Подготовка к сезону К1600

Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
53
Имя
Денис
BMW
  1. R 1200 GS
  2. K 1600 GTL
Всем привет. Мот 2011г пробег 30000. Решил самостоятельно провести обслуживание инфы не много. Предыдущий хозяин сказал что меняли ему недавно свечи но при ревизии стало понятно что обманули в хорошем сервисе, теперь сам озадачился этим вопросом, стартер крутил в холостую через раз было приятно решение проверить обгонную муфту за одно все просмотреть и как оказалось не зря. При снятии бензобака было обнаружено примерно 5 мест где проводка от трения протерлась изоляция и могло произойти замыкание, причём на 2х форсунках. Обгонная муфта крутилась тяжеловато видимо из за того что мот долго стоял или масло предыдущий хозяин лил мотюль, была промыта вроде нормально теперь. За одно убедился что судя по износу деталей пробег оригинальный. Очень сильно был забит радиатор. Дроссель и впускной коллектор чистые, на клапанах нагар в норме. Планируется замена всех жидкостей ревизия востоновление проводки обработка проводки защитными составами, замена свечей. Если что-то упустил подскажите!)
 
согласно плановому то еще проверка зазоров клапанов , если пробег реальный
 
Ок можно пригласить специалиста, судя из инфы из интернета по 80000 ходят без регулировок .
 
а что с обгонкой в итоге? она на температурах ниже +7 капризничает у многих, масло застывает, что на старых, что на новых мотоциклах
 
В результате от руки крутилась туго после промывки и смазки полегче, следы износа минимальны, масло было залито мотюль и мот стоял год без движений и да температура в гараже не высокая можнет все и сразу)
 
в свое время на каве надо было планово на 42 тырах проверку клапанных зазоров делать , приехал к дилеру , вышел механик , говорит заводи , завел , мотор без лишних звуков тарахтит , говорит мол все ништяк и ушел , вот и вся проверка это можно на слух каждому делать , НО тем не менее в мануале отмечено , наверно не просто так
 
Была у меня Ямаха там чтобы поменять фильтрующий элемент масляный нужно снимать глушитель, предыдущий хозяин ездил в Хороший» сервис на обслуживание, когда пришло время мне этим заняться увидел что глушитель прикипел наглухо и его просто не снимали меняли масло и всё, а фильт старый чуть ли не родной. Так же как и на этом моте свечи)
У нас в Туле и с машинами нужно звонить знакомым, чтобы на сервисе у дилера на новой машине по настоящему поменяли масло))
По этому из за того, что так работают некоторые дилеры и сервисы предпочитаю что возможно сделать самому, если нужно проверить клапана буду искать человека и привозить к себе в гараж.

- - - Добавлено - - -

Думаю детали муфты слишком точно подогнаны и немного грязного масла плюс холод заводил было около 0 достаточно, как мот прогрелся немного 3 раза пробовал было все ок.
 
Человека мало, нужно иметь спец инструмент и самое главное опыт потому что легко можно поставить колпачки большего размера и в процессе разборки поломать на приличную сумму
 
Судя по опыту эксплуатации этим далеко не каждый заморачиваться по этому пока поменяю свечи и в конце сезона все таки сгоняю в Москву для регулировки за одно радиатор промыть.
 
Ещё вопрос колодки есть не Оригинальные аналоги ? На Гуся брал нормально ходят и 2 раза дешевле.
 
Заказал японские)

- - - Добавлено - - -

Стартер и генератор денсо тоже японские)
 
Свечи менять тоже не просто.
Желательно иметь съемник для катушек и обязательно греть феном посадочные места трубки добавочного воздуха.
Свечи закручивать только динамометрическим ключем
 
Ценный совет благодарю! Момент затяга случаем не в курсе?
 
Есть очень полезная программа RSD в которой описаны все операции обслуживания с моментами и приспособлениями.
Я всегда прежде чем делать читаю даже то что вроде помнишь
Свечи 12нан
 
Последнее редактирование:
Где ее можно найти?
 
Гугл диск пишет что неподдерживаемый формат файла(