- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,276
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
не затруднит! )))
только сделайте скидку на то, что сейчас зима, мототокситоз и т.п. (сисьски, бухло, тра-та-та и т.д. и т.п.)
ну и тут какие-то ключевые вещи сообщайте, для будущих поколений памирцев, так сказать...))
В Вайбере есть Памиро-Магадано-Монгольская ветка, там Фарход, Стас Жуков, Паша Кобяк, Дима Белорус и т.д. если кого добавить туда-дайте знать.
Меня пожалуйста добавьте.
Меня, тоже пожалуйста, добавьте
Буду признателен если и мой номер добавите. Пока план на Майские по часовой. Понимаю, что рано но какие даты "выкроил" в такие по погоде и буду планировать. Заранее гранд мерси
Вроде все прочитал. Накидал план:
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=banmefsyjuduymor
против часовой
От Москвы До Оша все понятно.
Далее вопросы, если кто из проходивших подскажет буду признателен(даты поездки - с 06,06,18) :
1, Надо ли в принципе включать исык-куль в такой маршрут или это перебор?
2, От Оша вверх до джиллабата через узген и направо или дойти вверх до перевала ала-бел и там направо? там дороги есть две границы не пересекая или надо через андижон?
3, по маршруту везде есть погран переходы живые или я что-то нафантазировал?
4, и вопрос резины. если с исык-кулем то это минимум 11000 и понятно, что надо переобуваться в душанбе. А если без , то уже ясности нет. У кого-то получалось 10 и более на шашках(не более чем кара) проходить в бодром асфальтовом режиме?
если на Сан-коле ночевать, то следующую ночевку делать в Казармане, после него перевал и можно не успеть его проехать до заката, что с нами и случилось. Очень было интересно спускаться в кромешной темноте)))
В этом году ехал ехал против часовой. Но я заходил в Казахстан через Троицк на Астану от Караганды до Алматы гармин дорогу не видит, дорога хорошая за исключением 200 км до Алматы, там лучше не ехать после заката, что я в полной мере испытал. Дальше Каракол Иссыккуль озеро Сан-Коль Казарман, после Санколь три очень интересных перевала грунтовых, если на Сан-коле ночевать, то следующую ночевку делать в Казармане, после него перевал и можно не успеть его проехать до заката, что с нами и случилось. Очень было интересно спускаться в кромешной темноте)))
Коль, мы там в обратном порядке проходили, из Оша на Иссык-Куль. Отрезок Ош - Казарман - оз.Сон-Коль прошли за световой день.Зае.алисьподустали правда, но прошли)
а почему на ала бель не поехали?
Гармин в Казахстане дорогу видит. В городах вообще нормально. На трассах да, может соврать, как это было со мной. Например, в Бишкек с Балхаша послал через Алма-Ату или севернее Чимкента пишет, что тут дороги нет, хотя она там есть минимум 100 последних лет. Но, насколько я это понимаю, тут проблема в загруженных картах, а сам Гармин что? Железка и ПО с интерфейсом, им без разницы, что отображать: Москву, Париж или Сарышаган. )В этом году ехал ехал против часовой. Но я заходил в Казахстан через Троицк на Астану от Караганды до Алматы
...
гармин дорогу не видит
Пишете, что ехали против часовой, но первые полкруга, вроде как, вы ехали по часовой. Или вы куда ехали?
Собственно, это пустяки, а интересно мне, как вы на Памир заехали из Киргизии, если (вроде как) в таком случае сначала надо в Душанбе пропуск получить? Вам его сделали и переслали? Или вы таки проникли в Душанбе из Алайской долины? Или вы вообще не на Памир ездили?
В общем, самое интересное (для меня) вы не рассказали. ))
Просто написано было так, что можно подумать: заехал он туда, якобы, из Киргизии. Это и заинтересовало в смысле процедуры.
Судя по прочитанным мною отчетам, процедура такая: до Хорога пропуском в ГБАО не интересуются, в Хороге его можно оформить.
Подозреваю, что "пропускная система" действует в приграничных и отдаленных территориях. Ну чтобы знали, кто именно "потерялся")
Я так понял, что для того, чтобы знать кто где потерялся, они на каждом посту перепись делают.Судя по прочитанным мною отчетам, процедура такая: до Хорога пропуском в ГБАО не интересуются, в Хороге его можно оформить.
Подозреваю, что "пропускная система" действует в приграничных и отдаленных территориях. Ну чтобы знали, кто именно "потерялся")
Коль, мы там в обратном порядке проходили, из Оша на Иссык-Куль. Отрезок Ош - Казарман - оз.Сон-Коль прошли за световой день.Зае.алисьподустали правда, но прошли)
Костя , утром на Сан-коле я обнаружил пустое колесо , и перед Казарманом мой попутчик колесо пробил, так что мы подзадержались
Гармин в Казахстане дорогу видит. В городах вообще нормально. На трассах да, может соврать, как это было со мной. Например, в Бишкек с Балхаша послал через Алма-Ату или севернее Чимкента пишет, что тут дороги нет, хотя она там есть минимум 100 последних лет. Но, насколько я это понимаю, тут проблема в загруженных картах, а сам Гармин что? Железка и ПО с интерфейсом, им без разницы, что отображать: Москву, Париж или Сарышаган. )
Пишете, что ехали против часовой, но первые полкруга, вроде как, вы ехали по часовой. Или вы куда ехали?
Собственно, это пустяки, а интересно мне, как вы на Памир заехали из Киргизии, если (вроде как) в таком случае сначала надо в Душанбе пропуск получить? Вам его сделали и переслали? Или вы таки проникли в Душанбе из Алайской долины? Или вы вообще не на Памир ездили?
В общем, самое интересное (для меня) вы не рассказали. ))
Да конечно ехал я по часовой, что то тупанул)) Ездил я на Памир . Пропуск заказывал в Хороге , отправлял ему скан паспорта и 20$, пропуска он передал в Ош.
- - - Добавлено - - -
С бескамеркой попроще, камерную подольше на ремонт времени нужно.
Поилку у тебя на фото увидел и вспомнил случай из первой поездки. Сидим мы в Джизаке кушаем , куртка у меня висит на стуле, я взял двухлитровую бутылку воды расстегнул поилку и воду туда вылил, оборачиваюсь стоит узбек с круглыми глазами и смотрит на куртку. Пришлось ему показать куда воду вылил
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?