Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
9
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Уважаемые коллеги! Сломал голову себе, что взять : BMW GTL 1600 или новую Honda GL 1800? Не хочется ошибиться! Сейчас езжу на BMW GS Adventur 2012 г. ( до него была Yamaha FJR1300) , не хватает динамики часто и вибрации достают. Езда по России , по дорогам общего пользования по регионам. Заранее признателен за помощь.
 
Мопеды реально разные.
У голды никогда не будет такой динами, тормозов и управления, как на бмв.
А на бмв никогда не поставить нормальную музыку и ветрозащиту как на голде. Ну и в мире нет более комфортного мотоцикла для второго номера, чем голда )
 
ТОРМОЗА-вот что отличает БМВ от всего остального !!!
 
Илья, вот по музыке не соглашусь. На этом ресурсе продают аппарат с прокаченной музыкой уже
 

Алексей Сергеевич, не Вы ли это?

А по теме, "гантелю" конечно.
 

Влад, возможности у голды по установке реально хорошей музыки стократно выше. Тут даже спорить не надо )
Да и тема не об этом. ТС надо понять что он хочет от мопеда. Ибо если не хватает динамики, то однозначно надо брать 1600гт. Но фраза о необходимости езды по регионам России ставить оба мотоцикла в категорию не самого правильного выбора.
Может лучше большого гуся?
 
Из класса люкс турера лучше голды нет ничего! У Gtl лучше тормоза. С Илюхой не соглашусь что рулежка лучше на Gtl ! Но это мое личное мнение!
 
Не забываем, что отстегнув все гавно с ЖТЛ получаем вполне приемлимый спорт который шьет пробки.
 
Всем привет из дождливой Риги.
Вставлю свои 3 евро цента.
Второй сезон наслаждаюсь Suzuki B King, 2011 года выпуска (брал в Германии с пробегом 2000 км). Мот - огонь! Расставаться с ним не намерен. Хочу в дополнение к нему взять второй мот для комфортных дальняков. Рассматривал вариант Голды, но по мне она сильно громоздкая. Прокатился на ней по городу и не вштырило. На данный момент выбор остановился на BMW K 1600 GTL. Собираюсь оттестдрайвить сей аппарат. По отношению к GT больше нравится комплектация и более низкое сиденье (мой рост 168 см). По причине интереса к мотоциклам BMW я и оказался на данном форуме.
Всем удачи и ровных дорог!
 
Я за GT или GTL.
Так как у меня лично GT-1600 , но с седушкой и стеклом от GTL, мне так комфортно при моем росте 175 см. По всем плюсам однозначно БМВ.
 
Только ГОЛДА!!!! Самый о,,енный мот!
 
Нет это не я!!!

Вопрос по подвеске: у какого мота она комфортнее при езде по региональным дорогам не важного качества? Понятно, что все регулируется... но реальная потребительская оценка какая? Болит спина, по этому и спрашиваю. Хочется комфорта и напористости одновременно!

И дальняк? На чем более комфортно и не устаешь лететь 500 и более км в день?
 
Последнее редактирование:
Озадачен этим же вопросом. Но у меня во главе угла комфорт пассажира. Поэтому, при всей моей любви к БМВ, склоняюсь к голде. К тому же маленький городской мотоцикл у меня есть.
Для себя сделал следующие выводы:
-если именно для дальняков с пассажиром и есть второй мотоцикл, то только голда.
-если как единственный мотоцикл и путешествия без 2-го номера, GT-GTL.
 
Если во главе угла только комфорт, то скорее всего Голда ваш выбор.
...только чтоб снять заднее колесо надо пол мотоцикла разобрать...

Если всё таки надо чтоб моц рулился/валился/тормозил то ГанТеЛя.
Ну а пассажирка после 10000 км сказала - "Я мой трон не отдам ни кому!!!"))))))))))
 
Плюс мильён!)
Не совсем понятно, ТС выбирает мот вместо Гуся, или в придачу к Гусю? Если будут Адвенчер+Голда - имхо, отличный набор под разное настроение и разные цели. Если будет один мотоцикл, то опять же имхо, БМВ будет лучше, чем Голда - универсальнее, удобнее в городе, удобнее на не очень хороших дорогах. Ну и последний аргумент (это уже совсем имхо)) - Голду опошлили и опопсили, при чем сами же уважаемые голдоводы. БМВ это все-таки другой уровень))..
Удачи в выборе!
 

Если езда по России, да еще и по регионам, то посоветовал бы обратить внимание на водяного 1200 гуся, сам долго мучался с выбором и остановился все таки на R1200GS Adv LC , еще не прошло месяца, как забрал, пробег 5800 км, динамики мне хватает , вибраций не ощущаю, по нашим дорогам - самое то, да и по европам проехал 4 тыс. Км. - не обламался ни разу, про тормоза уже говорили. Чисто для Европы взял бы GTL/GT для Америки или Австралии - Голду. А для любимой отчизны - однозначно ГСА, но это мой личный выбор, так как живу не в Мегаполисе, он мне еще и на каждый день подходит.
Удачи в выборе))) Я два года голову ломал.
 
Вставлю и я пять копеек
Откатал на Голдах 5 лет в общей сложности тыщ 120-130 и дальше бы ездил, но надоели одни и те же направления, Европа с её хорошими дорогами это её стихия. По тормозам у меня не было претензий,мой Гс конечно лучше тормозит, но и весит в 2 раза меньше. Единственным важным конструктивным минусом является вилка, но она лечится установкой картриджей trexxion. Ветрозащита лучше всяких похвал, куришь на 160 даже не пригибаясь. Расход у голды конечно высоковат при скорости 120-140 8 л 180 - 190 лампочка загорается после 200 км
 
У товарища была такая же ситуация. В итоге выбрал голду но при этом вложился в нее, причем сразу: перетряхнул подвеску, вилку (усилитель, картриджи), ну и спецпокраска. Мот сам белый, низ черный, даже трубы в германии черным красили (отправлял на покраску детали). Минус остался - расход топлива большой. БОльше 130-140 не хотел ехать, а мне на ГТ скучно было в таком режиме.
 
))
[video=youtube;mqaoMlUXJLg]http://www.youtube.com/watch?v=mqaoMlUXJLg[/video]
 
Последнее редактирование: