Подготовка к сезону К1600

Есть очень полезная программа RSD в которой описаны все операции обслуживания с моментами и приспособлениями.
Я всегда прежде чем делать читаю даже то что вроде помнишь
Свечи 12нан

Вова!
Какой ты сегодня любезный! :cool:
Что то случилось?
 
Человека мало, нужно иметь спец инструмент и самое главное опыт потому что легко можно поставить колпачки большего размера и в процессе разборки поломать на приличную сумму

Это ты про то, что катушки не поменять без фена и вазелина и сжатого воздуха?
Посмотреть вложение 74049

- - - Добавлено - - -

Где ее можно найти?

Можно и тут
https://cloud.mail.ru/public/Md6p/W6WendLXj
 
Трубка это ерунда и ее цена не сопоставима с тем что можно наворотить неумеючи слазив в ГРМ.
Я сам ломал эту трубку и держу ее в наличии.
Лучше всего разбирать быстро прогретый мотоцикл тогда и трубка снимается легко, но разбирать нужно быстро.
 
Последнее редактирование:
ГРМ точно не полезу, вообще я думал пойти другим путём, а именно открутить площадки куда эта трубка крепится уже модернизировал звездочку для этого, но теперь придётся поступить по инструкции.
 
Судя по опыту эксплуатации этим далеко не каждый заморачиваться по этому пока поменяю свечи и в конце сезона все таки сгоняю в Москву для регулировки за одно радиатор промыть.
Радиатор лучше перед сезоном тоже помыть

. E2312 .
 
в свое время на каве надо было планово на 42 тырах проверку клапанных зазоров делать , приехал к дилеру , вышел механик , говорит заводи , завел , мотор без лишних звуков тарахтит , говорит мол все ништяк и ушел , вот и вся проверка :D это можно на слух каждому делать , НО тем не менее в мануале отмечено , наверно не просто так

Такого механика гнать в шею...
Звук от стучащих клапанов слышен в случае увеличенного зазора между клапаном и коромыслом (толкателем), и это не самое опасное, что может быть. Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка.

Посмотреть вложение 74068
 
Последнее редактирование:
Радиатор мыть обязательно думаю перед каждым сезоном, забит сильно.
 
Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка.


Согласен , но интерисует другой момент , каким образом это может произойти , допустим если в мотор после заводской сборки ни кто не лазил ??
 
Может и не спорь:D
 
Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка.


Согласен , но интерисует другой момент , каким образом это может произойти , допустим если в мотор после заводской сборки ни кто не лазил ??

Вопрос уместный - всему виной механический износ клапана и посадочного места клапан - головка блока, со временем клапан "утапливается" в головку, тем самым уменьшая необходимый зазор на другом конце. Речь идёт о десятых и сотых долях миллиметра.
 
Последнее редактирование:
Ок можно пригласить специалиста, судя из инфы из интернета по 80000 ходят без регулировок .

Тоже самое мне сказали специалисты в БМВ Моторад Мюнхен!
Они очень удивились, когда я сказал, что в России регулируют клапана и меняют свечи при пробеге 30 000 км!
 
Не ожидал от БМВ столько косяков)

- - - Добавлено - - -

Тоже самое мне сказали специалисты в БМВ Моторад Мюнхен!
Они очень удивились, когда я сказал, что в России регулируют клапана и меняют свечи при пробеге 30 000 км!

В клапана не полезу почитал мануал «благодарю за отличную программу!!!» но свечи как показывает практика лучше заменить. И просмотреть проводку.
 
Не ожидал от БМВ столько косяков)

- - - Добавлено - - -



В клапана не полезу почитал мануал «благодарю за отличную программу!!!» но свечи как показывает практика лучше заменить. И просмотреть проводку.

Просто предыдуший владелец просто владел мотоциклом!)
 
Это мелочи а не косяки!
Пока не поменяешь катушку первую свечу так и будет заливать
 
Это мелочи а не косяки!
Пока не поменяешь катушку первую свечу так и будет заливать

Залил ее смазкой для проводки сезон откатаю вряд ли больше 10000 проеду и к следующему сезону буду менят, а поменять катушку нужно просто на новую?
 
У меня перестала попадать вода после замены катушки хотя старую я осмотрел и не нашел различий в уплотнителе.
Два раза менее чем за 10000 скапливалась вода и один раз мне пришлось снимать катушку в полевых условиях
 
Тоже самое мне сказали специалисты в БМВ Моторад Мюнхен!
Они очень удивились, когда я сказал, что в России регулируют клапана и меняют свечи при пробеге 30 000 км!

че это они удивились?
меня при обслуживании на 20 или 30к, не вспомню уже, прям заставляли свечи менять, хотя нареканий не было никаких, но мот на гарантии был, пришлось пойти на компромисс - свечи оплатил и забрал, долго возил с собой на всякий случай, потом перед дальняком заменил самостоятельно, хоть и не было по-прежнему никаких признаков.
старые(рабочие) еще долго возил с собой.
регламентные работы, понимаешь ли...
 
Назад
Сверху Снизу