Покупка б/у R1200GSA. Нужен совет бывалых.

Проверенный мопед и пробег честный))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1390816-3084c1.html
Учитывай еще стоимость тюна, можно легко 50-100 тыс вложить в базовый мот.
430 норм цена за 2007 год ввезенный хз кем хз как и откуда..

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Если не ошибаюсь за 450 можно было в конце сезона взять почти новый супертенере. Не сравниваю с гусем! Но в путешествиях самое главное это надежность мопеда, а что и когда отвалится у непонятного мота 07 года никто не скажет, даже суперсервис- это надо мот разобрать полностью.

За 550-650 можно было выцепить простого гуся 12 года на обкатке..сейчас уже не осталось таких на авто ру, но проскакивают иногда
 
Последнее редактирование:
Готов рассмотреть предложения от форумчан.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

GSA не принципиально, можно и GS
 
на доске посмотрите, там были всякие.
 
Про раздел знаю, смотрю.
 
не верю я в такие пробеги(((....
 
Так выше по ссылке вроде бы клубный мот как раз) владельца не знаю в доле не состою))
 
у Гусей хз, а так знаю человек несколько, купил, пару раз катнулся - стоит мопед, пробеги тыщи 3 за сезон.

Просто гусь тем более адв как мотоцикл (развлечение) ниачем))) т.е вся его суть в возможности путешествовать, гусь инструмент достижения цели. Для пробегов 3000 в год есть поинтересней моты. Имхо
 
Ты ультимативен очень) Как городской мопед, для взрослого мужчины, Гусь тоже очень даже выбор. И вот это вот.....ступеньки, бордюры, очень нескучно иногда)
 
Еще при покупки мота с темным прошлым можно попасть на двойник. А оригинал будет бегать там же в Осетии (как пример). И будет у Вас купленный мот, а по факту это набор запчастей. Тут на форуме кто-то писал о покупке ГС с пересылкой в Красноярск (могу ошибаться). Как раз при постановке в ГАИ на учет ему и огласили приговор. В общем я тоже за прозрачные отношения.
 
Сколько за него просят то?
27 тыс нереальный пробег для любого мота 2007 года. Это по 3800км в год. Сколько владельцев в птс?
)

думаю что отвечать - гарантировать все же лучше за себя . все в этой жизни может быть . скорее всего мот привезен из Япии . больно схемы знакомые ...


зы а что по вину страну- продавана уточнить невозможно ??
 
Ты ультимативен очень) Как городской мопед, для взрослого мужчины, Гусь тоже очень даже выбор. И вот это вот.....ступеньки, бордюры, очень нескучно иногда)

Типа взрослый статусный чел и на 690SM к офису подкатывать не солидно?)) ну да, с этой точки зрения не подумал..есть такие кексы, один кажется в госдуме даже))) но я хотя бы Мульт для этих целей взял..гусь скушный и широкий
 
Последнее редактирование:
690SM сильно больше требовательный к скиллу)
 
я в августе 13, свой gs 12 года с пробегом в 20 т. км, продал за 520 тр мот был на спицах кофрах, и в трипелблаке,
 
Перед покупкой обязательно диагностику, чтоб через неё всеми приводами моторчиками пожужжжать, на мотиках этих годов с малыми пробегами блоки АБС с моторчиками заклиненными частенько попадаются (щётки залипают ) хорошая тема кстати к торгу (новый блок 64 руб)
 
Не бери. До 08 года были баги по электронике, а главное косяк в заднем редукторе. Сервисмены тупые в основном, нифига они тебе не помогут! То же самое и с ГАЙцами. Кроме того текущая вилка и литье говорят об ударе сильном! Колесо или колеса меняли а литье дешевле вот и воткнули:) Но самая засада это Осетия. Да простят меня все жители южных республик, но...
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
 
Последнее редактирование:
Спасибо, за ответы и советы, я и сам подозревал, что должны быть "дорестайлинговые" болячки, которые как правило изготовитель учитывает через пару-тройку лет. По этой же причине пока с водяным откладываю, и еще одно опасение - вдруг GS/GSA "не мое", по этому и хотел взять старенький-подешевле и если все окей,то через год-два нового и надолго. Как то вот так.
 
Не бери. До 08 года были баги по электронике, а главное косяк в заднем редукторе. Сервисмены тупые в основном, нифига они тебе не помогут! То же самое и с ГАЙцами. Кроме того текущая вилка и литье говорят об ударе сильном! Колесо или колеса меняли а литье дешевле вот и воткнули:) Но самая засада это Осетия. Да простят меня все жители южных республик, но...
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

Присоединяюсь к написанному. Сам когда выбирал гуся изучил вопрос, собрался силами и деньгами и взял гуся 09 года и стало мне щастее)))
Многие знающие гусеводы, а также ребята с Ильменского советовали 08-09 год выпуска как самый удачный по конструкции и исправленный косяк с редуктором. А с 10 года уже наряду с бОльшей мощностью также и поменялся конструктив: если не ошибаюсь - клапана вынесены под самые крышки котлов, что очень опасно при падении так как снесет их и мотор встал 100%
Исправьте меня, эксперты, если не прав...
 
Назад
Сверху Снизу