Пластиковые кофры R1200GS перестали раздвигаться. Что делать?

Это не очень помогает. Я бы сказал, совсем нет. В моём случае - точно.

я тоже купил не раздвигался, вообще!)) Пришлось полностью разбирать, выколачивал и помощью известной мамы открыл. Смазал, собрал. Туго открывался.
Открывал по кругу помогая руками, раза с десятого все ок.

- - - Добавлено - - -

но я действительно полностью разобрал
 
я тоже купил не раздвигался, вообще!)) Пришлось полностью разбирать, выколачивал и помощью известной мамы открыл. Смазал, собрал. Туго открывался.
Открывал по кругу помогая руками, раза с десятого все ок.

У меня он не совсем, но туго-туго и, как правило, с перекосом. Я пробовал его подрючить тудым-сюдым несколько раз: ничего не изменилось. Но я при этом ничего не смазывал: наверное, принципиальная разница в результате из-за этого :))
 
А зачем топкейс складывать? Со сложенным куцо смотрится гусь, имхо).
Аэродинамика? Смешно (тоже имхо)).
 
и в разложенном второму номеру приятней! И на ухабах не потеряется!
 
пока не собрал - сфоткай пожалуйста профиль этой резинки,
опс, уже собрал. но уже думаю снова разобрать.

Короче, я всё почистил, смазал гениальной проверенной смазкой "вазелин+силикон", сунул крышку. Сначал шло как по маслу, потом упёрлось. Методом "смазки мало не бывает" обнаружил, что дело в углах. В моём случае точно в нижних углах. То есть, внутренняя часть паза крышки как будто стала длиннее. При складывании кофра полоска паза выгибается дугой, а углы упираются в корпус кофра и клинят там наглухо.
Раз уж кофр из паяющегося пластика и можно вернуть всё взад почти как было, сделал болгаркой надрез посередине внутренней части паза с "нижней" стороны. Да, там где рос горб. О, чудо! Кофр стал закрываться больше, а горб стал расти быстрее и легче. Сегодня сделаю ещё один рез (заодно сфотаю резинки вам и вообще сфотографирую эту гомосятину). Посмотрю, как оно поможет. Возможно, что купирую и кусочек внутреннего угла снизу крышки кофра. Упирается и клинит точно там.

- - - Добавлено - - -

Возможно, что некто сильный уже провернул шестерёнки и кофр клинит при сдвигании-раздвигании. Надо посмотреть, заезжай в гости.
 
В Таллин еду 29-01. Там открытие сезона эстонское и в гости к брату.
 
Я в этот раз подготовился как следует.

Посмотреть вложение 47874

Созерцал кофр, сверлил добрыми глазами, как он меня затрахал. Хочу обратить внимание ваше, что верхняя крышка, ну, которая двигается, она стоит практически по резинку (которая на скрепках в свою очередь). Если посветить в раздвинутом состоянии в щель какую, то видно скрепки. Там реально осталось 5мм (2мм пластика со скрепками и 3мм резинки.

Посмотреть вложение 47875

Вот в этих углах (нижние) пластмасса крышки упирается в корпус кофра и клинит намертво. Смазка там не поможет никак там. Усилие достаточно высокое. Такое ощущение, что стенка кофра со стороны колеса стала немного меньше. Бггг. Ну, или внутренняя сторона паза крышки растянулась.

Посмотреть вложение 47877

В результате я исполнил акт вандализма и болгаркой пропилил, не побоюсь этого слова, щель.

Посмотреть вложение 47876

Вот так вспучивается пластик там, но даёт кофру складываться. Я потом сделал второй распил немного клином, пластик пучится меньше теперь.

Посмотреть вложение 47878

Кофр закрылся! Но он ещё и раскрылся потом! Ура! Победа.
Мне надо вот-вот ехать в Таллин на тамошнее открытие сезона, а потом почти сразу на слёт джебел-клуба. Кофры будут плотно заняты перевозкой шмоток. Как вернусь из поездок, снова разберу и померяю более точно, то ли произошло, что я предположил и посовещаюсь с знакомым мастером по автопластику, что там можно сделать по-человечески. Напишу здесь.
 
вот блин блинскии . поздновато суда зашол .видел .так с этими перекрытиями .так и не подошёл.

- - - Добавлено - - -

боковые чтоб не парится откручивать снизу все саласки .а не сверху где шестеренки . а то замучаетесь их ставить
 
Шестерёнки прекрасно надеваются рычагами на пипки крышки в раздвинутом состоянии кофра.
Я там совсем разобрал же, я вынул и механизмы эти и рычаг-ручку и тп. Пока не распилил как на фото, крышку было можно только выбить молотком киянкой. Теперь работает всё.
Механизмы снимал для выравнивания шестерёнок. От чрезмерных нагрузок они там проворачиваются. Ну, хоть не ломаются. Выставить их в нормальное положение чтоб, нужна чуть-чуть магия, но в принципе при достаточном уровне медитации можно справиться.
После праздников заеду в автопластик и расскажу тамошний вердикт.
 
Дык починилось же, год откатал. В автопластик заезжать не стал тк и так хорошо, на скорость не влияет, как говорится. Осенью ездил в Крым, там сдвигал/раздвигал норм.
Красоту навести, конечно же надо, да. Спасибо, что напомнил про тему, надо сгонять таки и посоветоваться.
 
Видимо, это какой-то глобальный баг с качеством пластика. После года эксплуатации верхний кофр тоже глючит - более того, боковые, которые не использовались вообще и работали на ура после первого путешествия на 3000 км с барахлом стали закрываться открываться тоже туго... То ли от температурных колебаний их развозит, то ли просто пластик неудачный... :(
 
Мне кажется, тянется пластик и параллелепипед кофра превращается в пирамиду. Я не могу сказать, что у все так, но вот мои вылечились методом, описанным выше.
Верхний кофр тоже деформирован, но в сильно меньшей степени.
 
на боковых из-за перегруза возможно пластик деформировался. хотя это тоже хрень какая-то. сколько лет кофрам?
 
Назад
Сверху Снизу