Садись и едь, чтоб докопаться до истины, а то выглядит так, что хочешь докопаться не до истины, а до людей). Сказал же выше, кто ездил сам, что ГТ лучше.Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
Чтобы понять, надо гонять(с)Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
Технологичней bmw это понятно, но почему на голде с шириной 945 мм стоять приходится, а на гантеле с шириной 1000 мм ехать не пойму, или какие то другие параметры влияют на стояние в пробке.
На Гантеле снимаются боковые кофры, а на Голде нет!
Из-за этого Гантеля со снятыми боковыми кофрами уже Голды и легко прошивает пробки!
Совершенно верно! Гантеля намного проворнее Голды в городе, но высоковат центр тяжести.
Центр тяжести наоборот низкий, за счёт этого Гантеля легко пишет повороты и маневрена в городе!!!
Sent from my iPhone using Tapatalk
Я не ездил на Голде, поэтому особенно сравнить с гантелей не могу, но факт в том, что в городе, в междурядье, если едет голда, то я ее всегда догоняю и обгоняю, она не проходит там, где гантеля свободно пролезает. Правда спорты тоже часто догоняю))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?