Первое путешествие вдвоем.

По мне, лучше небольшие перегоны, особенно если речь идет о Европе, дабы там высокая концентрация замечательных мест и за день можно много где побывать, много увидеть и попробовать, чем дубасить по безликим автобанам. Если возникает желание посмотреть европейские столицы, расположенные далеко друг от друга, для этих целей удобнее самолет или скоростные поезда.
 

Не для меня и не для моей +1. Я не привязываюсь к какому-либо маршруту и точным датам. Ставлю себе только реперные точки, а когда я в них окажусь - не знаю.
Потом цена на поезда и на самолеты для двоих достаточно высока. Аренда машины - гораздо дешевле.

Мы уходим от темы топика.
Прежде чем ехать с +1 куда-то далеко, стоит с ней проехать за один раз около 800-1000 км, чтобы она поняла и согласилась на такое путешествие.
 
Если будете планировать Германию- Австрия -Швейцария- Италия ,вот хороший ресурс www.bikeratlas.de
можно загружать маршруты в навигатор.
 
Вот еще клевые карты. У меня есть одна. Есть загрузка маршрутов в навигатор.

http://motoroute.it/
 
Числа не загадываем, как работа отпустит.
А знает кто, морем с юга Италии попасть в Грецию или , предположим, Черногорию можно? А от-туда уже домой вернуться.
 
Из Бари (I) можно в Бар (MNE) или в Дубровник (HR). Из Анконы есть .....Вот поковыряйся... http://www.ferries.gr/
 
Последнее редактирование:

На самом деле - 10 тысяч - это немного - если в Москве с мота не слезаешь, то с учетом дальнобоев скорее всего умножишь эту цифру вдвое. :smile:

Я уже где-то писал про это, но повторюсь:
1. Берёшь карту(любую на вкус - гугловую например, или можно на комп установить Garmin Mobile PC) и рисуешь маршрут по дням, прикидывая адекватные пробеги, ставишь финишные точки. На мой вкус - по Европе без лишней спешки за ходовой день наматываешь 300-400 км. Закладываешь сверху 1-2 дня на случай форс-мажора - иначе в случае чего придется либо идти галопом, либо сворачивать раньше. Интересные точки для осмотра можно поискать в отчётах тех, кто уже ездил или вооружиться путеводителем.
2. Собираешь в кучу то, что повезёшь с собой. Из того, что некоторые не берут с собой, а потом жалеют:
- дождевики
- бумажная карта
- рем. комплект для колёс
- армированный скотч
- набор ключей
- если много фотографируешь и(или) снимаешь видео - разумно прихватить с собой ноут.
3. Пытаешься распихать по мотоциклу то, что собрал в предыдущем пункте. Если не влезает - оставляешь лишнее. Шмотки лучше паковать в компрессионные мешки.
4. Оформляешь документы(визы/страховку).
5. Часть денег лучше скинуть на вторую карту, которая будет ехать в отдельном кармане(либо взять с собой кредитку). У нас были случаи, когда автоматическая заправка отказывалась брать основную карту, на которой было с запасом денег, но успешно снимала с резервной.
6. Покупаешь гарнтиры(Скалки, например). Иначе вы всю дорогу будете изображать глухонемых, пытаясь сообщить "смотри какая красивая хрень слева" :smile:
7. Прикидываешь, не нужно ли тебе что-нибудь подлатать в мотоцикле. Если мот свежий - это скорее всего неактуально, но всё же. Если ТО выпадает на время поездки - или делай в Москве, или пробивай наличие дилера на маршруте. К резине это тоже относится, разумеется.
8. Залезаете на мотоцикл, заводишь, первая вниз. По возвращению пишешь отчёт.
 
Реально полезная инфа!
Только не понял - скотч для чего?
 
Реально полезная инфа!
Только не понял - скотч для чего?

Скотч, как и пластиковык хомуты , заменяют большую часть крепежа, инструмента и некоторых деталей.))) Если что ,то это серьезно.
 
С прцепом ехал?
 
Женя, а ты опасный человек.

+Нож выживания
+Мультитул
Швейцарский нож

В первое совместное путешествие на пару дней уехал только с бумажником, в котором были две кредитки. Ну и штатный комплект ключей под сиденьем.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

И зачем в списке подушка и спальник, когда нет палатки?

Вот список От матерого человечище.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=259072
 
А как обстоят дела с правами не международного образца, придется менять за зиму? Лет десять назад я ездил по Германии и Австрии по Российским, в Китае и Таиланде в прошлом году тоже по нашим правам брал на прокат авто.
 

Два года подряд пересекал границу с российскими правами. Без проблем.
 
У тебя их на границе спрашивали?

Вообще нигде не спрашивали, кажется. Единственное, что - у меня на правах текст дублируется латиницей(такие выдавали несколько лет какое-то время)
 
привет!
ну 10т по Москве это не вдвоем на груженом мото на три недели))) первая поездка с женой - было жопа!!!! все планы и мои расчеты - в жопу!!!! мы проходили в два раза меньше чем я один. через три года и на гранд-туристе наконец устаю к ночи я, а не жена)))) п
ПЕРВЫЕ ПОЕЗДКИ - ТОЛЬКО НА 2-3 ДНЯ И НЕДАЛЕКО!!!! попробуй смотаться сначала а 2-3 дня в БРЕСТ. 1000 туда и 1000 обратно и сразу поймешь на что вы способны вдвоем)))
 
Я как опытный дальнобойщик со 2 номером (от жены хрен сбежишь) могу сказать следующие: обязательно центральный кофр, лучше с мягкой спинкой, это морально их расслабляет и создает бортовой уют. Пробеги лучше не рекордные 600 не больше. Хотя первый день я всегда доезжаю до Польши. Теплые вещи, обязательно, женщины мерзлявы и зади ничем не заняты, так что мерзнуть начнут раньше. Кстати в мае достаточно холодно, в этом году в мае ездили в Чехию, Германию, так дубак был мама не горюй. Жена друга одетая в самый теплый термальник, замерзла на перегоне 800 км так, что немогла двигаться, нам же было вполне нормально.