Подключение компрессора в штатному разъему F 800 GS.

нуууууу качает )) как еще его оценить хз. откровенная китайчатина, да как и все остальные аирмэны итп, манометр показывает х пойми что, да думаю как и у всего остального, тут нужен отдельный нормальный. а так мелкий, качает - и хорошо. разве что шланчик коротковат, получается что висит на соске, но это как бы абсолютно ни на что не влияет, хотя когда качает из-за этого раздражительно стучит по ободу ))
 
Заказывал на Луисе Аирман такой:Посмотреть вложение 35069
При подключении к мотику выбивал предохранители.
Недавно купил в супермаркете компрессор NordCraft AC-RTC 169.
Характеристики и впечатления точно описал k-dmitriy , но бодро качает от моторозетки, эл. шнур длинный, компрессор компактный.Посмотреть вложение 35070
 
Во первых добавлю, что NordCraft у меня "выбивал предохранители" (начинал потреблять ток мощностью больше 5А) при достижении давления примерно 2,5. То есть переднее до нормы можно накачать, а заднее уже нет.
Во вторых нашел еще один комрессор: Аирлайн. У него заявленный ток 4А.
Так что смело накачает до нормы любое колесо без опасности перегруза сети. Плюс он компактный. Правда у него штекер только под автомобильный прикуриватель.
Посмотреть вложение 48698
 
Хоть и старая тема, но я знаю кое что)) сейчас есть в продаже ручные насосы высокого давления, правда есть ли они у нас не знаю, но себе купил в Финляндии в МотоБоксе (35 евр)
Сам насос необычно выглядит, на вид маленький (запросто можно под сидушкой разместить) но раздвигается как телескопический, отщёлкиваются упорные ножки и рукоять для качания. Не совру, зад колесо набил до 2.5 буквально минуты за 3, можно и быстрее если не в жару и без цыгарки в зубах))
 
А оно на обод при 2,5 сядет?
Нет( приходилось качать чуть больше трёх, потом подтравливать. Но тут зависит ещё и от самой резины, бывает что и к 2м атмосферам все борта вылезают по краям обода,
а если стоит покрышка конкретно внедорожная вот она очень тяжело усаживается, зато все шоссейные покрышки встают легко
 

На 800ГС обода бескамерные (с буртиком). Без смазки покрышка села на 6 атм, со смазкой - на 3,5 атм. Резина "шоссейная" Метцелер Туранс))
 
На Луисе, в описании компрессора(в самом конце), написано , что не предназначен для мотоциклов БМВ с кан шиной.

. SM-T311 .
 

Нормально он и ХХХ качает, только от аккумулятора.
 
Не сядет. 3,5 атм минимум при смазке обода и покрышки мылом, из моего опыта.

1:10, но на камерных колесах коенчно не поможет)
[video=youtube;DpCSfsKHpHA]https://www.youtube.com/watch?v=DpCSfsKHpHA[/video]
 
Нормально он и ХХХ качает, только от аккумулятора.
Да это понятно, разговор был за стандартную розетку. Просто на 800ке сложно к аккуму подлезть.
p.s. я поэтому не стал покупать электронасос , а купил на Луисе ножной
https://www.louis.eu/artikel/mini-f...list=275937232&filter_article_number=10009189

. SM-T311 .
 

а зачем такой???....прикинь как прикольно будет в жару с ним качать))))
 
Пользуюсь компрессором Беркут.
Самый компактный из компрессоров, что я знаю - 25 см длина и 3 см в диаметре. Шланг с манометром. Входит в тулбокс, что удобно, и там еще место остается.
Качает давление до 8-ми атм.
Работает от встроенного аккумулятора и от аккумулятора мотоцикла через комплектный провод.
Продолжительность работы от встроенного аккумулятора 10 мин. Заднее колесо гуся накачивает за 7,5 мин до 3-х атм.
Зарядка аккумулятора возможна от сети 220 В и от бортовой сети 12 В

 
Последнее редактирование:
прикольная хрень))))
 
Какое время зарядки аккумуляторов?
Есть возможность заряжать насос от бортсети мотоцикла во время длительной дневной поездки (не всегда под рукой есть розетка 220)?
 

Зарядка 3-4 часа.
Заряжать можно через комплектный провод с универсальным штеккером (и авто прикуриватель и БМВшный)
 
Можно вывести розетку на руль напрямую от аккумулятора и питаться от неё.