Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

На голде в пробках не комфортно. Все время придется ждать когда тебя пропустят.
ГТЛ на порядок в городе быстрее.
2 сезона на голде откатал и сейчас ГТЛ. ГТЛ на голову выше и технологичнее голды. Не совершай ошибку. Бери ГТЛ.
 
Да нормально она в пробках проходит
Технологично конечно отстала на десяток лет))
 
Технологичней bmw это понятно, но почему на голде с шириной 945 мм стоять приходится, а на гантеле с шириной 1000 мм ехать не пойму, или какие то другие параметры влияют на стояние в пробке.
 
Вес, посадка, центр тяжести многое влияет на параметр езды в пробках
 
Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
 
Садись и едь, чтоб докопаться до истины, а то выглядит так, что хочешь докопаться не до истины, а до людей). Сказал же выше, кто ездил сам, что ГТ лучше.
 
Чтобы понять, надо гонять(с)
Когда выбирал туриста, поездил 2 недели на LT, 1 неделю на голде, пару дней на гантеле, на РТхе новой денек...
Неделю на голде я реально мучился в пробках. Может к ней нужно время, чтобы привыкнуть... у меня не получилось за это время. Очень тяжело на голде в пробках оказалось. При этом на ГСА я проездил 3 сезона без проблем.
Что касается ГТЛ, пока не купил (тест-драйва даже 2 дня все-таки маловато) всем тут пальцем тыкал, мол купите нормальный мотоцикл для города, как вы на этом крокодиле по пробкам и т.д... Надо сказать у меня Дукати монстр еще есть S4RS - это такая маленькая, узенькая, дикая пулялка. Идеальная штука для города. Покупая ГТЛ, я думал, что буду использовать его только для дальнобоев. Так вот, дукати у меня так на зимнем хранении и находится. Даже не выкатил его еще. Не знаю как инженеры БМВ добились такой пробкопроходимости, но, глядя на него, не скажешь, что он за спортами пролезает без проблем даже с разложенными зеркалами, а со сложенными вообще песня.
 

На Гантеле снимаются боковые кофры, а на Голде нет!
Из-за этого Гантеля со снятыми боковыми кофрами уже Голды и легко прошивает пробки!
 
Поездить на всех и определится это идеально, но где же взять технику для тест драйва, это не реально, на тест драйв голды записался на следующую неделюк официалу, но тест драйв у них на площадке (разгон торможение змейки и все) никакого выезда в город, хорошо хоть это есть. С кофрами понятно но моя практика показывает что на рт я за 30 000 км пробега ни разу кофры не снимал, сомневаюсь что на гантеле буду снимать (но в любом случае это плюс). Спасибо откликнувшимся.
 
Последнее редактирование:

Совершенно верно! Гантеля намного проворнее Голды в городе, но высоковат центр тяжести.
 

Центр тяжести наоборот низкий, за счёт этого Гантеля легко пишет повороты и маневрена в городе!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
У меня оба были, сейчас 1600гт, если ездить на работу и по городу, то однозначно гт, вечером с подругой Голда. На голде в экипе не айс смотришься, а без него не сейф.
 

Откуда информация ? У голды оппозитник, и центр тяжести, по-идее, должен быть ниже. Не говоря об общей высоте и клиренсе.
 
Господа, вы мануалы читаете?
Двигатель уГантели находиться почти в лежащем состоянии, тем самым достигая низкий центр тяжести! Отсюда и острая рулёжка и перекладывание!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Я не ездил на Голде, поэтому особенно сравнить с гантелей не могу, но факт в том, что в городе, в междурядье, если едет голда, то я ее всегда догоняю и обгоняю, она не проходит там, где гантеля свободно пролезает. Правда спорты тоже часто догоняю))))))
 
Пробег на гантеле 650 км, полет, в целом нормальный.
Проблемы ветрозащиты решаются установкой альтернативного ветровика и обтекателей Aeroflow. Музыку можно слушать и в шлеме. Положение ног водителя и пассажира меняется установкой кронштейнов и широких подножек. Само собой, это отрицательно влияет на возможность "класть" мот в повороте. Учитывая, что поведение в поворотах его практически главная фишка, стоит подумать дважды на счет занижения подножек.
На голде наездил 250 км за 2 дня, режимы: вечер-город, день мкад-трасса. Впечатления: покататься с девочкой на гору - альтернатива только электричка, но голда рулится лучше и нет вибраций. Гантеля - не щоу мотоцикл.
Днем в пробках - смотря где. На широких вроде ленинградки ехать можно. По волгоградке или рязанке - очень долго и муторно. МКАД - крайняя левая - едет отлично.
Трасса - 160-180 - комфортный режим, можно ехать в кепке и слушать музыку. 200 - уже напряжно, музыку слышно плохо, кепку сдует. Не ее скорость.
Комфорт пассажира: однозначно голда. 1. Ветрозащита. 2. Кресло комфортнее в разы 3. Психологический комфорт из-за низкой посадки
Багаж: снова голда. Если не забивать все кофры сабами и усилками - выигрыш как минимум по весу. Задний кофр гантели - 10-12 кг. В голду пихай сколько хочешь. Еще сверху можно здоровенный баул поставить.
Вывод: если один мот на все случаи - гтл. Если есть возможность содержать 2 и более - голда. Если дальнобои с пассажиром - снова голда. Опять же, смотря какой пассажир
Все сугубо имхо.
 
если хотите свои 5 копеек докину..

голда была, но давно
мотоцикла вообще не понял и до сиз пор не понимаю
со своим ростом 1,82, сидеть не удобно, чувствовал себя как кузнечик.
по пробкам проезжабельна, но это работа
путешествовать тоже есть определенные неудобства
не кидайте в меня ссаными тряпками, но этот мотик, по моему мнению, для людей ростом 1.70+/-

единственный плюс, так это что вагон тюнинга на нее купить можно, и полно людей которые умеют их ремонтировать.
а по надежности уступает баварцам и детали дороже.....

короче меня хватило на два месяца...
но это только мое субъективное мнение))))
 
На ГТ пробег почти 9000, проблем с ветрозащитой не испытываю, от слова совсем. На музыку в принципе пох, по степени важности вещей в мотике на предпоследнем месте)))
Проблем с посадкой и положением ног никаких, при росте 188. рулится и кладется ГТ очень хорошо, слоники на Меце точатся постоянно)))
Со вторым номером езжу редко, да и то, после КС мне говорят спасибо за такой комфорт на ГТ)))))
Загрузка кофров, ну наверное, не проверял, мне хватает того, что есть в гантеле, чемодан с платьями и туфлями не вожу.
Стоит наверное обратить внимание и на техническое оснащение ГТ, со всякими АБС, АСЦ, датчиками всего и вся, регулируемой подвеской, режимами работы двигателя, и т.д. Голда, при всех ее модернизациях, это все-таки уже техника прошлого поколения.

Если на гору с лампочками и музыкой, наверное Голда тут заруливает на 100%, постоянные поездки на дальняк - думаю 50/50, для всего остального ГТ/ГТЛ
 

Хватит гонять!!!!)))))
 
Купил GT в прошлом году в конце сезона.
В этом сезоне проехал 17000км за 3 поездки по Европе
По сравнению с голдой для меня плюсы в том что стекло опускается, кладется как спорт, динамика набора скорости после 180, съемные чумоданы
У голды плюс только для поездок вдвоем, комфотнее сидения и легче разгон с места

Не знаю как у голды но у бмв очень не дешевый прайс на запчасти
Не знаю что дождь или мойки залили колодцы свечей хотя катушки должны не пропускать воду
Помпу собераюсь менять второй раз так как подкапывает
На заднем тормозном диске появилась выработка что тоже странно для такого детского пробега