- Регистрация
- 1 Окт 2020
- Сообщения
- 288
- Имя
- Евгений
- BMW
- R 1250 GS
Вдруг у кого-то такая же фигня или что-то в этом духе.
Нигде в интернетах не нашел таких кейсов, дай думаю напишу.
Итак, Sena 50S.
После прогона Москва - Владимир под лютым ливнем появились глюки в связи.
Напарник в меше периодически начинал слышать треск и шипение, хотя я точно не трещал и не шипел.
Позже начались самопроизвольные включения "Групповой связи", о чем сена сообщала в ухо по несколько раз подряд.
Ну и пыталась прицепиться к каждому чайнику с блюпупом.
Перезагрузка, переустановка прошивки, сброс к заводу помогали ровно на 5 минут.
Понес в сервис. саму тушку. ее проверили и вернули с словами - все зашибись, тут нет проблем.
выезжая из сервиса словил "групповую связь" через 10 мин.
Спасибо Musson за помощь в локализации проблемы. Посоветовавшись, приговорили нижнюю кнопку на базе (1 сек нажатие включает ту самую "групповую связь". Причем, в документации, оно написано как "групповой интерком", что сбивало с толку и мешало найти корень всего зла).
Кароч, кнопка сия включала эту "групповуху", но не выключала. Или вообще не включала и ничего не делала.
Вскрытие показало что я нихера не увидел, до чего можно было бы до№баться.
Опять понес в сервис. Уже тушку с базой.
Ребята отзвонились и сказали что вода сделала какое-то грязное дело там. Пофиксили. цена для 2024 года гуманна - 2300. Диагностика в первый раз была бесплатной.
Вроде все.
Теперь выводы:
1. О водонепроницаемости Сены... Тушка вроде как защищена. А вот база нет. Совсем. даже банальных резиновых прокладок нет. Просто соединяются две железки 4-мя винтами. Т.е. хотите ездить в дождь - надевайте гандон на сену. Ну или на всю голову, если так удобнее.
2. Сервис в Мск есть и он годный. Запчасти в наличии, как разбираются сены и карды знают, где проблемные места тоже знают. На опыте кароч. Цена гуманна.
Чтобы не от%издили за рекламу, их контакты постить не буду, готов кому надо дать в личку.
ну и бонусом, если кто не в курсе, как соединить sena с любой другой херней, если эта херня не sena.
В документации не описано. Опытные конечно знают, но большинство, уверен, нет.
Если вторая гарнитура не ловится обычным добавлением в блюпуп связь, то:
1. жмем колесо на 10 сек. Не ссым и жмем дальше, когда на 6 сек. будет говорить про установку связи. Нам эта связь не нужна, мы ищем другое.
2. После 10 сек скажет что мы в меню настроек. Крутим колесо (два клика один шаг меню). Сначала скажет про удаление всех соединений, листаем дальше. Потом про пульт ДУ - листаем еще. И вот - "установка универсального соединения". подтверждаем торцевой задней кнопкой этот пункт. Все, сена в поиске пары. В это время второй девайс тоже должен быть в поиске, ессно. помигав лампадами, девайсы скажут что все прошло успешно и можно пользовать
Нигде в интернетах не нашел таких кейсов, дай думаю напишу.
Итак, Sena 50S.
После прогона Москва - Владимир под лютым ливнем появились глюки в связи.
Напарник в меше периодически начинал слышать треск и шипение, хотя я точно не трещал и не шипел.
Позже начались самопроизвольные включения "Групповой связи", о чем сена сообщала в ухо по несколько раз подряд.
Ну и пыталась прицепиться к каждому чайнику с блюпупом.
Перезагрузка, переустановка прошивки, сброс к заводу помогали ровно на 5 минут.
Понес в сервис. саму тушку. ее проверили и вернули с словами - все зашибись, тут нет проблем.
выезжая из сервиса словил "групповую связь" через 10 мин.
Спасибо Musson за помощь в локализации проблемы. Посоветовавшись, приговорили нижнюю кнопку на базе (1 сек нажатие включает ту самую "групповую связь". Причем, в документации, оно написано как "групповой интерком", что сбивало с толку и мешало найти корень всего зла).
Кароч, кнопка сия включала эту "групповуху", но не выключала. Или вообще не включала и ничего не делала.
Вскрытие показало что я нихера не увидел, до чего можно было бы до№баться.
Опять понес в сервис. Уже тушку с базой.
Ребята отзвонились и сказали что вода сделала какое-то грязное дело там. Пофиксили. цена для 2024 года гуманна - 2300. Диагностика в первый раз была бесплатной.
Вроде все.
Теперь выводы:
1. О водонепроницаемости Сены... Тушка вроде как защищена. А вот база нет. Совсем. даже банальных резиновых прокладок нет. Просто соединяются две железки 4-мя винтами. Т.е. хотите ездить в дождь - надевайте гандон на сену. Ну или на всю голову, если так удобнее.
2. Сервис в Мск есть и он годный. Запчасти в наличии, как разбираются сены и карды знают, где проблемные места тоже знают. На опыте кароч. Цена гуманна.
Чтобы не от%издили за рекламу, их контакты постить не буду, готов кому надо дать в личку.
Сообщения объединены:
ну и бонусом, если кто не в курсе, как соединить sena с любой другой херней, если эта херня не sena.
В документации не описано. Опытные конечно знают, но большинство, уверен, нет.
Если вторая гарнитура не ловится обычным добавлением в блюпуп связь, то:
1. жмем колесо на 10 сек. Не ссым и жмем дальше, когда на 6 сек. будет говорить про установку связи. Нам эта связь не нужна, мы ищем другое.
2. После 10 сек скажет что мы в меню настроек. Крутим колесо (два клика один шаг меню). Сначала скажет про удаление всех соединений, листаем дальше. Потом про пульт ДУ - листаем еще. И вот - "установка универсального соединения". подтверждаем торцевой задней кнопкой этот пункт. Все, сена в поиске пары. В это время второй девайс тоже должен быть в поиске, ессно. помигав лампадами, девайсы скажут что все прошло успешно и можно пользовать
Последнее редактирование: