Стоит у меня такой смолоду, полет нормальный. Но теперь присмотрюсь)))
И у меня смолоду стоял, 12к проехал и вот - обнаружил).
Я если честно тоже из описания не понял, что и куда смещено. Стоит такой кронштейн сновья, пробег 25 тыс, пробем не заметил. Мот 2014 года.текста много, но то ли без водки, то ли без фоток - хрен пойми что там мне так )) *ушел смотреть на чем там радиатор весит без всех этих защитных кронштейнов*
Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?
Если петля треснутая, то зачем ремкомплект для радиатора???
Надо петлю поменять, а не штырьки на радиаторе. Петля это другой узел.
Имел опыт замены, знаю о чем говорю
а дуги стоят, какие? левый пластик цел, т.е. радиатор при падениях ничего не било?
крепление радиатора сделано таким образом, что при падении набок, без сильного удара по радиатору (реально сильного), ломаются либо "уши", которые крепятся к раме, либо "штырьки" крепления, которое заклепками приделано к самому радиатору.
возможно ломается иногда и то и другое.
но это крепление дает возможность остаться радиатору целым. оный можно на проволочку прицепить и ехать дальше.
испытано на себе))))))))))))))))))))))))
Я если честно тоже из описания не понял, что и куда смещено. Стоит такой кронштейн сновья, пробег 25 тыс, пробем не заметил. Мот 2014 года.
И кстати эти кронштейны отличаются до 2012 года и после. У топик стартера какого года мот?
Мотик 12-го года. Алюмяшки такой не имеет. Родная левая петля крепления радиатора треснутая, но я уже заказал ремкомплект. Но это надо снимать радиатор и переклепывать!!!!!! кронштейн к радиатору!
Переклепывать вообще не проблема). Старые срезал, новые вставил, клещами заклепал. Минут на 20 работы. Если терзают сомнения - то в сервис обратись. Я б помог, но ты в РНД, а я в МСК.
Это не уши. Это штырькиУхо - это то что с резиновой втулкой
По радиатору. Радиатор нужно нежно закрепить и потихоньку высверлить заклепки, правильно подобрав диаметр сверла.
Остатки заклепок крестовой отверткой пропихнуть вниз, а потом тонким гвоздиком между сот наружу.
Глаза боятся - руки делают
В чем фишка металлического "поддерживателя" - когда ломается пластиковое крепление радиатора (уши, или штырьки), то радиатор с одной стороны держится на патрубках + поддерживатель, а с другой стороны проволокой можно закрепить. Данная приблуда полезна в местах где эвакуатор не найти
PS Заклепыватель надо искать с длинным узким жалом. Стандартным коротким туда не подлезть.
Не-не, руки у самого не месте ) Высверлить шурупом же не подлезть. С заклепочником пока не подлазил туда, но шуруп точно фик пролезет, даже со снятым пластиком ) Но за желание помочь жму руку :i_am_so_happy:
если есть бормашинка с гибким валом, думаю ей можно стесать клепки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?