- Регистрация
- 18 Окт 2015
- Сообщения
- 123
- Имя
- Андрей
- BMW
-
- R 1200 R
- R 1200 RT
- R 1200 GS Adv
Добрый день. Поделитесь опытом, если кто проходил данную процедуру.
Исходные данные, r1200rt lc, седло низкое, родное BMW, из-за длины ног... Отсюда и проблемы. Через 400-500 км - ехать становится напряжно, жесткое оно... В загашнике есть родное седло не заниженное, на ощупь оно ощутимо мягче, по видимому из-за толстого слоя амортизирующего материала.
Пришла идея перешить низкое седло с установкой гелевой прокладки, сегодня разговаривал с одим из потенциальных исполнителей работы. Он сказал следующее: "Не понимаю вас, заниженное , не заниженное, но важно что бы было минимум три см. амортизируещего материала для установки гелевой прокладки, иначе - деньги на ветер да и еще желательно заменить обшивку, так как родная обычно жесткая и не дает работать гелю..."
Думаю, что вторая часть его сообщения - развод для поднятия стоимости, а вот первая похожа на правду. Но как то дороговато ставить эксперимент на купленном за деньги родном низком седле. У кого есть подобный опыт, поделитесь?
Исходные данные, r1200rt lc, седло низкое, родное BMW, из-за длины ног... Отсюда и проблемы. Через 400-500 км - ехать становится напряжно, жесткое оно... В загашнике есть родное седло не заниженное, на ощупь оно ощутимо мягче, по видимому из-за толстого слоя амортизирующего материала.
Пришла идея перешить низкое седло с установкой гелевой прокладки, сегодня разговаривал с одим из потенциальных исполнителей работы. Он сказал следующее: "Не понимаю вас, заниженное , не заниженное, но важно что бы было минимум три см. амортизируещего материала для установки гелевой прокладки, иначе - деньги на ветер да и еще желательно заменить обшивку, так как родная обычно жесткая и не дает работать гелю..."
Думаю, что вторая часть его сообщения - развод для поднятия стоимости, а вот первая похожа на правду. Но как то дороговато ставить эксперимент на купленном за деньги родном низком седле. У кого есть подобный опыт, поделитесь?