Первые 10 тыс на 800 GS

а вы Триумф Tiпer 800 xs не рассматривали как альтернативу 800-у Гусю ?
 

стоковый дорожный метц
 
Вообщем уехал мой офигенный, юбилейный гусик к новому владельцу.:bye:
Отдавал и даже взгрустнулось малость. Все таки 800-ка мой первый мотоцикл, который верой и правдой отслужил 23 600км. Из поломок только 1 перегоревшая габаритка.
Впечатления остались только самые теплые. Пусть он радует нового владельцы многие тысячи км.
Вечером точно накачу
 
После этой темы смотреть/выбирать на 800-ку окончательно расхотелось.

p.s. если не трудно скиньте ссылку на поездку на п-о рыбачий и на отчет по ней. Тоже загорелся.
 
To KletskoAV
Частично комбинированная значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза компьютер распределяет тормозные усилия между передним и задним колесами (при чем очень умно, в зависимости от условий движения), при нажатии на рычаг заднего тормоза, тормозит только заднее колесо. На дорожниках ХХХ стоит полностью комбинированная система, и при нажатии на лапку заднего тормоза, примерно на 30% задействуется и передний.
Чаще всего полностью комбинированная тормозная ставится на скутера(во всяком случае на твоей Гилере она должна быть).
 
Это не только на 800ке. На К серии и на R тоже.
 
Вставлю свои 5 копеек. Спустя чуть больше, чем год, мой пробег в плотную приблизился к 30000(сейчас около 29750). Мотоцикл всё так же радует(изредка, правда, посещают мысли про 1200, но я никак не могу придумать, зачем он мне ), и я все еще считаю, что это отличный компромиссный вариант, одинаково удачный и для дальних прохватов по асфальту с багажом и пассажиром(проверено в Скандинавии в этом году) и для умеренно-лесных покатушек(проверено в Карелии годом раньше) и для роли "мотоцикл на каждый день"(по пробкам на работу и обратно).

Небольшой обзор. Что было плохого:
1. Практически сразу, после погружения в говнолин и посадки на пузо, перестал нормально работать датчик воткнутой передачи(тогда у меня еще не было железной защиты картера). Это никак не влияло на ездовые качества, учитывая, что определить на глаз, какая сейчас передача воткнута - элементарное дело.
2. Была течь сальников в заднем амморте. Замена амморта по гарантии через полтора месяца, 3000 км на дохлом амморте и на выходе - гнутый болт крепления последнего(заменено вместе с аммортом). Гусь хромал, но свое дело продолжал делать.
3. Стал болтаться лопух на левой защите руки(в итоге заменил на туратек в рамках подготовки к несложившейся поездки в Монголию).
4. Перегорело две лампочки "ближнего" через 15 и 25 тысяч соответственно.
5. В процессе очередного ТО обнаружили, что лопнула одна из четырех втулок, на которых держится защита пуза(стоит 300 рублей, уже в пути) - может быть сама, а может быть перетянули.
6. На примерно 25-26 т.км подшипники в рулевой стали намекать, что их пора заменить.
7. На примерно 23-24 т.км была мелкая правка обоих дисков(обнаружились мелкие восьмерки, чему я не был удивлен т.к. по асфальту катаюсь далеко не всегда ).

Что сделано:
1. Установлен BoosterPlug - стали лучше низы(заметно при езде с пассажиром и за пределами асфальта), при езде в районе "холостых" пропала реакция "вкл/выкл" на ручку газа.
2. Установлен Scottoiler - с ним что-то странное, постоянно ссыт куда-то в сторону, никак не доделаю.
3. Установлены дуги и рамки SW-Motech. Кажется, лучшие, существующие для гуся.
4. Было две замены стекол(никак не мог подобрать удобное под свой рост). Остановился на Touratech Desierto 3. Есть некоторые претензии к качеству, но в целом, после замены крепежей - все ок.
5. Установлена защита: фар, РР, радиатора, тормозных бачков, ручек, датчика ABS, рамы(накладки от царапин).
6. Куплен девайс GS-911 для диагностики электроники за пределами дилерских центров.
7. Установлена штатная защита картера(металлическая вместо пластиковой).
8. Установлена штатная площадка под кофр(кофр не купил и не собираюсь, но хвостовую без этого было не закрепить).

Что не сделано, но хочется:
1. Заменить пружины в передней вилке на прогрессивные.
2. Прикупить вторую пару колес, дабы вешать на неё резину типа Karoo/TKC80(и не точить её на асфальте без надобности).
 
Последнее редактирование:
[QUOTE='Mixer[MsK]

1. Установлен BoosterPlug - стали лучше низы(заметно при езде с пассажиром и за пределами асфальта), при езде в районе "холостых" пропала реакция "вкл/выкл" на ручку газа.
[/QUOTE]
- какой именно?
- заказывал\ставил сам?
- пропала реакция?--расшифруй пож..
 
Имелось ввиду следующее. При езде по грунту гусь хорошо едет на холостых(даже с пассажиром и грузом), но при этом ясен пень, что при езде на холостых, в случае, если скажем, заднее колесо попадет во что-то типа песка/грязи(то есть значительно увеличится сопротивление вращению заднего колеса) - мот скорее всего тут же заглохнет.
При этом, если добавлять газ(с холостых) - какое-то время ничего происходить не будет, а потом он сразу подхватит, но не плавно, а с рывком - помимо того, что из-за резкого набора оборотов можно закопаться/сорвать колесо в юз при плохом сцеплении с грунтом, иногда банально возникает потребность ехать со скоростью черепахи, но при этом "в натяг". BoosterPlug убирает этот эффект - в моем случае при плавном открытии газа с самого низа появился отклик на ручку без провала в районе холостых. Плюс, на мой взгляд, мотоцикл стал лучше тащить на низах.

Заказывал сам, ставил - тоже. Установка занимает 5 минут, из инструмента нужна только "звездочка", чтобы снять верхний пластик фальшбака и одна пластиковая стяжка, чтобы закрепить термодатчик. Заказать можно на официальном сайте или на Ebay. http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-f800gs-208p.html
 
Последнее редактирование:
ага. спасибо. буду заказывать
 
Мне очень не хватало этой штучки на черноземе после дождя)))
 

и как, толковый девайс? есть в нем смысл? сервис скинуть, после зимы без аккума дату поправить? ключи наверно не блокирует? я так понял это чье-то сторонне производство, не бэховское.
 
Это не только на 800ке. На К серии и на R тоже.
У всех ли восьмисоток? Что насчет F800ST? В мануале о том, что передний и задний тормозные контуры залинкованы не нашел никакой информации.
 
Подскажите, пугают частыми проблемами с электроникой, маятником и вилкой. Так ли это? Или это сами владельцы недосмотрели?
 
Последнее редактирование:
не могу найти размеры сальников на вилку (800гс) мож знает кто?