- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Энергоемкость подвески сильно увеличивает езда в стойке, работа телом и рычажками с газом, извините за банальность. Надеяться, что можно сидеть и ехать по колдобинам - нет таких подвесок. Хотя, если бюджет позволяет - то, как психотерапия, можно.
А можно поподробнее как это езда в стройке увеличивает энергоемкость?
Ну так я не стал писать про 4 GSA которые были у меня в пользовании так что опыт есть.Ну, немного ездил в Армении, Грузии. Для, меня, штатная подвеска на 800 просто чтобы была,особенно перед, зад ещё терпимо. Доказывать, если нет опыта сравнить, бесполезно. Вы сначала устриц покушайте
. D6633 .
Ты, правильно мыслишьА можно поподробнее как это езда в стройке увеличивает энергоемкость?
Не согласен! Влияет ещё как. Остальное ваше дело.Ты, правильно мыслишьни как!!! Но, если людям надо и хочется, то я не против пусть увеличивает ;-) Вот только жаль что такими темпами, форум может стать не интересным.
. D6633 .
При чем тут ГСА? Человек спросил про опыт тюнинга подвески. Это был вопрос. Ответ как я понимаю должны дать люди которые меняли подвески.Ну так я не стал писать про 4 GSA которые были у меня в пользовании так что опыт есть.
Море продукты с детства не люблю
Ну, значит вам повезло.Не согласен! Влияет ещё как. Остальное ваше дело.
. SM-G357FZ .
На прохождение бездорожья не поможет. Только ощущения приятные. Не громыхает , остальное все для профессионалов.Ну, значит вам повезло.
А для таких как я только инженер в улучшенном продукте, меняет. Ну а так то когда умеешь можно не тратится [emoji1]
. D6633 .
Бодрого времени суток, господа!
Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."
Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?
Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
Не согласен! Влияет ещё как. Остальное ваше дело.
. SM-G357FZ .
Если серьезно то поможет разгрузить или загрузить мотоцикл при определенной поверхности. Больше вам только инструктор расскажет. Да и в стойке мне больше нравится ездить.По аналогии: а если на скорости пригнуться - то это увеличит мощность мотора?
А если похудеть - то одновременный апгрейд подвески и мотора?
Если серьезно то поможет разгрузить или загрузить мотоцикл при определенной поверхности. Больше вам только инструктор расскажет. Да и в стойке мне больше нравится ездить.
. SM-G357FZ .
Более того [emoji16]Т.е. в стойке можно разгрузить или загрузить весь мотоцикл сразу?
Чорт, все новые и новые откровения.
___
Я как бэ не инструктор, но все время считал, что стойка (1) переносит больше тяжести на подножки, т.е. ниже к земле и делает мотоцикл устойчивее и (2) в стойке проще переносить вес вперед - назад и все-то
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?