Петрозаводск - Москва - Петрозаводск

Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
159
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1200 GS
У мотоциклиста, как и в автолюбителя две радости. Первая радость наступает когда покупает, а вторая радость приходит когда продает мотоцикл. Наступление второй радости жизни мотоциклиста привело меня к открытию сезона. И было связано с забавными, на мой взгляд, событиями.
Предыстория их такова, что по в 1986 году мой двоюродный брат разбился на мотоцикле и вся женская половина семьи в один голос в грубой безапелляционной форме ссадила отца и меня с двух колес. Дальше были мотания по северным территориям СССР, перестройка, кооперация и сами все помните. Со временем, когда пробки в Москве стали полной бедой и так как моя работа носит сезонный и разъездной характер, скорость перемещения стала напрямую влиять на заработок.
С тоской поглядывая как прошивают пробки мотоциклы был подсознательно готов к уменьшению колес под телом. Окончательную точку поставила жена, которая вычитала на очередном форуме о полном отсутствии автотранспорта и полном присутствии красот на одном тайском острове. Так же там описывалось о великом множестве мотобайков (по нашему скутеров) и простоте и доступности их аренды. Перспектива возить за собой ½ по тайским горам не очень меня впечатляла и я отнекивался ссылаясь на отсутствие опыта вождения. Но так как желание посмотреть из высоты на красоты тая бежало впереди поездки за 5 месяцев, то мне были организованы курсы по принципу поближе к дому. Учился я в частного инструктора. Он оказался учителем от бога. Убил все мои страхи и сомнения, Поставил на место ноги, руки, взгляд и тело. И уже после 4 занятия я приобрел и перегнал с района Речного вокзала в район Кантемировской Хонду СВ400.
Покупка была спонтанной и импульсной. Был октябрь и сезон закрывался. Мне на Хонду сделали предложение от которого я не отказался. Тем более перечитывая килограммы мотто прессы совсем запутался. Как не прочитаешь статью, так хочется сеть на описываемый аппарат. И никто не говорит о правде жизни, которая, по моему мнению, сводится к формуле: литраж и градус надо добавлять со временем. Нельзя садится на литр на прочувствовав хотя бы 600.
Откатавшись большую половину сезона 2010 я случайным образом познакомился с парнем на БМВ. Марку не помню и в старых мотоциклах не особо разбираюсь. Но от него понял, что только БМВ даст мне основательность и чувство добротного куска железа, хорошо управляемого и достаточно солидного. Так же БМВ подходит мне по душе и по нраву своей динамикой. Ну это каждому свое. Кому то за 2,5 секунды превратиться в точку, а кому то не надо ничего доказывать и просто ехать и получать удовольствие хотя бы от того, что у тебя есть своя особая выделенка в пробке.
Итак решено. Я купил своего гуся. Причем когда мне его дали покататься под залог его стоимости я толь на второй день понял вся прелесть езды и смысл поговорки «Есть мотоциклы и есть БМВ». Поначалу хотел отказаться. Но когда проникся, то с сентября до октября не слазил с него. А Хонда спокойно ждала своего часа и своего нового хозяина. Все попытки продать сибуху в конце сезона оскорбляли Хонду и меня размером компенсации за нашу разлуку. Так как деньги за мотоцикл не влияли на семейный бюджет и размеры гаража позволяли хранить 2 мотоцикла и автомобиль, то я решил оставить прощание с Хондой на потом.
Пришел апрель, несмотря на радостные открытия 2 апреля мотто выставки, погода никак не выпускала на дороги. Мотоксикоз гнал в гараж готовить технику к поездке и разлуке. Дал объявление в Авто.ру и к 10 апреля появился претендент. Хонде он не понравился даже заочно. Сибуха не хотела заводится и в его присутствии, и после. Не помогали даже новые свечи. Она мистическим образом заглохла в момент моего разговора с ним по телефону, когда я ее завел и радостно сообщил об этом уехавшему претенденту. Но все таки мы с ним решили, что я ее снимаю с учета и он ее забирает. Наверное его впечатлила новая резина, новые тросики и пр. мои вложения. (Как было сказано в объявлении – мотоцикл вложений не требует – уже вложился). Дело происходило в воскресенье 10 апреля. Снятие с учета возможно было сделать только во вторник. Во вторник как всегда неповоротливые сотрудники МРЭО, «ходоки» и накопившиеся за выходные граждане страждущие позволили снять с учета только в 18-20. За это время прекрасный солнечный день превратился в снежную мокрую холодную пакость в воздухе и на дороге. Подойдя к Хонде я от счастья наступившего момента расставания не закрыл дроссельную заслонку и залил свечи, или может быть Хонда осознавала, что по этой пакости ее пока еще накладка на сиденье погонит аж в Мытищи и есть шанс не доехать по снегу вообще, решила не ехать в добрые руки претендента. Короче ближе к ночи я остаюсь на площадке ГИБДД с отказывающимся ехать мотоциклом и погодой арктического лета на пляже пингвинов. Хорошо что есть друзья и они откликнулись, не дали мне превратиться в снеговика у мотоцикла. Свечи выкрутили, прокалили их на выхлопном коллекторе машины, прикурили и поехали. Но поехал обратно в гараж. Претенденту я посоветовал найти другую игрушку между ног. Ну не хочет сибуха жить с ним.
Вышеописанное приключение сподвигло меня вспомнить о втором мотоцикле и я надеясь на лучшую погоду перегнал его поближе к дому на стоянку. Так я начал сезон и практически каждый день мотаюсь.
Но все это только пред история. И если бы не сама история, то я не писал бы все вышеизложенное.
Объявление о продаже висело и изредка вяло тревожили претенденты на тело и руль Хонды. По невнятным и мистическим законам продаж после неудачи с первым покупателем, почему то всегда наступает черная полоса либо отсутствия спроса, либо бестолкового спроса всяких мудаков, которых смущают любые царапинки на краске. Я их отправляя либо к официлам, либо к продавцам перегонщикам, которые всегда расскажут, что на спорт байке в Японии бабушка все 10 лет ездила за хлебом в ближайший супермаркет и только 5000 км, а если аппарат засветился в России – только катались по воскресеньям на Горку и только либо брат ботаник, либо мнительная сестричка.
25 апреля после резкого потепления пошел шквал звонков. До 10 утра были назначены 2 встречи на вечер на просмотр. И вот вначале 11-го звонит телефон с кодом 911. Звонок был из Петрозаводска. Паренек очень долго и тщательно расспрашивает о Хонде, ее состоянии. Уговаривает меня подождать с продажей и показать и даже продать ее ему. Обещает приехать вечером. И это с Петрозаводска!
Ладно, интерес посмотреть на этого перца отодвинул желание продать. Около 21-часа звонит и сообщает, что до встречи с Хондой осталось 300 км. Жду дальше. В 01-20 звонок из Химок. Еду его забираю и провожаю к гаражу на Кантемировской. В это время попадаем в пробку на Ленинградке. Честно там стоим – все таки на машинах. Сватовство удается с первого взгляда. Павел (так его звали) порывается сейчас же ехать обратно. Сдерживает только то, что оформить сейчас же ночью договор купли продажи не представляется возможным. Из соображения гуманности я умалчиваю о ночных конторах, которые и ночью бога спящего продадут за тройной гонорар с приездом в любую точку Москвы.
02-40. Зову парня к себе домой переночевать – не идет – боится. Отвожу его к дальним родственникам на Мичуринский. Он приехал с друзьями, которые дальше ушли куда то в сторону Нижнего Новгорода.
Утром в 9 -00 встречаемся у МРЭО на Красносельской. Он там нарезает круги с 7 -30. Сколько он спал и спал ли вообще? Оформляем за пол часа все формальности. Рассчитываемся. Показываю и рассказываю дорогу до Ленинградки по трешке. Он одевается и уезжает на обратку. При расчете скидываю ему 5000 рублей в знак уважения. Взамен получаю бутылку Карельского бальзама. Для него это оказывается большие деньги. Он даже не собирается ставить Хонду на учет что бы не платить транспортный налог.
В 23-40 приходит смс. Доехал. Все в порядке. Только холодно было ехать.
Не любитель я писать и не писал бы если бы на эта история. За 1,5 суток примчаться из Петрозаводска, купить мотоцикл и вернуться обратно. Этот поступок Павла вызвал у меня чувство гордости за наших пацанов, их смелости и энергию. Уйти одному на старом мотоцикле 1995 г. в., купленному по объявлению! С мелочью в кармане в сумме 7 – 8 тысяч. Из которых 5000 я ему дал, а он и попросил бы.
 
История интересная. А слог... как роман читал.
 
Отлично написано!
За покупателя порадовался, молодец!
Продавец вызвал чувство глубокого уважения, столько терпения, понимания и щедрости

P.S. BMW - вещь!
P.S.S. BMW GS - офигительная вещь!
 
Написано красиво.Я примерно так же продал CBR1000RR.Условие было одно,помогите в обрешетку упаковать."Бритва" уехала в Пермь по фото и без скидок.
Надеюсь новый владелец рад.
 
Назад
Сверху Снизу