Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автор, начинай переживать заново)
При опускании не застрянет, теперь я вижу что был неправ.
В пределе - скорее перестанет подниматься и при этом, возможно, навернётся от перегрузки привод.
А вот течь масла из аморта - никак с этим не коррелирует.
Опорная шайба разбивает цилиндр и он начинает клинить, от грязи проблема только усугубляется.
Посмотреть вложение 78004
Посмотреть вложение 78005
Посмотреть вложение 78006
Посмотреть вложение 78007
Посмотреть вложение 78008
Если найдёте новые шайбу и цилиндр, то решите
А как их восстановить - я не компренде. Можно напылить плазмой металл, обточить и заполировать в исходный размер. Но ИМХО это всё дороже будет. И что с износостойкостью ремонтной детали непонятно. Хотя я бы попробовал. Зимой, когда выть от тоски хочется
все плавно и перед и зад! (GSA 12 год, WP)
Перебрал саму систему ESA(часть преднатяга) уже дважды. там ничего сложного... проблема выхода из строя как-раз грязь! если пользоваться редко то может потечь из-за клина по грязи, но это можно исправить в гараже, перебор, потом калибровка через ISATA и все будет нормально.
Ой блин, цэ ж Кишинёв...
Боюсь что у вас там с плазменным напылением всё ещё хуже чем у нас в Челябинске.
Это в Москве надо искать, или в Питере.
Цилиндр из стали, внешняя сторона хром.
Иногда хром отслаивается
Посмотреть вложение 78064
Посмотреть вложение 78065
Посмотреть вложение 78066
Посмотреть вложение 78068
Также коррозия разрушает алюминиевый корпус
Посмотреть вложение 78070
Посмотреть вложение 78075
Первые признаки износа
Посмотреть вложение 78077
Посмотреть вложение 78079