Первые впечатления от BMW R1150GS в сравнении с Африкой

напиши мыло пришлю на него...здесь муторно загружать
 
Прошерстил весь каталог в части допов для R1150GS... Ничего карбонового на бак не нашел... :(

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

boldov_nickolay@gmail.com
 
Фотки старые с удвольствием поглядел бы!!! Сейчас он тоже с темя кофрами родными, я просто их в городе снимаю - ибо не нужны. А Сидуха мне такой досталась. Сергей, у Вас на нем какой пробег был? А то мне его продали с пробегом 47 тысяч, но что-то как-то не верится. :)

Извини, не заметил.
Продал я его, помоему весной 2007г. Посмотри в ПТС первое снятие, в г.Видное. Пробег был примерно 33 т.км. Тогда отдал с ним два стекла и костюм Rally и перчи, думал больше не нужен будет (немного жалею, сейчас такой раритет был бы). Вот пару фото:
http://bmwmotorradclub.ru/attachment.php?attachmentid=4390&d=1319271784
http://bmwmotorradclub.ru/attachment.php?attachmentid=4394&d=1319271784
 
Последнее редактирование:
А я своего гусака хочу в заботливые руки отправить.
Может зря горячусь?
 
Не стану отдавать.
Дюже крепкий.
 
Не стану отдавать.
Дюже крепкий.
И прально.. а то по ситечению срока эксплуатации пластиковые моты сгодятся лишь в роли поблекших в песочницах детских игрущек :) а наши железяки и как козлы подойдут, и как столешницы для водки, и на крайняк, в металолом сдать можно за денюшку :)))
 
Замерил расход на трассе 95го Лукойловского бензина. Получились следующие цифры (при езде на 6ой передаче):
6,5 литров на 100км при 120 км/ч
7,4 литров на 100км при 130км/ч
9 литров на 100км при 150 км/ч
 
Последнее редактирование:
В городе при умеренной езде получается 8,3 литра на сотню, если лить 95ый BPшный бензин.
 
В городе при умеренной езде получается 8,3 литра на сотню, если лить 95ый BPшный бензин.

Что-то много. Я наконец сподобился посчитать свой. По городу - 6 литров на "95-м обычном" от BP. Это по одометру. Если вносить поправку на погрешность спидометра, то есть считать пробег по GPS - 5,8 литров получается. Режим езды - всегда на 2-х колесах, умеренный от откровенного тошнения в пробках (по "мотополосе" и полосе с буквой "А" не летаю) до 120 на свободных участках.
Может, конечно, разница из-за других передаточных чисел в трансмиссии (у меня Адвенч), но и мотик мой потяжелее вроде...
 
У меня тоже по городу в районе 6 литров. А вот по трассе при 130-140 по жпс получалось в районе 7 литров, а при встречном сильном ветре около 8-ми. Это с боковыми кофрами гоби, которые по факту шире горшков выпирают.
 
Доброго времени суток, Николай.

Гуголь вывел на Вашу тему про сравнение Гуся с Африкой.

Сейчас катаюсь на Honda CB600F Hornet примерно в том же режиме, что и Вы, то есть "дом-работа-дом-дача-дом, хочу в дальняки, но пока не получается". бОльшую часть времени езжу один, время от времени -- с барышней (росту во мне 179-180, вешу 85 кг, барышня 70 кг). В последнее время окончательно уверился в том, что Хорнет -- не самая удобная машина для горбатой брусчатки и асфальтовых дорог в том состоянии, в котором они у нас есть. Соответственно, задумался о смене класса на эндуро-туриста.

Подумал, почитал -- сузил круг вариантов до Африки, Гуся и Трансальпа-650 на крайний случай.
Несколько Африк у знакомых есть, Гусь, насколько я знаю, в городе один и 1100-й. Пробовал проехаться и на Африке, и на Гусе, по дороге средней горбатости. Понравились, в общем-то, оба, но Гусь ожидаемо ведёт себя достаточно непривычно.
Живу во Львове, так что ближайший сервис BMW -- в 550 км, в Киеве. Сам гайки крутить могу, но несколько опасаюсь, ибо опыта нет от слова "совсем". Ну и грамотно диагностировать проблемы мне, думаю, будет сложно. СТО более-менее доверенное имеется, но к Гусям там относятся весьма прохладно, как к технике странной, сложно устроенной и с дорогущими запчастями.

В связи с вышеизложенным, поделитесь мнением на тему того, что стОит выбрать? :)
 
Рассмотрите еще Хонду Варадеру
 
Зачем сравнивать два разных по классу мота?
Откатал Африк штук шесть или семь не помню. Воспоминания только положительные. Там где Африка проедет без проблем на Гусе нужно будет напрячься. По грунту Африка летит а ФуГусь едет.
 
Доброго времени суток, Николай.

Гуголь вывел на Вашу тему про сравнение Гуся с Африкой.

Сейчас катаюсь на Honda CB600F Hornet примерно в том же режиме, что и Вы, то есть "дом-работа-дом-дача-дом, хочу в дальняки, но пока не получается". бОльшую часть времени езжу один, время от времени -- с барышней (росту во мне 179-180, вешу 85 кг, барышня 70 кг). В последнее время окончательно уверился в том, что Хорнет -- не самая удобная машина для горбатой брусчатки и асфальтовых дорог в том состоянии, в котором они у нас есть. Соответственно, задумался о смене класса на эндуро-туриста.

Подумал, почитал -- сузил круг вариантов до Африки, Гуся и Трансальпа-650 на крайний случай.
Несколько Африк у знакомых есть, Гусь, насколько я знаю, в городе один и 1100-й. Пробовал проехаться и на Африке, и на Гусе, по дороге средней горбатости. Понравились, в общем-то, оба, но Гусь ожидаемо ведёт себя достаточно непривычно.
Живу во Львове, так что ближайший сервис BMW -- в 550 км, в Киеве. Сам гайки крутить могу, но несколько опасаюсь, ибо опыта нет от слова "совсем". Ну и грамотно диагностировать проблемы мне, думаю, будет сложно. СТО более-менее доверенное имеется, но к Гусям там относятся весьма прохладно, как к технике странной, сложно устроенной и с дорогущими запчастями.

В связи с вышеизложенным, поделитесь мнением на тему того, что стОит выбрать? :)

Добрый день.

Моё глубокое ИМХО заключается в том, что если надо больше бездорожья, то лучше Африка, а если надо больше город-дача-работа и иногда поглубже на природу, то лучше гуся ничего не придумаешь. Опять же мое ИМХО -
1) гусь (особенно 1100) проще в починке, чем та же Африка
2) гусь более надежен
3) при прочих равных запаса прочности и долговечности в Гуся заложено больше
4) в последствии гуся проще продать не проиграв в деньгах, чем ту же Африку.
 
Добрый день.

Моё глубокое ИМХО заключается в том, что если надо больше бездорожья, то лучше Африка, а если надо больше город-дача-работа и иногда поглубже на природу, то лучше гуся ничего не придумаешь. Опять же мое ИМХО -
1) гусь (особенно 1100) проще в починке, чем та же Африка
2) гусь более надежен
3) при прочих равных запаса прочности и долговечности в Гуся заложено больше
4) в последствии гуся проще продать не проиграв в деньгах, чем ту же Африку.

Друзья,

Позвольте и мне тут капнуть свои 5 копивок, ибо сам после двух сезонов на Африке уже сезон езжу на ГС1200.
Вобщем если много не писать то я бы сравнил Африку и Гуся как старый, кондовый, надежный Уазик и современный БМВ Х5.
И сейчас когда уже эуфория от Гуся чуть прошла могу присоединиться к RUSBEAR, что Африка - это для более внедорожной темы. Гусь - это паркет. Но это и так все знают.
Если по выше перечисленным пунктам, то:
1) "гусь (особенно 1100) проще в починке, чем та же Африка"
Не берусь спорить про ГС 1100, ибо у меня 1200 ГС 2009 г.в., Но Африку мне чинил друг в гараже при помощи простых "аналоговых" отверток и ключей. А в Крыму у друга на Африке чето погорело, так мы в маленьком городишке Судак нашли простого автоэлектрика и все починили за 1 час. С Гусем я думаю так просто бы не обошлось... Африка от того и легендарна, что чинится на коленке..
2) "гусь более надежен"
Опять же про надежность ГС 1100 ничего не знаю, но 1200 ГСы частенько ломаются. А моя Африка за 2 сезона ломалась редко и по мелочам и это при том, что мотоциклу было 11 лет и пробег больше 50 тыщ...(!!!)
3) при прочих равных запаса прочности и долговечности в Гуся заложено больше
см пункт 2..
4) в последствии гуся проще продать не проиграв в деньгах, чем ту же Африку.
Гусь конечно легендарен тоже, а значит и продать хорошо можно всегда. НО и Африка здесь не отстает: я брал свою Африку в 2011 г за 275 т.руб , отъездил 2 сезона, намотал 35000 км и продал эту Африку зимой 2013 за 270 т.руб с пробегом за 60000 км, так еще в очереди покупатели стояли, т.к. состояние было хорошее и допов много....

Сравнивать современного Гуся и Африку конечно можно только чтобы увидеть разницу... Это мотоциклы разных эпох и немного разных назначений..
Но, честно, я Гусем доволен после Африки)))
 
Последнее редактирование:
Ежели бы хонда взялась сделать новую африканку вместо трансальпа бестолкового.
 
Для езды с пассажиром и багажом у Африки силёнок маловато.1100GS с багажом идёт норм,если добавить пассажира тоже вроде норм,но лёгкости уже и в помине нет,и сразу понятно,зачем 100 а лучше 120 сил.По ремонту-я свой брал с Японии с пробегом 30т км(похоже на правду),и пришлось его пройти весь от морды до хвоста.На более менее серьёзных работах-замена сцепления,сальников-он по два дня зависал на Ильменском.Это при том,что готовился,заказывали железки и пр.И слава богу что не полез сам,вспомнив про 15-летний стаж автомеханика-так бы и катался как по рельсам от своей мастерской до Ильменского или ещё куда с неделю.Да,после того,как выгребли все косяки-он перепайки проводки датчика Холла до замены практически всех сальников и многих подшипников-он ездит без малейших проблем уже почти 30т.км.и в надёжности сомнений нет.Желания заменить на что то другое не возникает.На мой взгляд,потрясающе сбалансированный и устойчивый мот-несколько раз при неработающей АБС со скорости за сотню на полностью заблокированных колёсах планировал до полной остановки-без падений(дети выскакивали из за машин на дорогу).Очень нра двигаться на нём почти шагом и почти на холостых-из 1100-1150-1200 у него самая медленная первая передача.
В принципе,как и на любом другом гусе,по любому грунту на нём можно валить норм-дело только в физической форме и подавлении страха ,что достигается тренировками(это я пока не про себя))).Да,тяжеловат,но каком ещё моте при подобной надёжности можно ввалить по грунту,а по выезду на асфальт ввалить ещё и там 150-180,не испытывая дискомфорта? Про внезапные "колодцы" на трассах уже писали-глотает их без вреда для себя.
 
Назад
Сверху Снизу