так что, гантелю с продажи снимаю, такая корова нужна самому.
А я вот все таки взял Голду, пару дней вкатаюсь напишу ощущения по сравнению с рт.
не то что бы я за БМВ))) НО!
РТ, хороший драндулет, не такой динамичный как голда,, но в целом напоминает ГТ-ГТЛ. Но гораздо удобней в городе
Согласен. Вообще никакое )
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk
Поэтому ты выставил на продажу V-ROD!)))))
самым лучшим в Мире мотоцикле BMW K1600 GTL.
Гусь самый лучший в Мире аппозит. Мокрый)
Голда, кстати, тоже оппозитАксиома, однако!!!!!
Sent from my iPhone using Tapatalk
Голда, кстати, тоже оппозит
. Глючит электронный уровень масла. Масло по физическому щупу есть, а электронный просит долить. Дилер сказал, что будут тестировать ошибку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?