Всем привет. Мот 2011г пробег 30000. Решил самостоятельно провести обслуживание инфы не много. Предыдущий хозяин сказал что меняли ему недавно свечи но при ревизии стало понятно что обманули в хорошем сервисе, теперь сам озадачился этим вопросом, стартер крутил в холостую через раз было приятно решение проверить обгонную муфту за одно все просмотреть и как оказалось не зря. При снятии бензобака было обнаружено примерно 5 мест где проводка от трения протерлась изоляция и могло произойти замыкание, причём на 2х форсунках. Обгонная муфта крутилась тяжеловато видимо из за того что мот долго стоял или масло предыдущий хозяин лил мотюль, была промыта вроде нормально теперь. За одно убедился что судя по износу деталей пробег оригинальный. Очень сильно был забит радиатор. Дроссель и впускной коллектор чистые, на клапанах нагар в норме. Планируется замена всех жидкостей ревизия востоновление проводки обработка проводки защитными составами, замена свечей. Если что-то упустил подскажите!)