Покупка б/у R1200GSA. Нужен совет бывалых.


Друг, ты знаешь что кредиты на авто/мото очень дешевые? Если ты деньги положишь в банк на вклад с 10 и выше процентами, а мотоцикл купишь в кредит. То ты в итоге окажешься в выигрыше.

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------


Поздравляю. Хороший выбор, уверен что будешь доволен.
 
Всем привет!
Подниму тему, подскажите по мотору: стоит выбор покупки между GS 2011 г.в и GSA 2010 г.в., на них стоят разные моторы, т.е. на GS нового поколения (клапанная крышка на двух болтах), а на GSA на 4-х болтах. Что вы можете сказать про различия этих моторов, может есть какие-то недоделки в старом (которые исправили) или они появились в новом?. При беглом осмотре каталога зч нашел различия в клапанном механизме и заслонке на выхлопной системе.

Спасибо.
 
Или вопрос не понятен? или этот раздел мало посещаем? или сообщения от новичков не читают (не отвечают) ?

Спасибо.
 

Вано Вы чего так разкричались на весь форум ?)))) все катаются . щас праздники закончутся и все вместе давай Вам отвечать)) оба мотора по своему хороши. один менее требователен и более ремонтнопригоден в гараже другой чуток по мощнее но и малек посложнее как Вы правильно и заметили. особых косяков то в общем и нет .
 
Ну, для начала, ГСА 10 года должен быть уже с новым мотором, так что проверяем дату выпуска мопеда здесь : http://carinfo.kiev.ua/motobikes/vin/bmw/vin_check
По поводу разницы - она невелика, но есть, поэтому мотики с новым мотором ценятся чуть выше (я имею ввиду деньги). По косякам - сеймшит. Кмк, ГСА продаются несколько веселее, чем ГС.
 
Последнее редактирование:

Да я и не кричал (знаков восклицания не ставил), так уточнил.
"менее требователен и более ремонтнопригоден в гараже" это предыдущего поколения?
"посложнее" это в самом железе? или вообще мот в целом?
Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------


Дату пока не могу проверить. тот мотор вроде как ставился до 09.2009 года
"сеймшит" что это и на каком моторе?
И мот не для продажи покупается, поэтому вопросы как он будет цениться и потом продастся не поднимаю, но все равно

Спасибо.
 

Ремонтнопригодность одинаковая, клапанные крышки на старых моторах как бы крепче сидят ( четыре болта против двух).
По обслуживанию, старый - настраиваем клапана крутя гайки раз в 10т (удобно), новый - при настройке клапанов подбираем шайбы (сложности понятны), как бы тоже проверяя раз в 10т, но в реалии надобность в регулеровке появляется тысяч за 50, а то и более.
 
Последнее редактирование:

Вы что это серьезно? Вы банкир?
 

Понял, для меня это еще один плюс в сторону GSA (старый мотор), удобство и скорость обслуживания это хорошо.

Спасибо.