Очередной косяк от Туратеч - кронштейн радиатора))

Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
957
Имя
Александр
BMW
  1. F 800 GS
Есть у Туратеча такая штука на 800 ГС, про которую пишут, что это маст хэв. Речь идет о кронштейне радиатора. Будто бы штатный пластиковый кронштейн на бездорожье ломается, и радиатор отрывается. В общем - треш).
Ну, вы можете и сами почитать о необходимости данного девайса здесь:
https://shop.touratech.com/hard-part-radiator-bmw-f800gs-up-to-2012-f800gs-adventure.html
https://shop.touratech.com/hard-part-radiator-for-bmw-f800gs-from-2013.html
Привожу ссылку на международную версию сайта, так как русская, как и положено русскому, не работает в данный момент.
Итак, сегодня, при смене масла, я увидел, что из нижнего левого крепления радиатора выдавило резинку. При осмотре выяснилось, что радиатор в левом нижнем и обоих верхних креплениях смещен вправо. Из за этого пластиковые оси радиатора не заходят до конца в резинки кронштейнов. Радиатор висит как бы на кончиках креплений. Из-за этого ось нижнего левого в какой-то момент вылетела и потом выдавила резинку из крепления.
Поскольку радиатор в трех штатных креплениях был сдвинут вправо примерно на 4 мм, подозрения пали на кронштейн от Туратеча. Была изготовлена проставка-пластинка из 4 мм алюминия (в теории, может быть заменена набором шайб, но устанавливать их будет чрезвычайно сложно) и подложена между рамой мотоцикла и Туратечевским кронштейном. Кронштейн крепится к специальному уху с двумя отверстиями на раме, но с внутренней, обращенной к двигателю, стороны, поэтому установка проставки-пластинки между ухом рамы и кронштейном сдвигает весь кронштейн вглубь мотоцикла, то есть в направлении от правой стороны мотика к левой. Штатные винты, которыми крепился кронштейн от Туратеча, теперь, после установки проставки-пластинки, пришлось заменить более длинными М6х20.
Все встало на место, все пластиковые оси радиатора до конца сели в резинки креплений кронштейнов.
Хеппи энд!
Береги радиатор смолоду;)!
 
Последнее редактирование:
Стоит у меня такой смолоду, полет нормальный. Но теперь присмотрюсь)))
 
текста много, но то ли без водки, то ли без фоток - хрен пойми что там мне так )) *ушел смотреть на чем там радиатор весит без всех этих защитных кронштейнов*
 
у меня такой стоит . . пробег 38000 - все ОК.
 
текста много, но то ли без водки, то ли без фоток - хрен пойми что там мне так )) *ушел смотреть на чем там радиатор весит без всех этих защитных кронштейнов*
Я если честно тоже из описания не понял, что и куда смещено. Стоит такой кронштейн сновья, пробег 25 тыс, пробем не заметил. Мот 2014 года.

И кстати эти кронштейны отличаются до 2012 года и после. У топик стартера какого года мот?
 
сходил, проверил, без тюненого кронштейна все на месте, уфф :good: хотя помню в грузии, и падений то сильных не было, так на пешей скорости мот ронялся, нижний левый стоковый кронштейн выскочил из крепления о_О после этого были валяния куда серьезней, думается св-мотеч дуги свое отрабатывают.
 
Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
 
Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!

Если петля треснутая, то зачем ремкомплект для радиатора???
Надо петлю поменять, а не штырьки на радиаторе. Петля это другой узел.

Имел опыт замены, знаю о чем говорю :)
 
Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!

а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?
 
а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?

крепление радиатора сделано таким образом, что при падении набок, без сильного удара по радиатору (реально сильного), ломаются либо "уши", которые крепятся к раме, либо "штырьки" крепления, которое заклепками приделано к самому радиатору.
возможно ломается иногда и то и другое.
но это крепление дает возможность остаться радиатору целым. оный можно на проволочку прицепить и ехать дальше.
испытано на себе :)))))))))))))))))))))))))
 
Если петля треснутая, то зачем ремкомплект для радиатора???
Надо петлю поменять, а не штырьки на радиаторе. Петля это другой узел.

Имел опыт замены, знаю о чем говорю :)

Так планка с ушами так и называется. Ремкомплект радиатора )))

а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?

Дуги штатные, для мотика в комплектации Trophy. Пластик цел. Радиатор при падении не был задет.

крепление радиатора сделано таким образом, что при падении набок, без сильного удара по радиатору (реально сильного), ломаются либо "уши", которые крепятся к раме, либо "штырьки" крепления, которое заклепками приделано к самому радиатору.
возможно ломается иногда и то и другое.
но это крепление дает возможность остаться радиатору целым. оный можно на проволочку прицепить и ехать дальше.
испытано на себе :)))))))))))))))))))))))))

Именно, ухо левое треснуло. Думаю, Европу так докатаю, потом поменяю. Ремкомплект представляет собой планку с ушами. Да что я объясняю, щас фотку найду - скину.

- - - Добавлено - - -

Вот, что обнаружилось у меня с левой стороны

Посмотреть вложение 50045

Это ухо переходит в планку до правого уха. И приклепано к верху радиатора, насколько я разглядел.

Вот заклепка и трещина вид сверху

Посмотреть вложение 50046

А вот он ремкомплект радиатора

Посмотреть вложение 50047

Посмотреть вложение 50048
 
Последнее редактирование:
Да, да, комплект от Туратеч как раз разгружает эти пластиковые крепления.

- - - Добавлено - - -

Я если честно тоже из описания не понял, что и куда смещено. Стоит такой кронштейн сновья, пробег 25 тыс, пробем не заметил. Мот 2014 года.

И кстати эти кронштейны отличаются до 2012 года и после. У топик стартера какого года мот?

У ТС 2013 года мот)

- - - Добавлено - - -

Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!

Переклепывать вообще не проблема). Старые срезал, новые вставил, клещами заклепал. Минут на 20 работы. Если терзают сомнения - то в сервис обратись. Я б помог, но ты в РНД, а я в МСК.
 
Переклепывать вообще не проблема). Старые срезал, новые вставил, клещами заклепал. Минут на 20 работы. Если терзают сомнения - то в сервис обратись. Я б помог, но ты в РНД, а я в МСК.

Не-не, руки у самого не месте ) Высверлить шурупом же не подлезть. С заклепочником пока не подлазил туда, но шуруп точно фик пролезет, даже со снятым пластиком ) Но за желание помочь жму руку :i_am_so_happy:
 
Это не уши. Это штырьки :) Ухо - это то что с резиновой втулкой :)

По радиатору. Радиатор нужно нежно закрепить и потихоньку высверлить заклепки, правильно подобрав диаметр сверла.
Остатки заклепок крестовой отверткой пропихнуть вниз, а потом тонким гвоздиком между сот наружу.
Глаза боятся - руки делают :)

В чем фишка металлического "поддерживателя" - когда ломается пластиковое крепление радиатора (уши, или штырьки), то радиатор с одной стороны держится на патрубках + поддерживатель, а с другой стороны проволокой можно закрепить. Данная приблуда полезна в местах где эвакуатор не найти :)

PS Заклепыватель надо искать с длинным узким жалом. Стандартным коротким туда не подлезть.
 
Это не уши. Это штырьки :) Ухо - это то что с резиновой втулкой :)

По радиатору. Радиатор нужно нежно закрепить и потихоньку высверлить заклепки, правильно подобрав диаметр сверла.
Остатки заклепок крестовой отверткой пропихнуть вниз, а потом тонким гвоздиком между сот наружу.
Глаза боятся - руки делают :)

В чем фишка металлического "поддерживателя" - когда ломается пластиковое крепление радиатора (уши, или штырьки), то радиатор с одной стороны держится на патрубках + поддерживатель, а с другой стороны проволокой можно закрепить. Данная приблуда полезна в местах где эвакуатор не найти :)

PS Заклепыватель надо искать с длинным узким жалом. Стандартным коротким туда не подлезть.

Ну ладно, по мне так как раз уши ))) У меня три заклепочника, какой-нибудь точно подойдет ) За практический опыт Евгению обЪявляется благодарность с занесением!
 
Последнее редактирование:
Не-не, руки у самого не месте ) Высверлить шурупом же не подлезть. С заклепочником пока не подлазил туда, но шуруп точно фик пролезет, даже со снятым пластиком ) Но за желание помочь жму руку :i_am_so_happy:

если есть бормашинка с гибким валом, думаю ей можно стесать клепки
 
Нет. Нельзя стесать заклепки бормашиной. Заклепки надо высверлить, чтоб в районе сот остались только "донца" заклепок.
Иначе никак. Потому что если не вытряхнуть эти донца, то новые заклепки вставить не получится.
А подлезть между сот, чтоб стереть снизу - маловероятно. Можно повредить систему.

Вот вы блин изобретатели :) Хотите на свои грабли наступать? Чужие не устраивают? :))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу