Подвеска Touratech на 1200GS. Стоит ли?

Энергоемкость подвески сильно увеличивает езда в стойке, работа телом и рычажками с газом, извините за банальность. Надеяться, что можно сидеть и ехать по колдобинам - нет таких подвесок. Хотя, если бюджет позволяет - то, как психотерапия, можно.

А можно поподробнее как это езда в стройке увеличивает энергоемкость?
 
Ну, немного ездил в Армении, Грузии. Для, меня, штатная подвеска на 800 просто чтобы была,особенно перед, зад ещё терпимо. Доказывать, если нет опыта сравнить, бесполезно. Вы сначала устриц покушайте :)

. D6633 .
Ну так я не стал писать про 4 GSA которые были у меня в пользовании так что опыт есть.

Море продукты с детства не люблю
 
А можно поподробнее как это езда в стройке увеличивает энергоемкость?
Ты, правильно мыслишь :) ни как!!! Но, если людям надо и хочется, то я не против пусть увеличивает ;-) Вот только жаль что такими темпами, форум может стать не интересным.

. D6633 .
 
Ты, правильно мыслишь :) ни как!!! Но, если людям надо и хочется, то я не против пусть увеличивает ;-) Вот только жаль что такими темпами, форум может стать не интересным.

. D6633 .
Не согласен! Влияет ещё как. Остальное ваше дело.

. SM-G357FZ .
 
Ну так я не стал писать про 4 GSA которые были у меня в пользовании так что опыт есть.

Море продукты с детства не люблю
При чем тут ГСА? Человек спросил про опыт тюнинга подвески. Это был вопрос. Ответ как я понимаю должны дать люди которые меняли подвески.

. D6633 .
 
Есть такое выражение (Слаще морковки не пробовал) так и с подвеской Тюненая(от Туратке и Елинз) на порядок выше чем родная ,демпфирование гораздо сильнее ,особенно на бездорожье родная подвеска гремит потрохами с тюненой такого нет, можно проходить агрессивние бездорожье


Делали живые тесты пересаживаясь с Гуся водяного (родна -тюнена) и тотже участок бездорожья
 
Ну, скажем так...
Есть люди которые ехали в попе мира и рекомендуют не заморачивайся.
И те, кто менял на тюнинг и ездил по сути по дорогам общего пользования. Грузия и Армения в том числе.
Если не прав поправьте.

. SM-G357FZ .
 
Не согласен! Влияет ещё как. Остальное ваше дело.

. SM-G357FZ .
Ну, значит вам повезло.
А для таких как я только инженер в улучшенном продукте, меняет. Ну а так то когда умеешь можно не тратится [emoji1]

. D6633 .
 
Ну, значит вам повезло.
А для таких как я только инженер в улучшенном продукте, меняет. Ну а так то когда умеешь можно не тратится [emoji1]

. D6633 .
На прохождение бездорожья не поможет. Только ощущения приятные. Не громыхает , остальное все для профессионалов.

. SM-G357FZ .
 
Долго расписывать если интересно как не буть в живую расскажу)
 
Я, что то на отдыхе, уже много написал :)
Про подвеску скажу так, разница заметна сразу а потом эту подвеску воспринимаешь как должное и хочется лучше :) поэтому соглашусь лучше не ставить :) если вы не профи.
И ставить!!! если вам это нравиться. Все, тему только читаю :)

. D6633 .
 
Бодрого времени суток, господа!

Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."

Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?

Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.


Единственного правильного решения для тяжелого гуся не существует.
Если тебе надо проехать 100км грейдера в год, то аморты можно не менять.
Далее вопрос по каким дорогам и с какой загруженностью ты едешь.
На более менее ровном грейдере мотоцикл перестаёт рыскать если ехать 80-100кмч.
Если это лесная дорога с большими колеями и колдобинами, то валить как на легком энурике тебе не поможет никакая подвеска, дабы спасти себя и мопед надо ехать спокойно на 2 передаче, тогда подвеска справляется. Ямы 30см глубиной на скорости большой гусь всегда будет пробивать. Т.е. одиночную яму всегда можно пройти ходом, но если их несколько аморты пробьёт 100%.
Надо понимать, что подвеска вилберс/туратек и тем более ёлинз, стоит приличных денег. На мотоцикле 2008г это около 20% его стоимости.
Если денег не жалко и/или ты планируешь ещё долго ездить на этом мотоцикле, то конечно ставить стоит, улучшение управляемости на любых грунтах это всегда очень приятно.
И конечно надеюсь ты имеешь минимальный опыт езды, ибо хорошая подвеска поможет сгладить некоторые ошибки в управлении, но не добавит опыта :))

п.с. штатную переднюю вилку на 800ГС так же постоянно пробивает при активное езде по лесным дорогам.
 
Не согласен! Влияет ещё как. Остальное ваше дело.

. SM-G357FZ .

По аналогии: а если на скорости пригнуться - то это увеличит мощность мотора?
А если похудеть - то одновременный апгрейд подвески и мотора? :)
 
если похудеть, то 100% апгрейд :)))
 
И еще экономия на еде :)
 
По аналогии: а если на скорости пригнуться - то это увеличит мощность мотора?
А если похудеть - то одновременный апгрейд подвески и мотора? :)
Если серьезно то поможет разгрузить или загрузить мотоцикл при определенной поверхности. Больше вам только инструктор расскажет. Да и в стойке мне больше нравится ездить.

. SM-G357FZ .
 
Если серьезно то поможет разгрузить или загрузить мотоцикл при определенной поверхности. Больше вам только инструктор расскажет. Да и в стойке мне больше нравится ездить.

. SM-G357FZ .

Т.е. в стойке можно разгрузить или загрузить весь мотоцикл сразу? :)
Чорт, все новые и новые откровения.
___

Я как бэ не инструктор, но все время считал, что стойка (1) переносит больше тяжести на подножки, т.е. ниже к земле и делает мотоцикл устойчивее и (2) в стойке проще переносить вес вперед - назад и все-то :)
 
Т.е. в стойке можно разгрузить или загрузить весь мотоцикл сразу? :)
Чорт, все новые и новые откровения.
___

Я как бэ не инструктор, но все время считал, что стойка (1) переносит больше тяжести на подножки, т.е. ниже к земле и делает мотоцикл устойчивее и (2) в стойке проще переносить вес вперед - назад и все-то :)
Более того [emoji16]
Даже тормозом можно загрузить или разгрузить подвеску.
Ладно я тоже только читать.
А то какой то разговор не здоровый получается.

. SM-G357FZ .
 
а прогрессивные пружины ,кто то пробовал ставить?
hyperpro например
 
Назад
Сверху Снизу