Первое путешествие вдвоем.

По мне, лучше небольшие перегоны, особенно если речь идет о Европе, дабы там высокая концентрация замечательных мест и за день можно много где побывать, много увидеть и попробовать, чем дубасить по безликим автобанам. Если возникает желание посмотреть европейские столицы, расположенные далеко друг от друга, для этих целей удобнее самолет или скоростные поезда.
 
Если возникает желание посмотреть европейские столицы, расположенные далеко друг от друга, для этих целей удобнее самолет или скоростные поезда.

Не для меня и не для моей +1. Я не привязываюсь к какому-либо маршруту и точным датам. Ставлю себе только реперные точки, а когда я в них окажусь - не знаю.
Потом цена на поезда и на самолеты для двоих достаточно высока. Аренда машины - гораздо дешевле.

Мы уходим от темы топика.
Прежде чем ехать с +1 куда-то далеко, стоит с ней проехать за один раз около 800-1000 км, чтобы она поняла и согласилась на такое путешествие.
 
Если будете планировать Германию- Австрия -Швейцария- Италия ,вот хороший ресурс www.bikeratlas.de
можно загружать маршруты в навигатор.
 
Вот еще клевые карты. У меня есть одна. Есть загрузка маршрутов в навигатор.

http://motoroute.it/
 
Мы в апреле - мае с супругой будем катать Европу, в том числе и Италию, в какие числа планируете? В этом году стали вместе ездить, быстро привыкла, даже спать умудряется. Только возникла маленькая проблема, которую надо как то решить к новому сезону: она просит поднимать стекло максимально вверх, говорит ее сдувает,а мне тогда сильно давит в макушку и из-за этого потом сильно начинает болеть спина.на небольшие расстояния это терпимо,но после 1000км спины считай нет
Числа не загадываем, как работа отпустит.
А знает кто, морем с юга Италии попасть в Грецию или , предположим, Черногорию можно? А от-туда уже домой вернуться.
 
Числа не загадываем, как работа отпустит.
А знает кто, морем с юга Италии попасть в Грецию или , предположим, Черногорию можно? А от-туда уже домой вернуться.
Из Бари (I) можно в Бар (MNE) или в Дубровник (HR). Из Анконы есть .....Вот поковыряйся... http://www.ferries.gr/
 
Последнее редактирование:
Ребят, с чего начать?
Весной хочу с женой прокатиться куда-нибудь, длительных поездок, кроме как на дачу не было, но с покупкой 1200gs хочется путешевствовать. Хочется в Европу... Как спланировать маршрут, подготовиться и главное расчитать свои силы? Езжу много, 10 тысяч км в сезон по Москве, но как в длительной поездке со вторым номером - не знаю. Куда посоветуете, чтоб жене не отбить охоту на путешествия и самому получить удовольствие. Расчитываю в мае на три недели.

На самом деле - 10 тысяч - это немного - если в Москве с мота не слезаешь, то с учетом дальнобоев скорее всего умножишь эту цифру вдвое. :smile:

Я уже где-то писал про это, но повторюсь:
1. Берёшь карту(любую на вкус - гугловую например, или можно на комп установить Garmin Mobile PC) и рисуешь маршрут по дням, прикидывая адекватные пробеги, ставишь финишные точки. На мой вкус - по Европе без лишней спешки за ходовой день наматываешь 300-400 км. Закладываешь сверху 1-2 дня на случай форс-мажора - иначе в случае чего придется либо идти галопом, либо сворачивать раньше. Интересные точки для осмотра можно поискать в отчётах тех, кто уже ездил или вооружиться путеводителем.
2. Собираешь в кучу то, что повезёшь с собой. Из того, что некоторые не берут с собой, а потом жалеют:
- дождевики
- бумажная карта
- рем. комплект для колёс
- армированный скотч
- набор ключей
- если много фотографируешь и(или) снимаешь видео - разумно прихватить с собой ноут.
3. Пытаешься распихать по мотоциклу то, что собрал в предыдущем пункте. Если не влезает - оставляешь лишнее. Шмотки лучше паковать в компрессионные мешки.
4. Оформляешь документы(визы/страховку).
5. Часть денег лучше скинуть на вторую карту, которая будет ехать в отдельном кармане(либо взять с собой кредитку). У нас были случаи, когда автоматическая заправка отказывалась брать основную карту, на которой было с запасом денег, но успешно снимала с резервной.
6. Покупаешь гарнтиры(Скалки, например). Иначе вы всю дорогу будете изображать глухонемых, пытаясь сообщить "смотри какая красивая хрень слева" :smile:
7. Прикидываешь, не нужно ли тебе что-нибудь подлатать в мотоцикле. Если мот свежий - это скорее всего неактуально, но всё же. Если ТО выпадает на время поездки - или делай в Москве, или пробивай наличие дилера на маршруте. К резине это тоже относится, разумеется.
8. Залезаете на мотоцикл, заводишь, первая вниз. По возвращению пишешь отчёт. :)
 
На самом деле - 10 тысяч - это немного - если в Москве с мота не слезаешь, то с учетом дальнобоев скорее всего умножишь эту цифру вдвое. :smile:

Я уже где-то писал про это, но повторюсь:
1. Берёшь карту(любую на вкус - гугловую например, или можно на комп установить Garmin Mobile PC) и рисуешь маршрут по дням, прикидывая адекватные пробеги, ставишь финишные точки. На мой вкус - по Европе без лишней спешки за ходовой день наматываешь 300-400 км. Закладываешь сверху 1-2 дня на случай форс-мажора - иначе в случае чего придется либо идти галопом, либо сворачивать раньше. Интересные точки для осмотра можно поискать в отчётах тех, кто уже ездил или вооружиться путеводителем.
2. Собираешь в кучу то, что повезёшь с собой. Из того, что некоторые не берут с собой, а потом жалеют:
- дождевики
- бумажная карта
- рем. комплект для колёс
- армированный скотч
- набор ключей
- если много фотографируешь и(или) снимаешь видео - разумно прихватить с собой ноут.
3. Пытаешься распихать по мотоциклу то, что собрал в предыдущем пункте. Если не влезает - оставляешь лишнее. Шмотки лучше паковать в компрессионные мешки.
4. Оформляешь документы(визы/страховку).
5. Часть денег лучше скинуть на вторую карту, которая будет ехать в отдельном кармане(либо взять с собой кредитку). У нас были случаи, когда автоматическая заправка отказывалась брать основную карту, на которой было с запасом денег, но успешно снимала с резервной.
6. Покупаешь гарнтиры(Скалки, например). Иначе вы всю дорогу будете изображать глухонемых, пытаясь сообщить "смотри какая красивая хрень слева" :smile:
7. Прикидываешь, не нужно ли тебе что-нибудь подлатать в мотоцикле. Если мот свежий - это скорее всего неактуально, но всё же. Если ТО выпадает на время поездки - или делай в Москве, или пробивай наличие дилера на маршруте. К резине это тоже относится, разумеется.
8. Залезаете на мотоцикл, заводишь, первая вниз. По возвращению пишешь отчёт. :)
Реально полезная инфа!
Только не понял - скотч для чего?
 
Реально полезная инфа!
Только не понял - скотч для чего?

Скотч, как и пластиковык хомуты , заменяют большую часть крепежа, инструмента и некоторых деталей.))) Если что ,то это серьезно.
 
Мой список для первого дальняка со вторым номером без одежды и без списка жены:

+Ремкомплект шин
+Компрессор с крокодилами
+Нож выживания
+Мультитул
+Запасные ключи брелки и т.д.
+гермомешки
+гермопакет для доков
+стотч ЗМ
+дополнительный телефон
+стяжки для вещей
+сетку для вещей
+Зарядку для всех тел
+Зарядку для скалы
+Переходник зарядки
+Переходник USB зарядки и АВТО и ДОМАШНИЕ
+Защепку с ключом для скалы, если скотч отвалится
+Тапочки легкие
+Перчатки запасные
+гарантийную книжку
+инструкцию по эксплуатации мотто
+Моторное масло
+Инструмент
+ключи для зеркал
+Дождевики
+Расширение каско
+Страховка медицинская
+Замок
+ноут и зарядка и мышь с пипкой и наушники
+перчатки рабочие
+симки
+Влажные салфетки
+Бахилы
+скотч простой
+скотч армированный
+Батарейки
+фонарь
+доки
+очешник с тряпкой
+все подстежки ( четыре штуки)
+зонт
Швейцарский нож
Гринкарта
инструкцию по эксплуатации скалы
WD40
аптечка
фенистил
бесцветная помада
Бутылка с водой и тряпочкой для протирки визора
Щетка одежная
Шланг для топлива
Нитка с иголкой
Лампа H7 запасная
Шланг с грушей для топлива
Замок трос для шлема
Матрас
Спальник
Подушка
Спички
Огниво
зажигалка


Некоторые пункты обозначены как варианты. Одежная щетка и шланг для топлива в списке появились уже после поездки))))))
С прцепом ехал? ;)
 
Женя, а ты опасный человек.

+Нож выживания
+Мультитул
Швейцарский нож

В первое совместное путешествие на пару дней уехал только с бумажником, в котором были две кредитки. Ну и штатный комплект ключей под сиденьем.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

И зачем в списке подушка и спальник, когда нет палатки?

Вот список От матерого человечище.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=259072
 
А как обстоят дела с правами не международного образца, придется менять за зиму? Лет десять назад я ездил по Германии и Австрии по Российским, в Китае и Таиланде в прошлом году тоже по нашим правам брал на прокат авто.
 
А как обстоят дела с правами не международного образца, придется менять за зиму? Лет десять назад я ездил по Германии и Австрии по Российским, в Китае и Таиланде в прошлом году тоже по нашим правам брал на прокат авто.

Два года подряд пересекал границу с российскими правами. Без проблем.
 
У тебя их на границе спрашивали?

Вообще нигде не спрашивали, кажется. Единственное, что - у меня на правах текст дублируется латиницей(такие выдавали несколько лет какое-то время)
 
привет!
ну 10т по Москве это не вдвоем на груженом мото на три недели))) первая поездка с женой - было жопа!!!! все планы и мои расчеты - в жопу!!!! мы проходили в два раза меньше чем я один. через три года и на гранд-туристе наконец устаю к ночи я, а не жена)))) п
ПЕРВЫЕ ПОЕЗДКИ - ТОЛЬКО НА 2-3 ДНЯ И НЕДАЛЕКО!!!! попробуй смотаться сначала а 2-3 дня в БРЕСТ. 1000 туда и 1000 обратно и сразу поймешь на что вы способны вдвоем)))
 
Я как опытный дальнобойщик со 2 номером (от жены хрен сбежишь) могу сказать следующие: обязательно центральный кофр, лучше с мягкой спинкой, это морально их расслабляет и создает бортовой уют. Пробеги лучше не рекордные 600 не больше. Хотя первый день я всегда доезжаю до Польши. Теплые вещи, обязательно, женщины мерзлявы и зади ничем не заняты, так что мерзнуть начнут раньше. Кстати в мае достаточно холодно, в этом году в мае ездили в Чехию, Германию, так дубак был мама не горюй. Жена друга одетая в самый теплый термальник, замерзла на перегоне 800 км так, что немогла двигаться, нам же было вполне нормально.
 
Назад
Сверху Снизу