Передний аморт ЕСА рывками опускает подвеску.

U

User_12872

Guest
Есть Гусь сухой,худой 2011 ЕСА аморт WP.
Выезжаю в дебри ставлю подвеску на горы,поднимает норм плавно,все в порядке.
Когда выезжаю на трассу и ставлю один шлем,передний аморт когда опускает подвеску,
делает это рывками или скачками,гдето 2 рывка,не резких,быстро плавные если можно так их описать.
Аморт сухой не подтекший.
Задний плавно работает.
Пробег 40000км.
Хотел написать в :Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ и в «Dämpfungssysteme»,чтоб не плодить темы,
но там к сожалению: Раздел МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" в настоящее время закрыт для публикаций.(((
Вопрос,что энто такое и что с ним делать?
Будьте так добры и милосердны не давать ценнейших советов ездить,забить не париться и так далее.
 
Последнее редактирование модератором:
Неравномерность в работе такого привода может быть вызвана исключительно неравномерностью нагрузки. Износ и/или загрязнение движущихся частей. Если есть куда уйти из рабочей зоны продуктам износа - может пройти само. Если некуда - только ремонт или замена.
 
Есть Гусь сухой,худой 2011 ЕСА аморт WP.
Выезжаю в дебри ставлю подвеску на горы,поднимает норм плавно,все в порядке.
Когда выезжаю на трассу и ставлю один шлем,передний аморт когда опускает подвеску,
делает это рывками или скачками,гдето 2 рывка,не резких,быстро плавные если можно так их описать.
Аморт сухой не подтекший.
Задний плавно работает.
Хотел написать в :Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ и в «Dämpfungssysteme»,чтоб не плодить темы,
но там к сожалению: Раздел МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" в настоящее время закрыт для публикаций.(((
Вопрос,что энто такое и что с ним делать?
Будьте так добры и милосердны не давать ценнейших советов ездить,забить не париться и так далее.

Забей. Когда потечёт, поменяешь на новый или переборка.
 
Забей. Когда потечёт, поменяешь на новый или переборка.

Я бы поставил в шлем и не трогал до ремонта. Потому что не факт что потечет - может тупо застрять в верхнем и мот перекосит.

- - - Добавлено - - -

Пользуясь случаем и вашим вниманием...
Сорри за офф.
В положениях Холмы и Горы - трэкшн-контроль меняет чувствительность? А то я ронял как-то мотоцикл (не БМВ) из-за лени - неохота было в Эндуро переключать, он и заглох в луже.
 
Я бы поставил в шлем и не трогал до ремонта. Потому что не факт что потечет - может тупо застрять в верхнем и мот перекосит.

- - - Добавлено - - -

Пользуясь случаем и вашим вниманием...
Сорри за офф.
В положениях Холмы и Горы - трэкшн-контроль меняет чувствительность? А то я ронял как-то мотоцикл (не БМВ) из-за лени - неохота было в Эндуро переключать, он и заглох в луже.

не застрянет и не перекосит

- - - Добавлено - - -

Я бы поставил в шлем и не трогал до ремонта. Потому что не факт что потечет - может тупо застрять в верхнем и мот перекосит.

- - - Добавлено - - -

Пользуясь случаем и вашим вниманием...
Сорри за офф.
В положениях Холмы и Горы - трэкшн-контроль меняет чувствительность? А то я ронял как-то мотоцикл (не БМВ) из-за лени - неохота было в Эндуро переключать, он и заглох в луже.

чувствительность трекшена на воздушном не меняется.
 
Если шток погнутый, может такое быть? И видно ли это визуально по аморту на моте?
 
Есть Гусь сухой,худой 2011 ЕСА аморт WP.
Выезжаю в дебри ставлю подвеску на горы,поднимает норм плавно,все в порядке.
Когда выезжаю на трассу и ставлю один шлем,передний аморт когда опускает подвеску,
делает это рывками или скачками,гдето 2 рывка,не резких,быстро плавные если можно так их описать.
Аморт сухой не подтекший.
Задний плавно работает.
Пробег 40000км.
Хотел написать в :Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ и в «Dämpfungssysteme»,чтоб не плодить темы,
но там к сожалению: Раздел МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" в настоящее время закрыт для публикаций.(((
Вопрос,что энто такое и что с ним делать?
Будьте так добры и милосердны не давать ценнейших советов ездить,забить не париться и так далее.

Как я понимаю, из шток погнулся или что-то там в моторчике заржавело и заедает. Как я понимаю и то и то лечится и тут есть спец по такого рода проблемам:
https://bmwmotorradclub.ru/member.php/10700-YURYI
 
Короче как я понимаю вскрытие покажет)))
 
Не мешай машине работать. У меня так же. Перед опускает не равномерно. С самого начала эксплуатации. С 2014года.
Опускает именно рывочками. Зад плавно Мот GSA воздушный.
Других замечаний по подвеске нет и не было
 
Не мешай машине работать. У меня так же. Перед опускает не равномерно. С самого начала эксплуатации. С 2014года.
Опускает именно рывочками. Зад плавно Мот GSA воздушный.
Других замечаний по подвеске нет и не было

УХ ты!!!!Еще у когото также!)))
Ну тогда так и сделаю.
Ох уж этот БМВ после японцев,
очень специфический апарат)))))))
Спасибо!:smile:
 
Прекрасно и замечательно!))
Тогда и я не буду парится!)))
 
Подтверждаю показания коллег. Адвенчер 2010 года. Перед идет вверх и вниз рывками (хотя скорее не рывками, а плавными "ступеньками"), зад плавно. Так и должно быть, это НЕ неисправность.
 
Подтверждаю показания коллег. Адвенчер 2010 года. Перед идет вверх и вниз рывками (хотя скорее не рывками, а плавными "ступеньками"), зад плавно. Так и должно быть, это НЕ неисправность.
все плавно и перед и зад!:) (GSA 12 год, WP)
Перебрал саму систему ESA(часть преднатяга) уже дважды. там ничего сложного... проблема выхода из строя как-раз грязь! если пользоваться редко то может потечь из-за клина по грязи, но это можно исправить в гараже, перебор, потом калибровка через ISATA и все будет нормально.
 
Последнее редактирование:
Тоже не замечал рывков на своём.
 
Вывод такой,что ступенчатая работа есть один из вариантов нормы.
И пока не потечет и подвеска работает вверх вниз,можно ездить.
Если чешется и есть возможности,то можно как Антон morfeantyri,перебрать систему ESA(часть преднатяга).
Самому или обратится к спецам,каждый выбирает сам.
 
Тоже рывком опускается GSA 12 Года
 
Назад
Сверху Снизу