Бодрого времени суток, господа!
Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."
Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?
Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
Бодрого времени суток, господа!
Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."
Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?
Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
Бодрого времени суток, господа!
Собственно, что имеем: R1200GS 2008 года рождения. В городе, на ровном асфальте более-менее едется нормально Но как только выходишь на грунтовку, с колеями и прочими " вкусностями", чувствуется что не хватает энергоёмкости. Да и страшно становиться за себя и мотоцикл.
Приобретая аксессуары от Touratech мне предложили поставить электронно-регулируемую подвеску из каталога, мол с ней будет сильно лучше на пересечёнке, да и в городе мол "...Вам понравится.."
Собственно вопрос в чём: ставил ли кто-нибудь подобное, оправдывает ли она своих денег, ресурс и сервис, на случай если потечёт застучит?
Прошу сильно не пинать, если уже тема поднималась, но по существу ответов на свои вопросы не нашёл.
А кто знает, какая Компания для Touratech ваяет данные амортизаторы? Уверен они не сами их делают.
Вот и я понял что опыта на бездорожье на этом мотоцикле нет. Да и не для жесткача он. А для легкого бездорожья и штатного достаточно.Тоже сначала грешил на аморты штатные. потом поэкспериментировал с настройками подвески все пришло в норму, теперь если менять задумаю то только на оригинальные. У меня кстати без ЕСА и настраивать пришлось методом тыка, сначала под езду одному потом с пассажиром.
Тоже сначала грешил на аморты штатные. потом поэкспериментировал с настройками подвески все пришло в норму, теперь если менять задумаю то только на оригинальные. У меня кстати без ЕСА и настраивать пришлось методом тыка, сначала под езду одному потом с пассажиром.
А мотоцикл то с ESA или без?
Энергоемкость подвески сильно увеличивает езда в стойке, работа телом и рычажками с газом, извините за банальность. Надеяться, что можно сидеть и ехать по колдобинам - нет таких подвесок. Хотя, если бюджет позволяет - то, как психотерапия, можно.
Не поспоришь. Но долго в стойке тоже не поедешь. Если только по относительно ровному участку.
Вы все говорите о тюнинге а сами с асфальта съезжали? Автор темы говорит о бездорожье, верно? Вот Y.K говорит о штатном на бездорожье. Я его на моем 800гс поддерживаю. Есть опыт от Тынды до Магадана и обратно в стойке всего 6000 км. Штатный отработал прекрасно.Я, конечно ещё не успел поменять подвеску на новом АДВ да и по чисто асфальту, штатная пока не плохо едет. Но я менял подвеску на 800, и там была просто пропасть между штатной в сторону улучшения. На ADV LC я успел поменять штатный Демфер га Гиперпро, много лучше. Так что подозреваю и на водяном и воздушном подвески только только на минимум, а если хорошо то дорого. Ну и Елинз мне больше доверия (свой опыт) внушает. Так что если деньги не жмут точно лучше штатной.
. D6633 .
Ну, немного ездил в Армении, Грузии. Для, меня, штатная подвеска на 800 просто чтобы была,особенно перед, зад ещё терпимо. Доказывать, если нет опыта сравнить, бесполезно. Вы сначала устриц покушайтеВы все говорите о тюнинге а сами с асфальта съезжали? Автор темы говорит о бездорожье, верно? Вот Y.K говорит о штатном на бездорожье. Я его на моем 800гс поддерживаю. Есть опыт от Тынды до Магадана и обратно в стойке всего 6000 км. Штатный отработал прекрасно.
. SM-G357FZ .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?