Всем привет!
Приключилось на автобане в Германии, ехал один, с тремя гружеными кофрами, обгонял поток на 180- ти, увидел приближение с заду авто, открыл газ, получилось 210 ( не подумал) и началось. Не зная как бороться, от замешательства начал пробовать все - сбрасывать газ, тормозить передом, задом, крепче держать руль, вообще то, что противопоказанно, как оказалось. В какие-то секунды ощутил прогрессию, нарастание вибрации и уже приготовился падать, уводя мот от левого ограждения, несколько секунд оказалось очень большим промежутком времени, помогло то, что я максимально сместился назад и практически не держал руль - все прошло... На спидометре было 120, выдохнул, успокоился, поехал дальше...
Потом уже в номере и видео всякое посмотрел и почитал кое-чего. Получилось так, что оторвалось у меня от дороги переднее колесо при открытии газа, это и спровоцировало такое поведение мота. Кто что посоветует, как 100 процентно присекать воблинг на ранней стадии?
Во общем аккуратней, ребята, это бывает не только на спортах...
в итоге гусь гуано?
Воблинг лечится дачей газа и расслаблением дланей. Сброс газа усугубляет ситуевину но попыткаудержать руль еще хуже так что если зассал и начал тормозить то хоть за руль не хватайся камнем. Уверен что во всех случаях было так: лечу 200 глядь ниуа себе!!! Сброс газа и вобла! В наборе скорости воблы не бывает! Закон физики!
К воблингу еще бы пивка хорошего, типа Мёрфи, Гиннеса или Килкинена.
Вот тогда был бы полный коленкор, эх...
Прочитай мой случай выше. Я именно что набирал скорость.
P.S.
Дима ЛАки несколько лет назад по минке гнался на кисоводами на ГСА, валил 200 кмч и попал на срез асфальта.
ТАкже воблинг поймал. Ему бы открыться, а вот фиг, "мотора"-то и нет больше.
Тогда ему повезло, что он не упал, и он это понимает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?