Передний аморт ЕСА рывками опускает подвеску.

Автор, начинай переживать заново)
 
При опускании не застрянет, теперь я вижу что был неправ.
В пределе - скорее перестанет подниматься и при этом, возможно, навернётся от перегрузки привод.
А вот течь масла из аморта - никак с этим не коррелирует.
 
Автор, начинай переживать заново)

Так не особо переживаю!))))
Одновременно с покупкой мото,купил и комплект амортизаторов с пробегом в 7000км)))
Но за заботу в любом случае спасибо))):D

- - - Добавлено - - -

При опускании не застрянет, теперь я вижу что был неправ.
В пределе - скорее перестанет подниматься и при этом, возможно, навернётся от перегрузки привод.
А вот течь масла из аморта - никак с этим не коррелирует.

Да по логике, перестанет однажды подниматся,когда задиры будут уже слишком большие.

- - - Добавлено - - -

Опорная шайба разбивает цилиндр и он начинает клинить, от грязи проблема только усугубляется.

Посмотреть вложение 78004

Посмотреть вложение 78005

Посмотреть вложение 78006

Посмотреть вложение 78007

Посмотреть вложение 78008

Спасибо за внимание к моей теме.
Вопрос один.
Проблему можно решить разборкой и ремонтом,
ну как минимум попробовать,есть ли шансы?
Или только замена аморта?
 
Последнее редактирование модератором:
Если найдёте новые шайбу и цилиндр, то решите :)
А как их восстановить - я не компренде. Можно напылить плазмой металл, обточить и заполировать в исходный размер. Но ИМХО это всё дороже будет. И что с износостойкостью ремонтной детали непонятно. Хотя я бы попробовал. Зимой, когда выть от тоски хочется :)
 
Если найдёте новые шайбу и цилиндр, то решите :)
А как их восстановить - я не компренде. Можно напылить плазмой металл, обточить и заполировать в исходный размер. Но ИМХО это всё дороже будет. И что с износостойкостью ремонтной детали непонятно. Хотя я бы попробовал. Зимой, когда выть от тоски хочется :)

Ну вот ждем ответа Юрия.
Вдруг у него есть решение.
Плюс я смотрю люди ездеют годами и все в порядке.

- - - Добавлено - - -

все плавно и перед и зад!:) (GSA 12 год, WP)
Перебрал саму систему ESA(часть преднатяга) уже дважды. там ничего сложного... проблема выхода из строя как-раз грязь! если пользоваться редко то может потечь из-за клина по грязи, но это можно исправить в гараже, перебор, потом калибровка через ISATA и все будет нормально.

А когда вы перебирали аморты,у вас не было картинки как на фото ЮРИЯ?
 
Ой блин, цэ ж Кишинёв...
Боюсь что у вас там с плазменным напылением всё ещё хуже чем у нас в Челябинске.
Это в Москве надо искать, или в Питере.
 
Ой блин, цэ ж Кишинёв...
Боюсь что у вас там с плазменным напылением всё ещё хуже чем у нас в Челябинске.
Это в Москве надо искать, или в Питере.

Неее, я не буду этим заниматся)
Либо заводская готовая запчасть, либо замена.
А если чегото очень хочется ,то всегда можно найти и решить вопрос)))
 
Цилиндр из стали, внешняя сторона хром.

Иногда хром отслаивается

Посмотреть вложение 78064

Посмотреть вложение 78065

Посмотреть вложение 78066

Посмотреть вложение 78068

Также коррозия разрушает алюминиевый корпус

Посмотреть вложение 78070

Посмотреть вложение 78075

Первые признаки износа

Посмотреть вложение 78077

Посмотреть вложение 78079
 

Получается только замена?
 
Работа преднатяга амортизатора WP
Червячный электромотор-редуктор двигает толкающий поршень и перемещает гидравлическую жидкость, эта жидкость передаёт усилие на другой поршень, который и сжимает пружину.
Толкающий поршень не имеет жёсткой связи с мотор-редуктор, в исходное положение он возвращается под воздействием основной пружины амортизатора на исполнительный поршень. Без основной пружины нельзя включать электромотор-редуктор в обратную сторону, произойдёт завоздушивание системы.
[video=youtube;X-TwBZv1Zu0]https://www.youtube.com/watch?v=X-TwBZv1Zu0[/video]

[video=youtube;NndW7f5vuQ0]https://www.youtube.com/watch?v=NndW7f5vuQ0[/video]
 
Вы прекрасный "обяснитель"и расказщик,давно слежу за вами,но интригу держать умеете)))
Так и не выдали секрет,как решается сия проблема)))
Подождем:cool:
 
Назад
Сверху Снизу