Если возникает желание посмотреть европейские столицы, расположенные далеко друг от друга, для этих целей удобнее самолет или скоростные поезда.
Числа не загадываем, как работа отпустит.Мы в апреле - мае с супругой будем катать Европу, в том числе и Италию, в какие числа планируете? В этом году стали вместе ездить, быстро привыкла, даже спать умудряется. Только возникла маленькая проблема, которую надо как то решить к новому сезону: она просит поднимать стекло максимально вверх, говорит ее сдувает,а мне тогда сильно давит в макушку и из-за этого потом сильно начинает болеть спина.на небольшие расстояния это терпимо,но после 1000км спины считай нет
Из Бари (I) можно в Бар (MNE) или в Дубровник (HR). Из Анконы есть .....Вот поковыряйся... http://www.ferries.gr/Числа не загадываем, как работа отпустит.
А знает кто, морем с юга Италии попасть в Грецию или , предположим, Черногорию можно? А от-туда уже домой вернуться.
Ребят, с чего начать?
Весной хочу с женой прокатиться куда-нибудь, длительных поездок, кроме как на дачу не было, но с покупкой 1200gs хочется путешевствовать. Хочется в Европу... Как спланировать маршрут, подготовиться и главное расчитать свои силы? Езжу много, 10 тысяч км в сезон по Москве, но как в длительной поездке со вторым номером - не знаю. Куда посоветуете, чтоб жене не отбить охоту на путешествия и самому получить удовольствие. Расчитываю в мае на три недели.
Реально полезная инфа!На самом деле - 10 тысяч - это немного - если в Москве с мота не слезаешь, то с учетом дальнобоев скорее всего умножишь эту цифру вдвое. :smile:
Я уже где-то писал про это, но повторюсь:
1. Берёшь карту(любую на вкус - гугловую например, или можно на комп установить Garmin Mobile PC) и рисуешь маршрут по дням, прикидывая адекватные пробеги, ставишь финишные точки. На мой вкус - по Европе без лишней спешки за ходовой день наматываешь 300-400 км. Закладываешь сверху 1-2 дня на случай форс-мажора - иначе в случае чего придется либо идти галопом, либо сворачивать раньше. Интересные точки для осмотра можно поискать в отчётах тех, кто уже ездил или вооружиться путеводителем.
2. Собираешь в кучу то, что повезёшь с собой. Из того, что некоторые не берут с собой, а потом жалеют:
- дождевики
- бумажная карта
- рем. комплект для колёс
- армированный скотч
- набор ключей
- если много фотографируешь и(или) снимаешь видео - разумно прихватить с собой ноут.
3. Пытаешься распихать по мотоциклу то, что собрал в предыдущем пункте. Если не влезает - оставляешь лишнее. Шмотки лучше паковать в компрессионные мешки.
4. Оформляешь документы(визы/страховку).
5. Часть денег лучше скинуть на вторую карту, которая будет ехать в отдельном кармане(либо взять с собой кредитку). У нас были случаи, когда автоматическая заправка отказывалась брать основную карту, на которой было с запасом денег, но успешно снимала с резервной.
6. Покупаешь гарнтиры(Скалки, например). Иначе вы всю дорогу будете изображать глухонемых, пытаясь сообщить "смотри какая красивая хрень слева" :smile:
7. Прикидываешь, не нужно ли тебе что-нибудь подлатать в мотоцикле. Если мот свежий - это скорее всего неактуально, но всё же. Если ТО выпадает на время поездки - или делай в Москве, или пробивай наличие дилера на маршруте. К резине это тоже относится, разумеется.
8. Залезаете на мотоцикл, заводишь, первая вниз. По возвращению пишешь отчёт.
Реально полезная инфа!
Только не понял - скотч для чего?
Реально полезная инфа!
Только не понял - скотч для чего?
С прцепом ехал?Мой список для первого дальняка со вторым номером без одежды и без списка жены:
+Ремкомплект шин
+Компрессор с крокодилами
+Нож выживания
+Мультитул
+Запасные ключи брелки и т.д.
+гермомешки
+гермопакет для доков
+стотч ЗМ
+дополнительный телефон
+стяжки для вещей
+сетку для вещей
+Зарядку для всех тел
+Зарядку для скалы
+Переходник зарядки
+Переходник USB зарядки и АВТО и ДОМАШНИЕ
+Защепку с ключом для скалы, если скотч отвалится
+Тапочки легкие
+Перчатки запасные
+гарантийную книжку
+инструкцию по эксплуатации мотто
+Моторное масло
+Инструмент
+ключи для зеркал
+Дождевики
+Расширение каско
+Страховка медицинская
+Замок
+ноут и зарядка и мышь с пипкой и наушники
+перчатки рабочие
+симки
+Влажные салфетки
+Бахилы
+скотч простой
+скотч армированный
+Батарейки
+фонарь
+доки
+очешник с тряпкой
+все подстежки ( четыре штуки)
+зонт
Швейцарский нож
Гринкарта
инструкцию по эксплуатации скалы
WD40
аптечка
фенистил
бесцветная помада
Бутылка с водой и тряпочкой для протирки визора
Щетка одежная
Шланг для топлива
Нитка с иголкой
Лампа H7 запасная
Шланг с грушей для топлива
Замок трос для шлема
Матрас
Спальник
Подушка
Спички
Огниво
зажигалка
Некоторые пункты обозначены как варианты. Одежная щетка и шланг для топлива в списке появились уже после поездки))))))
А как обстоят дела с правами не международного образца, придется менять за зиму? Лет десять назад я ездил по Германии и Австрии по Российским, в Китае и Таиланде в прошлом году тоже по нашим правам брал на прокат авто.
У тебя их на границе спрашивали?Два года подряд пересекал границу с российскими правами. Без проблем.
У тебя их на границе спрашивали?
Спрашивают ВУ.
У тебя их на границе спрашивали?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?